Юсеф Фарес никогда не будет делать игру-сервис и категорически против NFT
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда — Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдиректора Юсефа Фареса, который известен своим энтузиазмом и темпераментом. В интервью затронули самые разные темы, в том числе про игры-сервисы, а также хайповые сегодня NFT.
Юсеф Фарес про игры-сервисы:
Игры-сервисы? Мы никогда не будем делать такое. Другие могут работать над таким, и я не говорю, что реиграбельность — это плохо для всех игр. Некоторые игры с самого начала создаются для таких целей. Но мы делаем сюжетные игры, не сетевые, тут не должно быть внимания на реиграбельность, потому что это совсем другое направление. И так есть проблема, что люди не проходят до конца одиночные игры, нацеленные на получение опыта, так зачем тогда вся эта реиграбельность?
Юсеф Фарес про NFT:
Лучше я получу стрелу в колено, чем добавлю NFT в свои будущие игры. Давайте скажу так: Независимо от того, какое решение вы принимаете с игрой, меняете ли вы дизайн, чтобы игроки платили или делаете что-то, чтобы вызвать у них желание платить деньги — это неправильно. Если ваша игра сделана для рассказа истории, то это неправильно. Вы можете спросить босса большой компании и он скажет, что я идиот, ведь компании существуют, чтобы зарабатывать деньги. Но я все равно скажу "нет". Для меня игры — это искусство.
Помимо этого Фарес поддержал попытки американских разработчиков сформировать профсоюзы, а также забастовки, чтобы привлечь внимание компаний к актуальным проблемам индустрии. Недостаточно просто говорить, что кто-то делает что-то плохое, необходимо найти способ, как исправить ситуацию, чтобы подобного не повторялось.
- Слух: Следующая игра Hazelight называется Split Fiction
- UK-чарт: It Takes Two вернулась в десятку, а Hogwarts Legacy лидирует
- Шведская игровая ассоциация предложила включить Minecraft и Battlefield 1942 в "культурный канон" страны