Хардкорные RPG-элементы прошлых игр Bethesda и симуляция мира — новый дневник разработчиков Starfield
Bethesda Game Studios опубликовала второй дневник разработчиков Starfield, в котором создатели игры, включая Тодда Говарда, рассказали о мире игры, фракциях, компаньонах и о других ранее неизвестных деталях тайтла.
Создатели игры рассказали, что стараются сделать не просто RPG в космосе, но выйти за рамки этого, реализовав полноценную симуляцию окружающего мира. Говард при этом добавил, что в Starfield вернутся некоторые "хардкорные RPG-элементы" прошлых игр Bethesda, но в новом исполнении.
В Starfield значительно прокачают фирменный редактор персонажа Bethesda, а также не забудут и про напарников. Точно подтверждены роботы, но будут и люди. По словам разработчиков, компаньоны будут более реалистично реагировать на ваши действия и решения.
Также в игре будет система убеждения в диалогах из TES: Oblivion, которую реализуют в формате мини-игры. Тодд Говард добавил, что игроки смогут выбрать биографию своего героя и характеристики, которые будут сильно влиять на прохождение.
Какие будут фракции, в которые можно вступить:
United Colonies — за идеализированное будущее Космической Республики
Freestar Collective — люди, живущие во фронтире, своего рода космический вестерн
Riujin Industries — огромная мегакорпорация со всеми вытекающими
Crimson Fleet — космические пираты (местные плохие парни)
Выход Starfield запланирован на 11 ноября на PC и Xbox Series. Летом Bethesda проведет большой показ игры с демонстрацией геймплея и игровых механик.
- Вместе с запуском Shattered Space для Starfield вышел новый патч с массой исправлений
- Слух: Наземные транспортные средства появятся в Starfield в следующем обновлении
- Игрок Starfield отметил отличный дизайн туалетов и ванных комнат в игре