Старт мультиплеера Halo Infinite сломал функцию загрузки в Steam
Вчера поздним вечером Microsoft решила выпустить бесплатный мультиплеер Halo: Infinite в Steam и Microsoft Store. Оказалось, что Valve была к такому почти не готова и у многих игроков возникли проблемы с загрузкой шутера.
Издание PCGamer сообщило, что скорость загрузки клиента на старте была всего 78 КБ/с. Чтобы загрузить игру, потребовалось бы целых три дня. Помогло приостановить загрузку и начать ее заново, но проблема возникла и с другими играми — сломались все загрузки.
На пике нагрузка на серверы составляла 23.5 ТБ/с. Обычно она находится в диапазоне между 10 и 7 ТБ/с. Даже сейчас она выше 15 ТБ/с — многие все еще качают игру, чтобы вечером поиграть с друзьями.
Бесплатный мультиплеер Halo: Infinite доступен в стадии беты на PC и консолях Xbox.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite