Последствия решений игрока в финальном дневнике разработчиков Weird West

Devolver Digital и WolfEye Studios опубликовали пятый и заключительный эпизод дневников разработчиков Weird West, посвященный решениям игрока и их влиянию на окружающий мир, а также на отношения с персонажами.

По словам руководителя разработки Рафаэля Колантонио, игра будет запоминать решения игрока. Например, если вы уничтожите весь город, то затем он превратится в город-призрак, но пустым вечно не будет.

К слову о решениях и их последствиях. Автор GameSpot Марк Делэйни в своем твиттере назвал Weird West феноменальной игрой, которая похожа на смесь Fallout: New Vegas и Dishonored.

Описание:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно — в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Weird West выйдет 31 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На старте игра будет доступна в каталоге Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте