РБК: Аудитория Instagram упала на 16% после блокировки, у Telegram — бурный рост
Издание РБК опубликовало исследование, посвященное заблокированным после начала затянувшейся на три недели "спецоперации в Украине" в Российской Федерации социальным сетям. Подсчет проводила компания Mediascope, даты — с 24 февраля по 15 марта.
В графике указаны Telegram, Instagram, TikTok, Facebook, Twitter и VK. Если коротко, то всеми соцсетями ежедневно пользуются миллионы россиян, а блокировка некоторых из них не оказала значительного влияния на посещаемость:
Если вы помните, LinkedIn в России заблокирован уже несколько лет, но никто не мешает им пользоваться каждый день тысячам людей из России. Так что реальные действия Роскомнадзора особых проблем компаниям не доставляют, а вот простым пользователям приходится искать способы обхода.
Больше статей на Shazoo
- На ОГЭ хотят запретить обращение к аниме, видеоиграм и комиксам
- В Госдуме заявили, что блокировка YouTube не планируется
- Mediascope: Аудитория Telegram в России за год выросла почти на 10 млн человек
Тэги:
Читать комментарии на сайте