Полный саундтрек новой "Матрицы"
Warner Bros. вместе с премьерой "Матрица: Воскрешение" опубликовала в сети полный саундтрек фильма. Он длится почти два с половиной часа, а композиторами выступили Том Тыквер и Джонни Климек.
Наслаждайтесь:
"Матрица: Воскрешение" вышла в кино на прошлой неделе и собрала неплохую кассу, хотя почти все внимание и деньги забрал себе новый Человек-паук. О кассовых сборах расскажем чуть позже.
Больше статей на Shazoo
- Режиссер "Флэша" раскрыл причины провала фильма в прокате
- Суперпес Крипто может выглядеть невинным в трейлере "Супермена", но Джеймс Ганн говорит, что он "ужасная собака"
- DC и Warner Bros. установили рекорд — трейлер нового "Супермена" собрал 250 миллионов просмотров за сутки
Тэги:
32 комментария
ещё вчера торентэдишнул. основная тема не изменилась с прошлых частей.
@mortar20, на то она и основная, как и в большинстве крупных франшиз.
"Назад в будущее" Как пример.
@mortar20, 21 век, 21 год, за музыкой на торент)
Блин, почему электронная музыка звучит так, будто саундтрек из первого деуса, он конечно шикарный в первом, но звук там был будто на допотопных синтах)) в первой матрице круче все было
@Normal, ой не смеши меня. ты скоро все игры будешь с торентов тянуть, когда твои любимые разрабы скопом засядут за нфт.
@Utizaar, это от скудоумия. или на композиторе сэкономили.
@mortar20, У нас торрентами только миллионеры пользуются, штрафы такие) так что сиди на торрентах ты, пока можешь, до вас все это тоже доберется и вот тогда твоих сбережений не хватит ни на что)
@Normal, а, забыл в какой отсталой стране ты живёшь.
@mortar20, это для узнавания. Тупо маркетинг.
@Normal, отвечу как чел сопричастный к этому (музыке в тч). Допоотопные синты, наоборот исп артисты, кот ищат уник саунт + это чистейший аналог (не эти ваши вст школоло), Жирнейший звук, неограниченные эффекты, УДОБСТВО использования (если есть внешний редактор то вообще песня). Ну и звук аналог скажем Mini Moog- вы ничем не замените, совмещая аналог с совр технологиями (гранулированный синтез или fm синтез основанный на гранулах), можно получить умопомрачительный звук. Я еще не добрался до Эффектов - скажем если на аналоговые синты наложить Эффекты. Это вкратце. Могу тут пояснить за каждый пункт и за музыку в целом:-) Другое дело какое было настроение и задание у автора треков.
На фото легендарный синт, есть еще tb 303, Roland, на них Blade знаменитый сделан и еще куча хитов. Это получилось как раз благодаря тому что синт сломался и дал расстройку оскиляторов. Благодаря этому мы и услышали столько легендарных треков. Кино мортал комбат (1990х - когда реплия дереться + блейд 1 дискотека вампиров и тп это полюбому вы слышали). Те если применить еще и креатив и голову - то даже страшно подумать, что даст "древний" аналог))))))) Так что вы так с плеча не рубите.
@Normal, - гонял в uk по работе с хардом на терабайт - ну с местными пареньками общался, они когда увидели мой хард с софтом пиратским (на 10-30 тыс евро), обступили так боязно и хочеться и колется, ну в итоге по тихому слили все они, Без палева, улыбка сияла - а так в Европе там оч строго с этим, потому и просили по тихому завозы им делать))))))))) А до нас в России не доберется тут несколько другие приоритеты у всех)))))
@master_chubos,
Я и сам сопричастный, сейчас почитаю что ты тут мне накалякаешь)
Ну так в основном рассуждают некоторые аудиофилы и любители различного лоуфая, не более, потому как возможности всем известны)
Жирнейший звук человек делает когда понимает что такое звук и как с ним работать, про эффекты еще и не ограниченные поржал, учитывая что старые синты вообще ограничены в принципе по сравнению с тем что сегодня есть в vst
Типо крутилки удобней синтов с наглядной графикой где ты уже моделируешь и видишь волну конкретно на экране?)) и работаешь с кривыми наблюдая их визуально?) ну да ну да)
Сегодня ты можешь любой звук тем более старых синтов накрутить, все уже есть, модуляции алгоритмов итд итп
В целом же не хочу заморачиваться, но вот есть статьи подобные, с юмором чтоб легче воспринималось https://lurkmore.to/%D0%A2%D1%91%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA
И мини муг это уже такое ретро, что хз, его звук можно накрутить, а вот сам он не способен ни на что на фоне современных синтов)
Ну попробуй) я вот слушай даже таких крутых ребят как The Prodigy, даже их ремастеры не вывозят по звуку конкуренции с рядовыми битами)
Да че мне это все показывать, тем более 303, уж если заговорил о легендарных то нужно было о 808 говорить) оригинал которого кстати проигрывает современному 808)
Да все техно, хаус, даун темпо, трип-хоп, днб, биг бит итд итп звучат сегодня как зашарпаные пластинки, слушать это уже тяжело, даже крутые оцифрованные ремастеры которые звучат лучше оригиналов не вывозят на фоне современного звука)
Я в германии живу и у меня примерно на столько софта) ultimate пак от native instruments, омнисфера итд итп)
Хз, занимаешь и покупаешь все потихоньку, может кому это так побаловаться и не надо, а так не космическая сумма)
В общем хз как вам эти старые аналоговые перделки, я слушаю все на адамах, звуковуха аполло, все в хай резе, все что мутили раньше мутноватая шипящая кашица на фоне того что делают сейчас)
@Normal, тоже над многим написанным угорнул:-) Но это нормально, опыту наберетесь, а так как и говорил ранее готов ответить по каждому вашему пункту:-) Вообще приятно встретить человека в теме, на игровом форуме:-) Всегда буду рад вам помочь если нужно или поделиться опытом, я человек без негатива, хочеться в мир позитива принести ну и если будет это полезным, супер.
Германия - родина супер синтов, техна, ну и привет передавайте Ричи Хоутину, кстати он как и почти вся туса техно предпочитают аналог, совмещенный с софт технологиями (писал выше, а вы решили, что я Jupiter-8 паял миди входы видимо). Касаемо звука, можно сделать конфетку из звука пердежа, тут вопросов нет, были бы руки прямые. Касаемо 808, ну давайте 909 еще, 707 они не менее легендарные, прост это драм машинки, ну и нюансы есть, да и писал не думал, что челика в теме встречу, Не все про 808 слышали:-) а 303 все)
зашарпаные пластинки - вы же профи - это как? вы про сведение ? тогда конкретно что не так?
олну конкретно на экране - да на любом синте есть дисплей + я использую редакторы на муг, и другие синты они у меня как вст могу мышкой работать могу как миди контроллер, пропускаю через корг fx и получаю вообще уникальный гарнулированный саунд + аналог. Плюс вейвтаблы беру с аналог синтов и запускаю их в серум, писал же возможностей больше, а вы смотрите в одну сторону. Да омнисфера, серум, спайр (разрабов знаю лично), сайлет, нексус и авенджер сейчас это рабочий набор, но иногда задачи требуют опр вещей. Ксати вирус TI у меня тоже - куча звуков - юзается как Vst, вы посмотрите, много есть редакторов еще.
https://www.mysteryislands-music.com/product/roland-jp-80x0/ такие еще использую.
native instruments, омнисфера - у вас ну еще нексус 3 и авенджер - по сути да все - у вас набор новичка есть. Я говорил про софт кот покупают профи на студии, я тоже такой возил:
Protools, Waves (банлд плагины формата тдм), Soundtoys, MCDSP, посмотрите цены за их банлы:-)
Но на студии естественно это все закупали - там ilock - а вот посонам давал уже крякнутые (домой).
Зачем вы мне даете ссылку на смешные статьи? я в этом варюсь очень давно и могу сам описать стебно процесс любой)))) Темы аналог против вст или какой сиквенсор лучший - это мемные ситуации и их можно стебать вечно:-)
p.s https://www.youtube.com/watch?v=Rb6WaMifCno
@master_chubos,
Ка бы детройт родина техно) крафтверки итп делали не техно)
Уж лучше Свену, а в целом мне соседский Лоран больше симпатизирует))
Менее, как ни странно)) 808 как взрывали, так и взрывают сегодня, возьми 808 бас как пример)) а вот 909 и тем более 707 давно не актуальны)
Лол, да сегодня весь трэп и в целом хип-хоп который является самой популярной музыкой на 808 -ых, ты что))
Конкретно про то, что винил физический носитель которы в силу своей материальности изначально имеет "грязный" звук) не говоря о пластинка поношенных которые начинают пердеть, скрипеть и шуметь еще больше)
Дак это как раз не возможности аналога)) зачем все это нужно если аналога такой крутой?)) вот я не вижу смысла в железяках- кроме контролеров без начинки итп, потому как все что нужно у меня есть, а железка не способна заменить, смешивать тоже смысла не вижу, потому как такого же результата можно добиться с тем что есть, с теми же vst версиями железок замешав их с серумом или чем угодно и разницы никто не увидит))
Это какой например?))
И чем он хорош и лучше условного лоджика, аблика, рипера, студии уан или даже фруктика?))
Все есть, постоянно на скидках там все раздают, как и полный бандл от фабфильтра)) ну я же не просто так говорил что можно накрутить хоть что, все это делается и благодаря плагинам, сатурны там, ленты итд итп))
Да все это на скидках не так много стоит, особенно когда паком целиком берешь))
Я просто сам из снобской музыкальной среды когда то вылез, тусил и на лав парадах когда они еще проходили и был на лайвах как британских чуваков типо тех же продиджи, кемиклы, андеворлды, так и на рокераъ от кьюр до паблик имейдж лтд, в общем в моем кругу из моих друзей есть куча заболевших и не вылечившихся аудиофилией))) и вроде чуваки всегда разбирались в звуке и музле, но вот чет реально какой то фетишь у них, я же с годами не привязывался ни к чему и доверял только ушам и вот мои уши слышат так, как видят глаза и они не видят в хд или фул хд 4 или 8К)))
Просто в этих темах редко кто затрагивает научный подход, в чем отличие и почему сегодня все эти отличия для цифры ничего не значат, все же упирается в физику)
Ну вот это вот все интересно, но кроме как музейным экспонатном или идолом этот набор назвать нельзя, он знатный фетишист, еще бы ему эта бандура помогала делать крутой звук, потому как от мауса я никогда не слышал хорошего звука, его треки вполне дефолтные, он не умеет работать со звуком, не умеет выбирать, слышать, можно это назвать вкусовщиной, но ведь и в целом он никогда легендой и значимой фигурой не был, а вот слова Лайм Хоулетта одни мне вспоминаются, времен альбома Always Outnumbered, Never Outgunned, он его написал в спальне во время типо кризиса что ли в ризоне и сделал вывод что все железки которые коллекционировал уже можно выбрасывать))) на минутку если ты послушаешь Always Outnumbered, Never Outgunned, ты услышешь звук который опередил время на много лет вперед, как в прочем и прошлые их альбомы, но Always Outnumbered, Never Outgunned сегодня звучит почти как то что и делают сегодня) только вышел он в 2004 году)
@Normal, отлично ответили)) вкратце во многом с вами согласен)) кстати я тоже распродал все синты и обработку - остался только вирус по сути, писал в общем случае ну и примеры приводил))))) Касаемо трапа, 808 эт больная тема, давно делал это, просто уже отторжение, в целом так и есть, но те кто слушает им совершенно все равно, на чем это накрутили)
Насчет аудиофилов, ну это же классика)) провода по космо ценам, не стоит их расстраивать они на своей волне))))))) тут тоже солидарен с вами))
Касаемо звука, первый релиз был на виниле на Armada музик , делал тогда на встроенном бластере и синте поливокс, забавно вышло, но вот да вы тут опять правы, очень поганит звук, слушал свои же треки и не узнавал, хотя тоже вопрос мастеринга.
Еще есть фишка проверенная - подбор звуков - если опыт есть - то при сведение будет минимум приборов, это важный момент, в трапе как раз современном, продюссеры любят вешать 10 компрессоров на мастер, и много дисторшена, ну тут уже они делают спецом как понял.
И чем он хорош и лучше условного лоджика, аблика, рипера, студии уан или даже фруктика?)) - тут по задаче писал выше, работал на многих студиях там стоит именно тулз - причина - формат TDM и якобы (тут с ними не согласен) кристальный звук - чуть крутанул и все. Мне кажется причина в производительности, они жрут не так сильно плагины те.
А так в целом загоны прошли у людей - типа звук от сиквенсора зависит)))))
Да все это на скидках не так много стоит, особенно когда паком целиком берешь)) - так еще UAD Плагины выгодно тарить тоже))
добиться с тем что есть, с теми же vst версиями - под наши задачи да писать если арранжи треки и тп - тем более есть Артурии (vst аналоги Юпитера, Муга и тп), но вот в играх может быть задача уникальная какая либо - просто описал лишь этот момент - или в кино - очень интересно, если не видели посмотрите как Зиммер музыку к Бетмену писал, вот я про такое:-) А так конечно все можно даже на встроенных синтах накрутить в любом сиквенсоре.
В общем с вами приятно общатся - ну и видите общие интересы не только игры)) Всех вам благ)) Буду рад продолжить дискуссию. Ну или просто общению.
@master_chubos,
Ну его в принципе все подцепили) хотя он и в прошлом бомбил, просто была небольшая пауза, но остальным конечно до него далеко)
Да, и цены и в принципе габариты, цены из за того что спроса нет и материалы, но габариты итп главный минус, вот у меня пара контролеров - клава и пэды для битов и все, все остальное в компе, а так бы комната была заставлена по самые уши))
Да, и мастеринг и контроль в принципе, я перед тем как что то доделать всегда слушаю финал в mp3 и на перделках свистелках разных, щит контроль обязателен))
Это вообще самое главное, порой музыканты упираются- мне нужна живая гитара, но факт в том что живую гитару еще записать нужно, а это ппц, нужна студия с хорошей комнатой, звукоизоляцией итп, если это не панки итп то хз, самостоятельно вытянуть хороший звук сложно) хотя я музыку воспринимаю любую, мне главное идея, качество на втором месте, ну, конечно в пределах разумного, абсолютно плохой звук конечно слушать невозможно))
на мой взгляд многие работают на нем чисто из-за старых времен, перестраиваться не хочется, все налажено, весь процесс от и до и привычка, вот как в 3d, 3d max уже совсем не торт, но многие так и сидят, я вот ушел в blender и не жалею, мне он намного больше уже нравится)) а с 5 unreal я и про рендеры типо corona больше вспоминать не буду)
Ну вот это гон реальный)) как по мне кому где удобно, тот там и сидит) я вот фрукты не люблю из за интерфейса, микшер, каналы итд итп,у него все так заморочено ппц) мне проще аблик))
Ну тут так же могу сказать кому как, в некоторых случаях реально проще что то готовое взять если нужно именно оно, чем накручивать)) я вот не могу понять как делать что то без клавы и пэдов, а ведь многие мышкой пишут музыку, мне обязательно нужен контакт и чувствовать все своими руками, пробивать все собственноручно сразу, а не ждать проигрыша нарисованного, я не могу без проигрыша сразу руками))
Да, взаимно, это хорошо когда люди шарят, а то бывает я уже как то тут у нас натыкался на спор с человеком который вообще не понимает что такое звук и он утверждал отметая физику тот факт, что цифра звучит лучше и чище записи на виниле))) ему было бесполезно говорить о том что винил физический носитель, о том что частотный диапазон у винила урезан по самое не могу и картина не полная, о том что на виниле "нет баса" он аргументировал- как нет? вот иди послушай джаз, там контрабас слышно замечательно итд итп))))
@Normal, а так бы комната была заставлена по самые уши - так и было бы - при чем редко когда вы бы подходили к чему - либо - ну сейчас общаюсь с вашим коллегой немец тоже - Шляйз (ведженс саунд) он тоже самое говорит))) Но он успел все эти синты в Nexus 3 засемплировать, думаю вы видели этот ромплер :-)
на перделках свистелках разных, щит контроль обязателен - классика - ns10 + колонки Genius За 2 доллара)) Шит контроль + инфо графика часто помогает (
главное идея - да - тут не поспоришь))) Касаемо гитар классика тоже))) Ну иногда помогает на Yamaha Montage каком нить врубить семпл гитары и по миди)))
а с 5 unreal я и про рендеры типо corona больше вспоминать не буду - те вы освоили как и сиквенсоры, Так железо и еще даже в Unreal смогли? это достойно уважения если так.
мне проще аблик)) - заметил в целом в Германии с кем общался там за аблик топят за простоту + очень удобно железки туда заводить для лайв выступлений:-)
проще что то готовое взять - согласен - но скажем любимый мой пример - Рев у Годзиллы как бы вы подошли к данному процессу?
https://soundeffects.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%91%D0%B2_%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8B
Он был создан трением перчаток о струны скрипки, обращённым задом наперёд. Те иногда задачи очень забавные и люди выходят из ситуации как моогут. Но в целом если есть готовый петч, конечно это упростит жизнь всем.
пор с человеком который вообще не понимает что такое звук - да бывает - таких много, дело даже не в музыке просто человек такой :-) Про джаз примерно понимаю о чем он, но услышал звон не зная откуда он скорее всего.
Кстати тут все продумываю такую идею сейчас на виниле продавать треки из игр, оформлять круто винил сам обложки и тп - но пока вот не понимаю - как с правами быть - тот же Кодзима там использовал треки разных музыкантов, с каждым договорится сложно будет)) Но эт уже фетиш отдельный - винил)))
это хорошо когда люди шарят - согласен- за себя скажу так - я вообще еще дурак и полный ноль)) учиться и учиться еще)))) но кое что слышал)) трогал))
Нашлись братья по разуму)))) Хотел в качестве презента и нашего знакомства вам предложить любой банк для синтезатора - выбирайте я вам пришлю его)
сам сайт в личку вам скину)) а то не хорощо тут свои ресурсы рекламировать)
@master_chubos,
Не, не видел)) посмотрю))
Да, тоже в наушниках от айфона и всяких ноунемай для компа маленьких слушаю))
Скажем так, моя профессия связана с 3d- проектирование итп, но хобби и всю жизнь я любил музыку, но студию подсобрал лет 8 наверное назад, в общем любые daw и плгины в звуке если присмотреться являются тем же самым)) звук это материал, остальное- моделинг, окрас, по сути все одинаково, сатурация везде сатурация)) все настолько похоже что мне было просто, тона полутона- все это даже термины одни и те же) по этому я в отличии от новичков сразу слышал все и понимал что пережимать чего то нельзя например компрессором, все равно что изображение сделать слишком контрастным)) а долгое прослушивание музыки и звуков давало понимание чего им хватает или не хватает))
ну да, есть такое, хотя еще бы посоветовал сейчас и рипер и студио уан, в целом да, в аблике быстро можно собственные семплы нарезать, работать именно с аудио файлами, прям быстро все)
Я немного по другому работаю, я в принципе никогда не ищу звук который не понравился, я или просто постоянно балуюсь и кручу все подряд, а потом сохраняю пресет, или нахожу какой нибудь пресет похожий и докручивыаю, ну и в остальном конечно лейеринг, что то могу сам записать и свожу с другими звуками, причем из синтов могу какие то, на усиление кик какой итд итп)) Короче мой подход такой, как у звукорей мортал комбата как пример)) - https://www.youtube.com/watch?v=IYS0rPYjW28
Да да, именно, саунд дизайн короче))
Вот на счет это даже не знаю, за авторские права конечно подтягивают серьезно, 90-е прошли)
ok! если будет нужда отпишусь, а так столько всего, я стараюсь уже даже все свести к ограниченному выбору))
@Normal, спасибо за развернутый ответ))))))))) в личке все обещанное;-)
Есть те кто насладился этим продолжением?))))))
@PC_Master, мне понравился
@PC_Master, тоже понравилось все, кроме последних сцен, борщнули с злодеем в конце, не удержались от укола в сторону женщин.
@PC_Master, на самом деле нет таких. Дно пробито.
@Species, в очередной раз заметил что на кинопоиске рейтинг более адекватный чем на имдб. за океаном народ есть новую матрицу за обе щёки.
@mortar20, за океаном фильм еще не вышел в прокат
Кому Нужны саундтреки из Йелоустоуна - маякните))
@podzontommusic, мне нужны, но Spotify вроде сделал целый плейлист
когда торент эдишн в 4к?
@mashaividova, учитывая провальный релиз, уже в январе/феврале.
@mortar20, Цифровая премьера уже 22го декабря как бы у фильма, гораздо раньше.)
@Alex_Petr_777, хах, а ведь это намекает на то как сами разрабы оценивают своё творение.
Новая матрица хороша, не сказать что гениально как та самая, подарившая миру многое. Но и во многом новая матрица не совсем матрица а насмешка над прошлым. Но в целом очень хорошее кино для ностальгирующих по зеленой траве. А вот саундтрек крайне каноничный, зря боялись.
Ссылка на альбом в Apple Music.
Посмотрел обзор фильма без спойлеров один - мдааа, там все ''шикарно'' прям конечно с фильмом, прям лучшей новой части и сделать было невозможно... Хотя просто приятный фильм видимо все равно получился, посмотреть стоит его конечно.
эх .нет больше Линкинов ,Мэнсона ,Систем оф доун...
@freawertyhn, у кино есть два вида саундтрека. Original - где написанные для фильма композиции конкретных композиторов, и Motion Capture - куда входят уже лицензированных треки сторонних исполнителей.
В финальных титрах, кстати, играет кавер на RATM, тот трек, что в первой матрице играл.