Игрок Battlefield 2042 составил список недостающих игре функций
Реддитор Jellyswim_ в гневе расписал список всех полезных функций, которые присутствовали в других играх серии, но отсутствуют в новой части. Собрали для вас самое главное, что влияет на процесс игры.
Основные особенности
- Нет сюжетной кампании
- Очень мало игровых режимов
- Нет постоянных лобби (выкидывает после матча)
- Намного меньше внутриигровых зданий
- Отсутствие адекватной классовой системы
- В меню нет страницы прогресса профиля
- Отсутствие статистики игроков во время матча
Пехота и геймплей
- Очень мало оружия
- Мало пехотных гаджетов
- Во время плавания нельзя нырять
- Нельзя перепрыгивать через высокие стены
- Нельзя проскальзывать, когда приседаешь на бегу
- Не отбрасывает после взрывов
- Нет выбора оружия ближнего боя
- Меньше противотанковых гранатометов
- Нет противопехотных мин/клейморов
Транспортные средства
- Намного меньше типов техники и отдельное её развитие для каждой фракции (по словам реддитора, это глупо, потому что функционально техника одной фракции ничем не отличается от техники другой)
- Отсутствие военно-морских транспортных средств
- Нет кастомизации при прицеливании в танке
- У стрелка в вертолете нет возможности выбирать альтернативное оружие
Система баллов
- Не показывает очки урона другому игроку
Механика отряда
- Нет командира
- Нет возможности вызвать специальную поддержку (как мог сделать командир в BF5, например)
- Всего две фракции (США и Россия)
- Нельзя сменить фракцию в процессе игры
- Нет опции “создать новый отряд”
- На экране возрождения не видно товарищей по отряду
Карты
- Отсутствие постоянных серверов означает плохую ротацию карт (некоторые карты попадаются очень редко)
- Нет статических огневых точек
- Меньше разрушаемых зданий
- Очень плохой баланс между игровым процессом пехоты и техники
- Карты плохо сбалансированы для пехоты, больше ориентированы на технику (в свою очередь, карты для пехоты отсутствуют)
- Между зонами захвата нет ничего, там пусто
- Плохое расположение точек возрождения (на открытой местности, часто видны врагам)
- Отсутствие возможности ставить укрепления (учитывая открытость карт, это было бы полезно)
Аудио
- Плохой звуковой дизайн по сравнению с BF1 и BF3
- 3D звуковой ландшафт практически отсутствует
Если сказать, что игра вышла неудачной, это будет преуменьшением. Игра стала провалом. Разработчики не учли множество разных функций и элементов, которые могли бы спасти Battlefield 2042. Судя по всему, во время процесса разработки за сотрудниками студии кто-то гнался. Полный список, который выложил реддитор, можно найти по ссылке.
Battlefield 2042 вышла 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.
Больше статей на Shazoo
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- DICE рассказала о дальнейшей поддержке Battefield 2042
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
Тэги:
Источники: