В Нью-Йорке разместили стильную рекламу Elden Ring

Недавно компания Bandai Namco, которая выступила издателем Elden Ring, опубликовала в твиттере видео, на котором показано создание мурала по тайтлу. Его нанесли на стену одного из зданий в Нью-Йорке.

В ролике можно увидеть, как последовательно художники наносили арт с одним из боссов игры, Годфри. В конце показали финальную работу. Помимо самого арта, добавили название игры и ее дату выхода.

Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Игра получила восторженные отзывы. Многие уже заочно сделали тайтл игрой 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Сочно, жаль у нас так редко делают

0

Блин, а нельзя картинку скачать и вставить в пост? Зачем этот твит нужен, если он не грузится?

5

@darios13, это специально, чтобы мы видели (точнее не видели) чего лишились.

3

@Kellen, да они и до этого не особо прогружались.

1

Люблю и ненавижу эту игру, сегодня добила платину в ней, так было восхитительно изучать этот мир, и так ненавидела его, когда чувствуешь себя королевой, а за углом тебя начинают нагибать как последнюю прачку, отличная игра и в то же время обнуляет все, чего добиваешься за время прохождения, как не прокачивайся игра в определенные моменты все равно показывает, что ты никто, может у меня руки кривые, но в Bloodborne и dark souls я не чувствовала себя такой беспомощной в некоторых моментах, и мне кажется на 100 уровне игру даже проще пройти, чем имея его за 200, в общем боссы слабаки, рядовые бывает больше наказывают, рыцари вы не рыцари господа, вы звери)

0

@Asteria_Fleur, Поддерживаю никогда нельзя недооценивать вот того рядового непеся ...да что он мне сдела....Оооооно мееня сожрет))

1

@Asteria_Fleur, все экшены FS такие, сколько не качайся, а ощущения прогрессии нет, приходишь в новую локацию, и всё сначала, всё вокруг тебя нагибает, потом нагибаешь ты, и так до очередной локации.
Ещё в сумке куча разной магии, оружия, а пользуешься всего двумя -тремя видами, магией и луками пользоваться не интересно, ибо дистанционные атаки сделаны криво, сделали бы уже как в NIOH, без захвата цели, с классическим наведением прицела.

Вся суть их игр, это дизайн и завораживающая атмосфера, которые делают исследования миров невероятно увлекательными.

В Лейнделл, от всей религиозной архитектуры, мемориалов, мавзолеев, я трансцендентный приход словил с изменённым состоянием сознания, переместившись в давно забытое, в очень очень далёкое восприятие двухлетнего ребёнка, даже тот воздух почувствовал. Словами такое передать невозможно, реально буквально перемещаешься в какую-то параллельную реальность.

Это дорогого стоит, ради этого и играешь, тоже самое, я переживал в первой Соулс, и в зимних локациях в Секиро.
Фромы это Маги, в их играх определённо есть Магия, но вот с кор-геймплеем местами проблемы

0

@FredSnow, не дай бог, чтобы они из игры сделали Нио. У нио гораздо больше геймплейных проблем, чем в Элдене и Соулсах.

0

Мама мама! Купи мне эту игру с картинки.
На кого эта реклама рассчитана, кто хотел уже купил

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.