Моддеры переписали код Zelda: Ocarina of Time — это позволит создавать модификации
Команда Zelda 64 Revers Engineering полностью закончила воссоздание исходного кода Zelda: Ocarina of Time. Сделано это с целью открыть пользователям возможность создавать и выпускать модификации игры, в то время как оригинальная игра не поддерживает таких функций.
Примечательно, что это не подпадает под пиратство, потому что моддеры по сути создали копию первоначальной игры.
Вероятность, что команда и их игра подвергнутся преследованию со стороны Nintendo, всё ещё существует, если японская компания обратит внимание, что копия очень сильно похожа на оригинальную Zelda: Ocarina of Time. Сама Zelda 64 Revers Engineering пообещала не делать ничего другого, кроме доработки своего собственного кода. Поэтому бояться, скорее всего, нечего.
Помимо Zelda: Ocarina of Time моддеры переписали Super Mario 64 в 2019 году. Это привело к появлению всевозможных модификаций и возможности портировать игру на Dreamcast и PlayStation 2.
Zelda: Ocarina of Time доступна на консоли Nintendo.
- Nintendo заявляет, что не нуждается в ИИ для создания игр, так как обладает "десятилетиями ноу-хау" и не хочет "проблем с правами"
- UK-чарт: Luigi's Mansion 2 HD стартовала с первой строчки
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom переведут на русский язык