Кори Барлог: Сами студии PlayStation убедили Sony портировать игры на PC, перенос God of War занял 2 года
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование — это очень хорошая идея и нам нужно изучить вопрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
Впервые Sony объявила, что начнет выпускать эксклюзивы с PlayStation на PC еще в марте 2020 года, начав с Horizon Zero Dawn. А разработка порта God of War заняла 2 года, то есть работа над ним началась как раз во время анонса Sony.
Однако выпуск игр на PC связан не только с давлением самих студий. Еще в 2019 году бывший глава Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден говорил, что руководство желает охватить новую аудиторию. И рынок PC — самый большой среди всех платформ. Только в Steam количество одновременных игроков достигает 28 миллионов человек, да и первые данные сервиса Valve указывают, что God of War на PC добился успеха.
Впрочем, по словам Барлога, последние порты на PC не означают, что абсолютно все игры Sony станут доступны на платформе. К примеру, судьба God of War Ragnarok все еще неизвестна. Финальное решение о портировании все равно будет принимать главный офис.
- Игрок получил возврат средств от PlayStation за The Crew после отключения серверов
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней
- Грабб: Игровая презентация PlayStation с показом Silent Hill 2 пройдет в мае