Ближе к Breath of the Wild, чем к Far Cry — СМИ о Halo Infinite после первых часов игры

Различные западные СМИ и блоггеры получили возможность поиграть в первые четыре миссии сюжетной кампании Halo Infinite и составить первые впечатления от новых приключений Мастера Чифа. Мнения у всех практически совпадают — это привычная Halo, но с налетом современных механик.

Автор VentureBeat Джефф Грабб вообще написал, что шутер 343 Industries ближе всего подбирается к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, нежели чем к Far Cry. Другие авторы пишут, что Halo Infinite сияет ярче всего, когда старается отбросить классические и присущие ей механики в сторону.

Детали из превью:

  • Открытая карта с массой побочных активностей — можно захватывать базы с союзниками, спасать заложников, искать новую экипировку и коллекционные предметы или идти на охоту за HVT-врагами (мощные полубоссы на манер Destiny)
  • Крюк-кошка значительно повышает скорости шутера, который исторически очень медленный — можно не только взбираться на высоту, но и очень резво перемещаться по миру, а также активно применять устройство в бою
  • Визуально Halo Infinite, скорее разочаровывает, особенно для первой игры серии на новом поколении — графически шутер представляет собой типичную Halo эпохи Xbox One с некоторыми точечными улучшениями и кучей эффектов
  • Некоторые авторы сравнивают ощущения от игрового процесса и погружения в мир с Halo 3: ODST
  • Авторы Digital Foundry не оценили синематики, которые хуже Halo 4 и Halo 5, — частота кадров в них зачастую ниже 30 FPS; текстуры отличные, освещение — нет
  • Итоговые мнения на релизе могут быть противоречивыми — во многом из-за формата открытого мира и прокачки

Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря. Сейчас игрокам доступен мультиплеер с первым сезоном контента.

Больше статей на Shazoo
Тэги: