Том Хендерсон: Внутреннее бета-тестирование Skull & Bones начнется в начале 2022 года
Инсайдер Том Хендерсон у себя в твиттере написал, что Skull & Bones, которая уже несколько лет находится в производственном аду, постепенно выкарабкивается к публике. Он сообщил, что Ubisoft уже в первом квартале 2022 года начнет внутреннее бета-тестирование игры.
Хендерсон предположил, что издатель готовится к показу тайтла в рамках E3 2022.
Skull and Bones is entering it's internal Beta "soon" - The time frame was indicated as Q1 2022.
— Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) November 14, 2021
Maybe we'll actually see it at E3 2022? pic.twitter.com/A9vERGTWA0
Недавно тот же Хендерсон делился первыми геймплейными подробностями Skull & Bones. Вот, что известно на текущий момент об игре:
- В игре пять видов (подразделяются на размеры) кораблей в трех категориях — грузовые, боевые и исследовательские
- Открытие новых кораблей совершается при помощи чертежей, которые покупаются у торговцев — затем корабль нужно строить, а для этого нужны ресурсы (дерево, металл и так далее)
- Большой корабль не всегда означает, что он лучший — маленькие более маневренны и могут заплыть в труднодоступные места; также небольшие суда могут обогнать большие, находясь в близости от берега или поднимаясь по рекам — крупные рискуют сесть на мель
- У каждого корабля свое количество вооружения, но его можно апгрейдить или добавлять новое — пушки, баллисты, огнеметы, мортиры и многое другое
- Также у корабля можно улучшать броню, устанавливать плавильни, увеличивать трюм
- Есть опция косметической кастомизации
- Skull & Bones — игра в открытом мире, действие разворачивается в Индийском океане, а местные пираты базируются на Мадагаскаре
- Игрок начинает "нулевым" героем, строит плот, а затем небольшую рыбацкую лодку — последняя уже позволяет исследовать мир; затем вы выполняете первые квесты, повышаете репутацию у пиратов, собираете ресурсы и получаете первый корабль
- Прогрессия отражается в количестве заработанных денег, которые получаются путем квестов, абордажем других кораблей, грабежом поселений, набегами на крепости и перевозками грузов
- Все действие сосредоточено на кораблях — в мирных эпизодах камера отходит за спину героя, но он может лишь ходить и общаться с NPC
Skull & Bones находится в разработке с 2013 года. Релиз игры состоится когда-нибудь.
Больше статей на Shazoo
- Хендерсон: XDefiant за неделю привлекла почти 8 млн игроков
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Хендерсон: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают
Тэги: