NPD: В США за 2021 год на игровые PC и аксессуары потратили $5.7 млрд
Аналитическая фирма The NPD Group продолжает делиться финансовыми отчетами по американскому рынку за 2021 год. В этот раз зашла речь про PC-сегмент. Жители США потратили за прошлый год на игровое PC-железо и сопутствующие аксессуары $5.74 млрд.
Это выше показателей 2020 года на 25%. Рост выручки уже который год подряд исходит от рынка настольных PC, ноутбуков и микрофонов. Скачок составил 38%, 29% и 25% соответственно. Объемы продаж микрофонов, мониторов и ноутбуков также растут — 27%, 17% и 16% соответственно.
При этом эксперты The NPD Group прогнозируют падение выручки на 4% в 2022 году, поскольку предыдущие два года уже продемонстрировала невероятно высокие объемы продаж.
Цифровой PC-контент, куда входят облачный и неконсольный VR-контент, также в плюсе — $7.9 млрд продаж (+5%). По информации NPD, в среднем PC-геймер из США тратил на игры 2021 году 7.7 часов в неделю. В 2020 году было 6.7 часов.
- Circana: Спрос на PS Portal в США уже несколько месяцев превышает предложение
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
- Американский чарт: Dragon's Dogma 2 — самая продаваемая игра марта