Договор с монстром, злые феи и источники вдохновения в интервью с разработчиками Nightingale
YouTube-канал IGN опубликовал видеоинтервью с разработчиками Nightingale. Представляли студию Improbable бывший глава BioWare Аарин Флинн и арт-директор Нил Томпсон.
По большей части, в видео использованы уже показанные кадры. Однако двух монстров можно рассмотреть подробнее. Русских субтитров нет, так что содержание интервью расписано ниже.
Аарин рассказал, что студия делает главную ставку на миростроение и свободу, благодаря которым игра будет выделяться среди других сурвайвалов. Разработчики не имеют опыта работы в этом жанре, но тщательно изучили его и видят большой потенциал.
Важный пример свободы для игроков — моменты с холмовым великаном из трейлера. В одном случае показано, как персонажи подносят гиганту дары, в другом же разъяренный монстр громит поселение. Оба исхода возможны и зависят от выбора игрока. Разработчики хотят, чтобы даже с монструозными существами насилие было возможной, но не единственной доступной опцией.
Мир Nightingale будет представлять собой объединение почти бесконечных параллельных измерений. Нил сообщил, что они сильно отличаются климатом, окружением и существами. Персонажи игроков затерялись в этом многообразии миров, так что им предстоит долгое путешествие.
Главным врагом игроков должны стать феи. В ролике немного внимания уделили созданным ими гуманоидным существам, которых называют связанные (bound). Эти монстры созданы по образу людей для борьбы с теми, кто перемещается между мирами. Атаку связанных также можно увидеть в трейлере. Эти существа и их способности предполагаются весьма разнообразными.
Порталы в другие миры можно будет отыскать во время путешествия. Пока механика перемещения не совсем ясна, но, судя по словам Аарина, это не будет прыжком веры. Игрок сможет как-то выбирать мир, в который переместиться, и даже заранее узнать, какое снаряжение понадобится на той стороне.
Нил рассказал и о названии игры. Nightingale, что переводится как "соловей" — это название потерянного города, данное еще в ранней версии игры. Впоследствии разработчики решили, что это звучит интересно и будет хорошим именем для проекта в целом.
Большим источником вдохновения для Nightingale послужили роман и сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". В том, что касается визуала, большое влияние оказала историческая живопись, особенно голландские картины. Внешность же монстров сильно вдохновлена фольклором и сказками.
Аарин также частично упомянул то, что уже затрагивал в предыдущем интервью.
Nightingale должна выйти на PC до конца 2022 года.
- Inflexion Games сокращает штат и закрывает офис в Великобритании из-за низких продаж Nightingale
- 22 мая в Nightingale добавят офлайн-режим
- Mass Effect 5 в хороших руках — геймдиректор подтвердил, что разработку возглавляет четыре ветерана BioWare