Статистика Game Pass для издателей: больше аудитория, продажи и траты пользователей
Microsoft представила небольшую презентацию, в которой рассказала о привычках пользователей Xbox Game Pass. Оказалось, что покупатели подписки играют в больше жанров и игр, а сама подписка значительно увеличивает аудиторию игр.
Основные моменты из презентации:
За первые три месяца подписчики запускают на 40% больше игр. 30% пользователей также за этот срок играют в новые для них жанры
Аудитория игр увеличивается в среднем в 8.3 раза с Game Pass: для инди рост в 15 раз, для крупных игр в 3.5 раза
90% игроков рассказали, что сыграли в игры, которые бы так не стали покупать
Аудитория игр, которые запустились сразу в Game Pass в среднем больше в 3.5 раза, чем в Steam за первые 30 дней
Подписчики стримят в четыре раза чаще, чем обычные игроки, на внутриигровые покупки они тратят на 50% больше
Внутриигровые покупки приносят в 2.8 раза больше денег с выходом игры в Game Pass
Судя по этим данным, Game Pass выгоден не только для игроков, но и для издателей.
- Релизный трейлер Hi-Fi Rush для PS5
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox