Разработчики Halo Infinite приветствуют использование глитчей и нестандартные решения
На прошлой неделе в сети завирусилось видео австралийского блогера, который пролетел через карту Halo Infinite с бешеной скоростью, используя гранату, крюк и удачу. Этот способ перемещения оказался в разы быстрее других, и разработчики одобрили такой подход.
По словам Пола Крокера, ассистента креативного директора Halo Infinite, такие штуки делать можно. Он привел в пример действия одного из тестировщиков, который сумел заехать в одно из зданий на "Призраке", хотя это не было запланировано.
А коллега Крокера и вовсе заявил, что разработчики будут исправлять только то, что мешает игрокам проходить сюжет и наслаждаться игрой:
Нам нравится видеть, когда происходит что-то подобное.
Директор по созданию персонажей Стивен Дик
Дик считает, что это круто, когда игра ставят какую-то цель, тратят на нее время и силы и достигают ее. Например, затащить транспорт туда, где его быть не должно, перемещаться как Человек-паук или залететь на крышу какого-то нибудь строения.
Или вот такая хитрость:
Fine, Have it pic.twitter.com/9BCSEWLmfR
— SSG UberNick (@UberNick_) December 13, 2021
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. На The Game Awards 2021 она получила приз как игра года по версии игроков.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite