Фил Спенсер: Метавселенные не нужны игрокам
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
На встречах мы часто обсуждаем то, чему мы научились, и различные идеи. Но больше всего меня волнует: почему Microsoft? Вокруг метавселенных сейчас много шума, но в чем польза от них конкретно для игрока? Чем это поможет разработчикам и создателям контента?
Различным IT-компаниями легко объяснять, почему это выгодно для них, но реальная польза и развитие будут только в том случае, если поставить во главу угла геймеров и экосистему.
Спенсер отметил, что у Microsoft уже есть своего рода метавселенная — это Minecraft. Глава Xbox считает, что в идеале метавселенные должны быть именно такими. Когда игроки сами решают во что, как и с кем им играть, сами создают игровые миры.
Вы должны всегда в первую очередь думать об игроках и создателях, иначе вы проиграете. Это базовый принцип, с которого нужно начинать.
Впрочем, ранее Microsoft, как и Meta (ранее Facebook) все же представила собственную метавселенную в рамках платформы Teams, но исключительно для работы в виртуальной реальности.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin