EA опровергла доводы, что винит Halo Infinite в провале Battlefield 2042
На этой неделе Том Хендерсон опубликовал статью, в которой поделился информацией внутреннего совещания EA, посвященного провалу Battlefield 2042 и дальнейшим планам издателя и студии DICE по исправлению ситуации.
Помимо прочего, в материале Хендерсона многих привлекла строчка, указывающая на то, что EA якобы винит Halo Infinite в провале Battlefield 2042. Директор игровых студий EA Лора Мили отметила, что шутер DICE принимали неплохо, пока "внезапно" не вышла Halo Infinite, которая была более отлажена и работала замечательно.
Далее Мили и менеджеры EA, DICE и Ripple Effect Studios отметили ключевые проблемы Battlefield 2042, но на это мало кто обратил внимание, зацепившись за строчку про Halo Infinite.
Позднее, в интервью PC Gamer, вице-президент по коммуникациям EA Джон Ризбург заявил, что издатель не винит Halo Infinite в провале, а многие СМИ не осветили совещание целиком, вырвав фразу Лоры Мили из контекста.
Эти истории не совсем точно отражают обсуждение и контекст. Это было обычное детальное совещание по вопросу недавнего релиза новой части Battlefield.
Речь шла об извлеченных уроках и действиях, которые будут предприняты. Мы не пытались найти виноватых на стороне.
Примерно в одно время с появлением комментария EA Том Хендерсон выложил в сеть полную цитату Лоры Мили в разрезе Halo Infinite и Battlefield 2042. Директор игровых студий EA не сказала ничего за гранью — лишь то, что технически Halo Infinite действительно превзошла Battlefield 2042.
Мы запустили ранний доступ в четверг ночью в США и утром пятницы в Европе и Азии. Игра была стабильна, а первые оценки критиков были хорошими. Игроки возвращались в шутер день за днем, но затем все изменилось.
В следующий понедельник внезапно вышел мультиплеер Halo Infinite. Это была небольшая порция игры, но она была отполирована и заметно выделялась на фоне нашего тайтла, который страдал от багов и общей сырости.
EA и DICE продолжают заверять игроков, что не бросили Battlefield 2042. Разработчики ранее перенесли старт первого сезона на начало лета, чтобы до этого времени исправить фундаментальные проблемы дизайна — карты, специалистов, стрельбу, прогрессию и многое другое.
Battlefield 2042 доступен на PC и консолях обоих поколений.
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений
- 14 мая в Battlefield 2042 добавят новое оружие и технику
- DICE добавила в Battlefield 2042 карту "Стадион"