Ролики и комментарии разработчиков о пазлах во вдохновленном Гигером долгострое Scorn

Студия Ebb опубликовала на Кикстартере крупный пост, в котором рассказала о пазлах в мрачном хорроре Scorn и представила несколько коротких видео. Рассказ получился почти таким же атмосферным, как и трейлеры игры.

Пробираясь через живой лабиринт, одинокий и потерянный, вы узнаете, как взаимодействовать с окружающим миром. Понимание того, как все взаимосвязано, и изучение вездесущих симбиотических отношений снабжает вас инструментами для продвижения вперед. В некотором смысле, сама игра представляет собой одну большую головоломку, ожидающую своего решения.

Кратко резюмируя суть остального поста, разработчики считают головоломки очень важными для создания атмосферного хоррора. Причем эти задачки должны не просто добавляться к уже готовой игре, но разрабатываться вместе с прочими элементами, чтобы составить с ними единое целое. Мало что выбивает из погружения так хорошо, как наспех прикрученная головоломка.

Отдельно высказался Душан Сантовак, один из игровых дизайнеров Scorn.

Преодоление дискомфорта — врожденный мотивационный фактор, который Scorn прививает своим игрокам. Подобные лабиринту структуры рассказывают свою собственную историю, подталкивая игрока к исследованию неизвестного, чтобы лучше понять ужасный мир вокруг них. Именно этого мы и добивались при разработке уровней.

Третье шестисекундное видео не залито на Ютуб, поэтому вы можете посмотреть его внизу того самого поста с Кикстартера.

Также разработчики сообщили, что продолжают очень тщательно работать над игрой, уделяя внимание даже мельчайшим деталям. Этим летом они планируют тщательное тестирование геймплея.

Игру анонсировали еще в 2014 году, а ее релиз неоднократно переносили. Сейчас он запланирован на октябрь 2022 года, однако даже к этой дате стоит относиться с осторожностью.

Scorn выйдет на PC и Xbox Series.

Тэги: