Halo Infinite
Возвращение спасителя
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Новая часть начинается с того, что Изгнанные, какие-то многочисленные остатки Ковенанта со своими целями, громят силы людей на кольце Zeta Halo, отправляя Мастера Чифа болтаться в открытом космосе. Его находит один из выживших пилотов-землян, и так они начинают путь к освобождению мира от захватчиков, которые планируют активировать некое оружие. Хорошая и довольно классическая завязка, запускающая шикарное 10-часовое приключение.
Ждать неожиданных твистов от сюжета не приходится, но это вполне характерно для жанра. Вместо этого мы получаем прямую линию от первого столкновения до финального сражения, во время которой Мастер Чиф и его новый ИИ-компаньон будут противостоять толпе инопланетян из клана Избранных, периодически сражаться с боссами разной сложности и в конце обязательно спасут Zeta Halo и будущее людского рода. История держит, я бы даже сказал постоянно подгоняет вперед и относится к тем аспектами, ради которых я запущу кампанию Halo Infinite еще раз.
Финальную треть я прошел за вечер, часа за четыре, хотя совсем на это не рассчитывал и планы были другими. Просто потому, что она построена таким образом, что с каждой следующей схваткой и катсценой интерес к происходящему растёт в геометрической прогрессии. И остановится на середине пути кажется совсем неправильным решением — можно упустить момент и вовлеченность. А делать этого совсем не хочется.
В кампании есть и множество отсылок к прошлым частям, немного Кортаны, которая была ключевым персонажем франшизы, постоянные флэшбеки Мастера Чифа, а также новый виток его отношений с ИИ. Новая "девушка", ставшая заменой привычной милой напарнице, выглядит также, проблем доставляет меньше, но доверия к ней все равно почти нет. Наблюдать за развитием отношений спартанца и программы интересно, потому в них можно прочувствовать всю боль, через которую прошел Мастер Чиф. Конечно, если подобное можно сказать про это безэмоционального суперсолдата.
В какой-то момент Halo Infinite становится похожа на классический крупнобюджетный голливудский роад-муви, где отношения персонажей стремительно развиваются и к финалу выходят на тот уровень, который от них ждешь. В середине — сомнения, недоверие, проверка друг друга на прочность, некое подобие открытия друг другу и понимание, что представить мастера Чифа без спутницы будет сложно. Кортана умерла, да здравствует новая Кортана. Потому что не может спартанец справиться в одиночку.
Она как R2D2 из Star Wars, Пёс из Half-Life или Кланк из Ratchet & Clank. Делает не очень много, но всегда полезна, нужна и к финалу ты настолько прикипаешь к ней, что не видишь дальнейшую историю с кем-то другими или без нее. А теперь представьте, что где-то рядом маячит призрак Кортаны и на все происходящее надо смотреть через призму предыдущих частей серии.
Новичкам многие моменты будут не до конца понятны, хотя критического влияния на сюжет знание прошлого Мастера Чифа не оказывает, а роль Кортаны раскрыта в катсценах достаточно, чтобы понять происходящее под шлемом спартанской брони. С другой стороны, хотя бы малейшее погружение в то, через что прошел персонаж, что такое Потоп, Ковенант, сил ККОН и кольца — желательны, с ними легче, и пазл быстрее сложится.
Ну а общение "новой Кортаны" с мастером Чифом отлично дополняет как саму историю, так и то, что ее окружает — многочисленные столкновения с превосходящими силами противника. В этом плане Мастер Чиф выглядит каким-то суперменом, раскидывая Шакалов, уничтожая многочисленных буртов, заставляя унггоев бежать и верещать, а также наказывая сангхейли за попытки зайти со спины в режиме невидимости. И здесь Halo Infinite, который смотрится очень драйвовым и быстрым в мультиплеере, раскрылся с новой стороны.
Просто бежать и стрелять не выйдет, за это накажут сразу. Прятаться за укрытиями не получится, это не Gears of War. Когда вокруг полно противников с разным оружием, нужно беспрерывно двигаться, ставить защитные экраны, пеленговать невидимок, летать на крюке, использовать гранаты, комбинировать оружие и постоянно подхватывать новое. Только в таком танце смерти может родиться победа. И моменту, когда вы раскидываете гравитационным молотом пару мощных брутов, позавидует даже Дриззт До'Урден. А если чередовать импульсное, шоковое оружие с клинками и обычными земными винтовками, то ничего хорошего ваших противников не ждет. Какое-то быстро снимет щит, какое-то собьет броню или заваншотит, ну а приклеивающиеся гранаты разом заберут жизни нескольких человек. Главное попасть и сохранить боезапас на следующую партию.
В таких многочисленных столкновениях вы найдете свой стиль и любимые пушки, но это придет только через практику, пару десятков смертей и экспериментов. Я, например, предпочитал ближний бой, поэтому использовал пистолет Mangler, убийственную снайперскую винтовку и Plasma Carbine, стреляющую пятью шарами. Еще люблю Raveger, но у него маленький боезапас. Любимое оружие спасало не всегда — приходилось переключаться на то, что попадает под руку, потому что противников было очень много. Готовьтесь, сражаться придется постоянно — как в узких коридорах и небольших комнатах, так и на просторных открытых пространствах. Слабые и сильные инопланетяне, элитные в энергоброне или за щитами, боссы — убить может каждый, и все как один будут насмехаться над Чифом, валяющимся пластиковой фигуркой в нелепой позе.
И если Halo Infinite шикарно работает как сюжетный шутер, то разработчики из 343 зачем-то разбавили отличную схему попыткой сделать на Zeta Halo открытый мир. В нем есть передовые базы (аналоги башен), большие заводы Изгнанных (крепости), сигналы отрядов ККОН (точки интереса и заработка Доблести для открытия нового оружия и транспорта), 15 целей (хардкорные элитные противники с крутыми пушками) и редкие случайные встречи с малочисленными группами противников. Все это мы видели кучу раз, и Ubisoft, например, достигла в этом такого высокого уровня, что другим оно и не снилось.
Зачем 343 полезла на эту территорию — большой вопрос. Ведь каждая точка занимает 3-5 минут времени, а передвижение до нее примерно столько же.
С одной стороны, я прошел сюжет за 14 часов, собрал половину базы знаний. С другой стороны, провел еще часов 10, закрывая точки интереса, собирая скины брони для мультиплеера, ядра для прокачки способностей спартанского доспеха и другие мелочи. Я вполне мог бы ограничиться только историей и не пожалел бы ни разу, а тут мои впечатления размазаны о совершенно ненужный открытый мир, в котором слишком мало интересного, слишком большое расстояние между точками интереса, а передвижение почти на любом виде транспорта скорее похоже на муку, чем на что-то полезное. Благо, игра не про это.
Я мог бы понять разработчиков, если бы они придумали что-то уникальное или сделали какую-то систему типа Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor, но тут банальный и скучный мир, который не дотягивает даже до Assassin’s Creed времен Origins, то есть пятилетней давности. Уверен, что к нему приложили руку разработчики Gears 5, которые помогали в создании Halo Infinite, потому что структура этих двух игр очень похожа. Только Gears 5 вышла два года назад и уже тогда многие писали, что для серии создание открытого мира это шаг вперед, но его необходимость совсем неочевидна.
Вот и здесь также: открытый мир Halo Inifinite это скорее ненужный обвес на хорошо едущую машину, который не добавляет ни красоты (эффектности), ни скорости (эффективности). Он просто есть, и его хочется игнорировать, благо он никак не тормозит движение по сюжету и не ставит искусственных препятствий для движения вперед.
Еще один важный момент — столкновение с элитными противниками в большинстве случаев оказалось интереснее и хардкорнее чем сюжетные битвы с боссами. Это работает на трех из четырех уровнях сложности Halo Infinite, и вполне может стать причиной, по которой вы решите задержаться на Zeta Halo после финальных титров. Проверить свой скилл на прочность — хороший челлендж, пусть его и можно частично реализовать в мультиплеере.
И еще один критический пункт: Halo Infinite это не некстген. Ни в своих механиках, ни в технической части. Довольно скудный на мелкие детали мир (пусть и красивый), из “Осы” с расстояния в 100 метров не будет видно противников, а регулярные загрузки между уровнями во время прохождения сюжета выглядят странно. Например, ты 20 секунд едешь на гравитационном лифте, включается загрузка, ты дальше едешь на этом же лифте еще 20 секунд. И если год назад, во время релиза Xbox Series X, разработчикам это можно было бы простить, то сейчас у меня возникают вопросы — а на что вы потратили последние 400 дней? Почему не могли сделать нормальную некстген-версию и ограничения для старого поколения?
С другой стороны, спасибо, что мы обошлись без Крейга на релизе, хотя он был милым парнем.
Если не учитывать последние абзацы, то Halo Infinite вышла отменной. Хорошо сбалансированный сюжетный шутер: в нем стрельба не менее важна, чем история, а напарница оказывает столько же влияния на сюжет, что и персонаж, которым я управляю и с которым себя ассоциирую во время прохождения. В нагрузку идут несуразный открытый мир, шикарный аренный мультиплеер, о котором когда-нибудь потом, и намек на то, что история Мастера Чифа далека от своего завершения. Чему я очень рад.
P.S. А еще есть ощущение, что эта игра создана для коопа, но оценить это можно будет лишь в 2022 году.
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Хендерсон: Modern Warfare 3 появится в Xbox Game Pass до конца июля
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
107 комментария
После стольких переносов и сомнений, я думаю это неплохой результат.
Даже смогли открытый мир прикрутить не в качестве гринда.
Надо будет заценить Halo. Очень в свое время понравилась Halo 3: ODST
Ну не плохо на самом деле , если смогли в сюжет , конечно хотелось бы некстген только для такой игры , а то к графике куча вопросов до сих пор
Статья не читаема на смарте, из за картинок видать.
Ну как, читаема, но очень мелко:
Если брать ради прохождения сюжетки оправдывает ли игра свою стоимость в 2999 ? Геймпасс не рассматривается.
@Leonhart, Когда выйдет кооп, возьму
@Leonhart,
Сейчас тебе тут пояснят, сколько всего ты упускаешь, отказываясь от лучшего изобретения человечества 21-го века.
@Leonhart, Ну, я предзаказал в Стиме, так как в любом случае, хочу иметь полную коллекцию основных частей у себя в библиотеке, как по мне, то оправдывает или нет - каждый решает для себя сам)
@Q4ard, а как же пятёрка?))))
@Rabadun, Ну, тут увы, полную коллекцию не собрать, Фил не дает 5-ку для ПК(
@Q4ard, Фил её хранит в сундуке, запечатанном древними рунами и заклинаниями на чёрном языке, чтобы зло не вырвалось на свободу.
@Rabadun, Ящик Пандоры)))
@Leonhart, я бы за 3к не купил, но под 3х годовой геймпасс за 2к рублей отлично заходит)
@SolidOne, По гейм-пассу и Marvel's Avengers годнота...
@Leonhart, а тебе что, геймпасс приобрести религия не позволяет?)
вчера накинулись на sony за гран турузмо в плане графики,а сегодня можно и игрушку из другого лагеря поругать за то же самое, некстгеном что там что тут не пахнет увы
@ElGato,
А можно просто играть в игры и наслаждаться процессом.
@Goryachev, золотой комментарий
Хотя мне тут предлагали сравнить езду на джипах в Хало с ездой в Форце новой :)
Но тут надо признать, что ГТ - некстген чистой воды, а тут пастген
@ILYA,
Она же выходит на PS4, так же как и Horizon Forbidden West и GoW Ragnarok
@Goryachev, но она вытянет максимум из консолей, TLOU2 тоже пастген, но как она круто выгледела год назад на прошке
@ILYA,
@ILYA, спорное заявление, я больше склоняюсь к тому, что версию для PS4 масштабировали на PS5. Но сказать, что выглядит она также как и на PS3 как-то неправильно.
@Goryachev, тогда на шазу надо отключать комментарии) Ибо учитывая весь тот негатив, что льется под постами об играх, наслаждение омрачается негативным флером...
Мп продал мне Инфинит, очень жду релиз)
Спасибо за обзор.
Самое правильное словосочетание в обзоре. Твержу об этом который год. Многие почему-то решили - раз игра планировалась как стартовая для нового поколения консоли, то значит она 100% некстген и никак иначе. А то, что и она, и ее движок разрабатывались большую часть времени исходя из возможностей Xbox One почему-то не учитывают. К тому же игра сразу была заявлена для двух поколений.
Не удивлюсь, если Halo Infinite работает на Series по обратной совместимости. И полноценная нативная версия выйдет вместе с обновлением, добавляющим поддержку трассировки лучей.
@Lionthorn, да, конечно по обратке, а режим стабильных 120фпс дух святой принес
@Leeroy, FPS Boost.
@Lionthorn, Вы уж определитесь, обратная совместимость тут или улучшенная версия. Впрочем, чтоб чепуху не нести, можно почитать статьи месячной давности. Никто не спорит что прицел был на достойную версию на оне х, но сериес версия норм плюшек получила
@Leeroy, получается путаю терминологию? Вот, например, Battlefield 1/Hardline/V, Dirt 4, Mad Max, игры серии LEGO, а также ряд других игр прошлого поколения имеют поддержку 120 fps на Series X. Но работают же они в рамках обратной совместимости с One X + режим FPS Boost на уровне эмулятора, правильно? Студии-разработчики же своими силами не обновляли игры до нативной версии для нового поколения?
@Lionthorn, обратная совместимость, мне думается, это когда ты получаешь ту же самую версию игры, может за счёт железа загрузки ток быстрее. Фпс буст и апскейл разрешения до 4К - это уже солидные улучшения версии, да и сделаны они не в самой консоли, а именно в билдах игр вроде как. Ну и я не уверен, что в хбоксе вообще старые игры работают через именно эмуляцию старого железа типа как у пс4-5 эмуль пс1 - коробка всегда была близка к ПК архитектуре, скорее игры просто учат работать с современным железом и пуляют в библиотеку, но это мои домыслы
@Leeroy, насколько помню, архитектор Xbox рассказывал, что все улучшения (частота кадров, разрешение, фильтрация текстур, HDR), доступные на новом поколении не требуют внесения изменений в исходный код игр. Все обеспечивается на уровне API Direct3D. И Digital Foundry в каком-то из видео об этом рассказывали подробнее. Но далеко не все игры получается так улучшить, поэтому в Xbox недавно и заявлили, что планов на дальнее улучшение игр в рамках обратной совместимости у них нет. Проверили и улучшили все, что могли, но надеются, что смогут придумать какой-то другой подход.
@Lionthorn, ну типа вот буквально с месяц назад пачку новых игр подвезли в совместимость. Тут опять же никто не спорит что исходный код не трогают, но все же каждую игру патчат индивидуально, а не по принципу добавим в эмулятор возможность 4к. По сабжу, называть версию под сериес Х обраткой - ну такое 120фпс в 2к на скромном железе - тоже вполне себе проделанная работа
Кортана всегда такой всраткой была?
PS: А нет, не всегда :)
@pape4, Так на скринах в статье Кортаны нет, она по галактике летает и порядки наводит.
@Q4ard, Я играл только в первую часть, когда в начальную школу ходил, кто такая Кортана?:D
@RedShucov, ИИ-напарник Чифа из предыдущих частей.
@Q4ard, ну я что-то слышал, там какая-то драма между ними?))
@RedShucov, Тип того, расстались из-за различных взглядов на политическое устройство вселенной, как в итоге одна ударилась в диктатуру, а второй получил по бошке и ждёт начала Инфинити)
@Q4ard, c вами был краткий пересказ сюжета франшизы Halo, приходите еще
@RedShucov, ну тут не все так просто. Кортана это ИИ созданный из нейронов клона(одного из трех) Доктора Халси и "обученная" на матрицах артефакта Предтечей из космического корабля рухнувшего в ледник на планете Рич 100К лет назад. Специально обученая для взлома стуктур Ковенанта и совместимая с интерфейсом брони Мьелнир. Это все было создано для операции по захвату одного из Пророков и повода для мирного договора (земляне за 25 лет войны потеряли почти все планеты) Но все пошло как всегда не по плану, Кортана при бегстве с Рич ввела не произвольные координаты, а координаты Хэйло 4. Там как известно отряд сержанта Джонсона освободил Потоп из карантина и понеслось
@ILYA, Вдруг человек захочет MCC пройти, не хочу ему спойлерить)
@pape4, с добрым утром, красивых женщин в видеоиграх уже нет как лет 10
Хотите некстген на 12 терафлопсах в открытом мире...ага губу закатайте...и что вообще должно подразумеваться под некстгеном...продвинутая физика частиц, проработанный ии нпс или тупо побольше полигонов на камешке.
@Human2016,
Для подавляющего большинства игроков некстген это исключительно про графику в играх.
@Galactrix, так другие аспекты лучше тоже не становятся. Физика лучше не становится, анимации тоже. Пиарщики трубили про некстген и 4к 120фпс. Так что люди имеют полное право теперь ныть и критиковать
@carib4ik, простите, а можно пример "пиарщики трубили"?
@picknick, простите, нельзя. Нету у меня желания тратить на это время
@carib4ik, то есть мы должны поверить вам на слово? Ок. Надеюсь, вы истинный, честный джентльмен
@picknick, я как будто тайну какую-то раскрыл, что ты от меня хочешь пруфов. Вон открывай архив шазу за 2020 когда консоли анонсили и читай
@carib4ik, Хэйло изначально планировали кроссгеном. Никто этого не скрывал. Всё остальное - ваши фантазии.
@picknick, игру продавали как некстген, все верно человек говорит. Именно по этому после показа такой фейл был. Ну и да, смотрите архивы, искать вам такое никто не будет.
@nik7, Фил предупреждал, что все игры Майков ещё как минимум два года, с момента запуска Series, будут выходить на оба поколения консолей. О каком некстгене речь? https://www.polygon.com/interviews/2020/7/20/21330919/xbox-game-studios-phil-spencer-interview-matt-booty-series-x
@picknick, О биллибой детектед ))
@Nightmare6607, Вообще то он прав. Филя сразу говорил, что Halo кроссген. И два года игры будут выходить на оба поколения. Но не все. К примеру медиум, сталкер вроде тоже не выходит на ван
@Olmer1990, это не игры Майкрософт. Их делали сторонние студии
@picknick, так я не только про хало имел ввиду. Это всех игр на данный момент касается на всех платформах. Нету на данный момент ни одной игры где бы был сильный рывок в плане графики или физики по сравнению с предыдущим поколением. Чуть четче картинка стала за счет большего разрешения и больше фпсов (и то не всегда) и все. Даже тот же хорайзен форбиден вест по тому что показали ну в лучшем случае на 15% лучше выглядит по сравнению с предыдущей.
@picknick, Да я знаю, в курсе. Опять же посмотрел список анонсированных игр. И после Halo Infinite нет ни одной на ван
@Olmer1990, ну, обещанные Филом 2 года истекают следующей осенью. А игры из этого списка еще без дат выхода, так что увы
Как я и думал - к короткой невыразительной компании прикрутили фаркрай на минималках. Почему не сделали как в предыдущих частях не понятно.
@Despot-Aspid, Вам же прикрутили, а не открутили - можно скипать, или тут недовольство ради недовольства? Короткой и невыразительной кАмпанию вроде ещё никто не называл)
@Despot-Aspid, Ты уже определились там, веришь ты прессе или не веришь)
@Despot-Aspid, прошёл уже кампанию?
@Leeroy, @Q4ard, @picknick, Для особо одарённых - в сети уже полно роликов и стримов по сюжетке. Имея опыт можно сделать выводы. Некоторые сми так и пишут что ubisoft style что как бы намекает. Ну а вы хавайте, не стесняйтесь, всё как всегда.
Я конечно в пассе гляну, но скорее всего перепройду MCC.
А по поводу "не верю сми" можно сделать уточнение - смотришь обзор 10/10, потом средний, и с самыми низкими оценками. Имея мозг и навык чтения между строк легко приходишь к выводу что вышел генерик, проходняк с кошачим наполнителем. Хомячкам зайдёт, но мне бы не хуже 1 и 3 частей.
@Despot-Aspid, честно говоря, агрессивный и не культурный хомячок тут - только Вы. Заимейте мозг для способности уживаться в социуме, а потом уже ща игры принимайтесь. К слову, в сети полно критики и негатива в сторону хейло 5, но я скушал ее в коопе после МСС и сказать что она драматически хуже - не могу. Да камерная, да не лучшая история, зато Натан филион и бодрый экшен
@Leeroy, я выразил своё предположение о низком качнстве игры и это "агрессия"? Провериться бы вам сударь на вменяемость не мешало.
@Despot-Aspid, не парься. Живи чужими впечатлениями - роликами прохождений, пересказами фильмов и книг... Зачем на них время тратить? Лучше повоевать в коментах на шазу
@Despot-Aspid, В другом посте ты пишешь, что ориентироваться будешь на собственные впечатления и СМИ не веришь, а тут ты рассказываешь, что ориентируешься на чужие и игра тебя уже не впечатляет...
Противоречий не видишь?
@Despot-Aspid, увы, я врач, мне друг норму напишет)
Нет, Вы ничего не выражали, кроме пренебрежения к другим пользователям и мнениям очень оригинальными оборотами про "имея мозг", каким то раком чтение между строк в совокупности(!) разных обзоров, хомячков и прочий наполнитель. Ну когда очень хочется показать какой ты очешуенно умный и прозорливый, а тупые люди ждут игру составить свой экспириенс, вместо просмотра стримов ревью версий. Как это тупо поймёшь сам, но с годами. А если нет, то воспользуйся своим советом про специалиста)
@picknick, а для чего комментарии на шазу? Только нахваливать? Я своё мнение обосновал. Прикрутили открытый мир к короткой скучной кампании. И?
@Despot-Aspid, возвращаюсь к своему первому вопросу - кампанию прошёл?
@Q4ard, @picknick, А ты разницу сам понимаешь между "человек предположил" на основании доступной информации на данный момент и человек сделал завершающие выводы уже на основе "новых данных"; сам поиграл. Что тут плохого? Что тут агрессивного. Да, я по сути гадаю по чужим роликам и оговоркам и что в этом крамольного. Мне нравится потом сравнивать "догадки" с ощущениями от конечного продукта. Ошибаюсь я кстати редко. Люблю анализировать, а не на 10/10 фапать...
Но вы и вам подобные адепты двойных стандартов; у него мнение иное и оно мне неугодное, значит "отменить"...
@Despot-Aspid, простите, не заметил в тексте "Предполагаю, что компания будет короткой и невыразительной..." Моя вина
@Leeroy, Проблемы с самоконтролем? Прочти внимательно что ты написал. Это белиберда и бессмыслица. Если ты действительно врач то я сочувствую твоим пациентам, если нет, то проблемы имеют место быть ещё хуже чем я предпологал изначально, лечись там что ли))
@picknick, Игра ещё не вышла. Чего то не хватает в черепной коробке что бы "предположить" о том что есть люди, которые думают, предпологают, размышляют? Не? Многие люди, знаешь ли, любят порой поразмышлять о событиях грядущих...
@Despot-Aspid, да в том-то и дело, что Вашу шизофазию цитировал:)
@Despot-Aspid, Осспади. Научитесь правильно формулировать мысли, и никто к вам придираться не будет. Закругляем эту бесполезную беседу
@Leeroy, А выходит то как раз наоборот!)) Удачи в лечении...
3 тысячи дорого для игры, к которой нужно покупать еще Батлпасс за тысячу :)
Но мультиплеер офигенный. Только без какой-либо мотивации и челенджа, к сожалению, на данный момент.
@scandall, каждая катка +1 уровень в бп -оч быстро кач идет - ну и постоянно что-то откр, это не мотивация? Самурая не давно открывали еще. а у вас какая?
@master_chubos, глобальная статистика/личная статистика/ранкед, за который хочется биться :)
Да, сейчас чуть ускорили открытие БП, который всё равно пустой, если не куплен.
@scandall, тоже норм (статы). Да без БП там в Хало совсем пусто как-то - но оно и понятно, игра беспл, купил пропуск и все пошел процесс, плюс там бустеры падают часто, еще быстрее кач.
@scandall, в смысле за тысячу? 700 р же?
А русский язык в игру завезли?
@VasyaPlyas, да, есть и озвучку, и сабы, но у меня в первой трети на катсцене сломалось и дальше играл с английским (про эту проблему заранее говорили)
круто! я в нее не играл но работал над ней ))
@sugarshon, В какой роли?
@ILYA, 3d artist (environment)
Судя по описанию, играется это веселее, чем мп. Подождем, пока введут кооп, там и попробовать можно будет.
Знатоки, внимание вопрос. Нужноли проходить прошлые части чтобы понять че вообще происходит в игре? Я щас в сетевой гоняю, и ловлю дичайший кайф, хотел залетать в сюжетку, но чет стремно.
@xXsimbatXx,
Желательно, но вроде как, многие обзорщики говорят, что в Инфинит можно играть и не зная событий предыдущих частей, мол это мягкий перезапуск серии, сделанный, чтобы завлечь новую фанбазу.
@xXsimbatXx, Я про это в тексте написал, что не обязательно. Некоторые связи будут намного понятнее, но в целом, оно и так сложится в пазл. Если что, посмотри на ютубе историю Хало от IGN (вроде). Там 20 минут рассказывают всю суть сюжета
В принципе мне механика нравится, но визуально Halo - пресное произведение. Дурацкие доспехи спартанцев они и визуально страшные, это просто бездарный детский дизайн фигурки-игрушки-условного трансформера, и практически - броня настоящего и тем более будущего она есть и будет нанотехнологичной, а не вот это отвратительное нагромождение железа на человеке, человек-танк. Пример отличного боевого костюма - в Crysis. И окружение всегда скудное: дженерик-пейзажи - зелень и голубое небо - 90% ЛЮБОЙ части Halo. В общем, с художниками у разработчиков Halo всегда туго. То есть играть интересно, но из-за этого иногда и начинать не хочется.
ну низкий поклон за хало инфинит. можно посмотреть, какими были игры 20 лет назад. только графика приятнее, ну что б глаза не порезать) 3.5к отдайте за морально устаревшую игру, но с "отличным" сюжетом, и "невообразимо умным" ИИ)
поржал, а у любого другого кроссген экза сони на этом сайте почему нет в обзоре такого минуса?
@tonny_the_pusher, что ты не ржал
Высокие оценки Хало инфинити, признак увы деградации игровой индустрии этого года.
Мне нравится как все рецушники ставят очередному высеру от 343 максимум 8 баллов, пытаясь как бы и не обосрать явно, чтобы фанбои поехавшие не закидали, но при этом намекая что в это лучше вообще не играть
Пол часа пытался скачать компанию, она никак не хотела, в итоге качаю прямо в лаунчере. Криворуки упыри эти 343.
Я нажралсо и написал целое полотнище текмта. Птом удалил. Короче,со всей ответвестносью заявляю-по современный меркам игра говно отвечаю,верьте мне. По фанату Хэйло-это я, лучшее что может бытью Веапон я куплю.Чуваки это реально одна из лучших Halo. ХЮля это Реально Зельда)))))) Ахахаха)) Короче это круто,чуваки. Не вру-это то Хэло которое Хэйло. Прстите за пьяные,я на эмоциях. Это я прямо чувтую,что блин дожил когда ине сделают сраный нормальный Хэйло.
Надеюсь, фраза про Ubisoft, достигшую в наполнении открытого мира "такого уровня, что другим и не снилось", это сарказм, потому что именно благодаря Ubisoft открытый мир уже ненавидят а вышки стали мемом.
А как с оптимизацией обстоят дела? Просто сомневаюсь пойдет ли на ультрах в 2к на моем digitalrazor nano с Intel NUC Core i7-9850H + 3060. Сборка вроде актуальная, но боюсь прогадать с покупкой игры, вдруг просадки жесткие будут.