Логотип со знаком $ и дерзость — Джеймс Кэмерон рассказал, как продвигал "Чужих" продюсерам
СМИ пишут, что давным-давно гуляла байка о том, что Джеймс Кэмерон, когда представлял продюсерам из 20th Century Fox идею сиквела "Чужого" Ридли Скотта, написал на доске название фильма, потом добавил к нему букву S, а затем превратил ее в знак $ (означающий большие сборы)
Как рассказал недавно в интервью CinemaBlend сам постановщик, это чистая правда.
Да, так и было. Идея внезапно пришла мне в голову, хотя были какие-то пометки на бумаге со сценарием или в других документах.
Я сидел с тремя продюсерами из 20th Century Fox и сказал, что у меня есть идея для названия. Затем я написал на доске Alien, а потом в конце добавил букву S. Я объяснил, что в этот раз речь идет о целой армии монстров.
А потом я показал, к чему это приведет, и превратил букву S в знак $. Это сработало. Они ни разу не поднимали вопрос названия с тех пор.
Кэмерон заявил, что в определенные моменты тебе нужно быть дерзким, нужно проявить нахальство. Это ведь Голливуд.
В определенный момент вашей карьеры нужно быть дерзким. Если говорить прямо, то в Голливуде этот период длится все время, но иногда нужно прям извернуться, поскольку важные шишки не знают, кто ты такой.
Я думаю, что в конечном итоге они уважают такой подход, потому что попали на свои места таким же образом.
К слову, с долларовым смыслом Кэмерон не прогадал. "Чужие" превзошли оригинальную картину Скотта по сборам на $82-83 миллиона. Сборы первой составили $101 миллионов, а сиквела — $183 миллиона. Бюджеты при этом почти равные — $11 миллионов у оригинала и $18.5 у продолжения.
- Джеймс Кэмерон анонсировал новый фильм о Второй мировой войне, основанный на невероятной реальной истории
- В работу запущен фильм по сериалу "24 часа"
- Финальный трейлер хоррора "Чужой: Ромул"