Microsoft: Поддержка FPS Boost на Xbox Series в большем количестве тайтлов пока не предвидится
Ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд недавно был гостем ведущих подкаста Iron Lords, где поделился планами Microsoft на дальнейшее увеличение каталога тайтлов с поддержкой FPS Boost на Xbox Series X|S.
Как рассказал Рональд, в ближайшем будущем появления технологии в других играх не ожидается, поскольку Microsoft сталкивается с ограничениями и критическими багами.
Мы постоянно ищем способы прокачать имеющиеся тайтлы, будь то увеличение разрешения, частоты кадров или внедрение Auto HDR. Я скажу так, с текущими технологиями, на которых основана FPS Boost, мы пробовали гораздо больше игр, чем поддерживается сейчас. В большинестве случаев игра работает прекрасно, но затем мы сталкиваемся с критическим багом на 80% прохождения.
Мы продолжим так или иначе улучшать уже вышедшие игры, но на ближайшее будущее никаких планов нет. Я думаю, что уже сейчас мы столкнулись с некоторыми ограничениями наших текущих техник и инструментов.
На данный момент технологию FPS Boost на консолях Xbox Series X|S поддерживают 130 игр эпохи первого Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Во многих случаях Microsoft предлагает 60 или даже 120 FPS, но ценой серьезного понижения разрешения.
Полный список игр с FPS Boost можно изучить по ссылке.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах