Продюсер Overwatch: Бобби Котик — главная причина медленной разработки сиквела
Продюсер франшизы Overwatch Трейси Кеннеди на фоне слияния с Microsoft довольно резко высказалась у себя в твиттере о поведении Бобби Котика и его влиянии на игры компании Blizzard.
По ее словам, Котик нередко требовал от команды заниматься разными сторонними проектами по первой Overwatch. Разработчики тратили на это время, часто перерабатывали, а затем эти инициативы отменялись.
Кеннеди подчеркнула, что на это, в том числе, уходило время, которое можно было потратить на Overwatch 2. Продюсер франшизы заявила, что вся команда винит в медленной разработке сиквела именно Котика.
Трейси добавила, что глава Activision Blizzard никогда не признает ошибок и в случае неправоты или других неудач пытается искать "козлов отпущения".
Ты прячешься за козлами отпущения, потому что ты трус. Весь мир запомнит тебя как жадного шута, и ты с этим ничего не сможешь поделать. Мы пережили тебя и победили. Прощай.
Звучит так, будто Бобби Котик ближайшие 1.5 года, до окончания сделки между Activision Blizzard и Microsoft, не будет руководить компанией. Да и будущее увольнение пока что не утверждено.
В недавнем интервью VentureBeat Котик назвал причиной падения стоимости акций и последующей продажи своей компании перенос Diablo IV и Overwatch 2. Вероятно, это и вызвало такую реакцию со стороны Трейси Кеннеди.
После анонса слияния Activision Blizzard с Microsoft Бобби Котик дал множество интервью, а также косвенно подтвердил, что покинет свою должность после завершения сделки.
- Выплата Microsoft Бобби Котику покрыла бы зарплаты сотрудников Tango Gameworks и Arkane Austin на 17 лет вперед
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate