DSOG: В Total War Warhammer 3 нет ничего, что могло бы оправдать такую плохую производительность

Журналисты из DSOGaming решили протестировать вышедшую на прошлой неделе стратегию Total War Warhammer 3. Для этого они использовали процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3800 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, GTX 980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080.

Результаты оказались неутешительными — ни одна из конфигураций не смогла обеспечить постоянные 60 кадров в секунду без просадок на максимальных настройках даже в разрешении 1440p. А о том, чтобы играть в Warhammer 3 в 4К и говорить не приходится.

Хотя игра предлагает множество настроек графики, она очень плохо масштабируется. Единственный способ, при которым мы могли играть в нее в 4K на RTX 3080 — это использовать "средние" настройки. И, честно говоря, Total War: Warhammer 3 не демонстрирует захватывающих визуальных эффектов, которые могли бы оправдать такую плохую производительность.

В целом журналисты заключили, что стратегии не хватает таких технологий, как AMD FSR или NVIDIA DLSS. Кроме того, пока неясно, вызваны ли такие проблемы с производительностью использованием защиты Denuvo.

Total War: Warhammer 3 вышла на PC 17 февраля. С самого релиза многие геймеры жалуются на производительность и "мыльную" картинку.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: