Небоскребы, пригороды и производства в трейлере градостроительной стратегии Highrise City
Издательство Deck13 представило новый трейлер Highrise City — градостроительной стратегии про современные мегаполисы. В ролике коротко, но емко показали основные районы городов и заботы мэра: различные фабрики, пригород и огромный даунтаун из стеклянных небоскребов.
Игру разрабатывали в течение восьми лет, причем первые семь ей занимался один человек. Это не самый стандартный симулятор градостроителя — основной аспект здесь уделен экономике и производственным цепочкам.
Игрокам нужно будет не просто строить производства и следить за количеством денег, а заниматься ресурсами и нуждами людей. Например, в ролике можно увидеть массу видов еды, которые могут производить фабрики.
В городах в игре сможет жить до миллиона человек, в ней будет 50 видов ресурсов, 250 зданий, пять разных классов населения и многое другое.
Highrise City выйдет в раннем доступе 24 марта на PC.
- Патч с "Экономикой 2.0" для Cities: Skylines 2 выйдет 24 июня
- Средневековый сурвайвал-градостроитель Bellwright получил масштабное обновление
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику