Бесплатные обновления и три платных расширения — планы на дальнейшую поддержку Back 4 Blood

Студия Turtle Rock представила дорожную карту предстоящего контента для кооперативного зомби-шутера Back 4 Blood. Как ранее и говорилось, игроки получат гору бесплатных обновлений, а также три платных расширения в 2022 году.

Первое платное дополнение называется Tunnels of Terror. Оно, как и остальные два, выйдет в 2022 году — пока без точных дат. Все расширения будут доступны как через годовой пропуск (1399 рублей в Steam и $39.99 на консолях), либо по отдельности.

В рамках дополнения Tunnels of Terror игроки получат: новые сюжетный контент, играбельных зараженных Cleaners и Ridden, новую активность, оружие, карты и скины.

Предстоящие бесплатные обновления:

  • Соло-кампания в оффлайне с сохранением прогрессии
  • Новые категории прокачки
  • Тренировочная арена для зараженного Ridden
  • Праздничный сезонный ивент
  • Новая сложность
  • Новый кооперативный режим
  • Новые типы карт
  • Обновления ближнего боя
  • и многое другое

Back 4 Blood доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass. С нашим обзором можно ознакомиться по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

Новая сложность будет называться смерть и все просто сразу будут погибать на старте уровня?)

5

@CryptoNick, игра будет удаляться сразу после включения на данном режиме)

2

@CryptoNick, загрузка - начинаешь игру мёртвым - загрузка - меню

0

Походу через пол года никто и не вспомнит про эту игру...

0

@catdog, на основании чего такое заключение?

0

Всё, что нужно знать про заинтересованность комьюнити в игре (по цифрам онлайна).

4

@ExPromi, ну это настолько некорректно, что я даже не знаю зачем мне пробовать это объяснять. Первая стоит копейки, есть у десятков миллионов людей и т.д.., да и вторая есть на консолях.

2

@CryptoNick, Хмммм, а цена в 2к я так понимаю работает только на определённые проекты, потому что 100к в кооперативном шутере "аутрайдерс" я так полагаю исключение.

И если я начну приводить конкретные примеры СИНГЛ игр, даже НЕ онлайн + которые есть и на консолях, по цене в 2000+ я смогу привести довольно много примеров, где онлайн превышает пик в 65к.

Я предлагаю НЕ мыслить стереотипами, а смотреть цифрам в лицо, которые есть в открытом доступе. И цена максимум кого отпугнёт, так это РУ комьюнити, и то судя по кол-ву РУ игроков не особо то и отпугивает.

2

@ExPromi, вспоминаем предыдущие новости на Шазу

  • За последние сутки в Left 4 Dead 2 сыграли на 10 тысяч больше игроков, чем в Back 4 Blood

  • Back 4 Blood побила рекорды Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 по онлайну в Steam

А теперь вопрос, о какой некорректности идёт речь, когда авторы на Шазу сами поднимали этот вопрос дважды? Парадокс….

Криптоник видимо не знал, или забыл…

0

@ExPromi, на выходных 14+ тыс играло.

0

@ExPromi, я дико извиняюсь, а эти игры взаимоисключаемые? Или просто надо потбсирать б4б? Кому плохо от того что вышла игра со схожими механиками? Мне допустим wwz не особо зашла как нечто похожее на д4д. А сам л4д давно пройдёт не одну сотню раз. И выход б4б как то запрещает играть тебе в л4д? Может быть из Стим л4д удалили и заменили на б4б? Мы с друзьями играем и получаем удовольствие от игры. Выйдет 3я часть л4д - будем и в неё играть) не понимаю необоснованный хейт к игре) что лично тебе она сделала?)

2

@YouMan, а эти новости то как себе противоречат или с календарем у кого-то проблемы? Она может и побить рекорды, а затем количество игроков в ней снизится, почему нет?
@ExPromi, ты вы о пике или о количестве средних игроков? Пик б4б преодолел пик л4д2 без учета бесплатных выходных? В целом, какая разница какой где пик, Алекс выше все правильно написал.

0

@CryptoNick, Пик игроков = цифры.
Любые цифры показывают заинтересованность игроков.

И когда в игре рассчитанной на онлайн за 1 месяц теряется 50+ игроков, стоит задуматься о качестве.
Какой шанс, что люди вернутся после обновления?

Хорошая игра, онлайн игра никогда не потеряет за месяц 50%+ онлайна.

0

@ExPromi, это откуда данные, что хорошая игра не потеряет никогда половину онлайна? Большинство игр так или иначе это делают. В новую игру сразу набегает народ, затем онлайн падает, когда они ее "проходят" до нужных им значений. Потом он снова растет, если оставшийся костяк фонит об игре. Та же L4D2 тоже теряла больше половины аудитории с релиза и что, умерла, люди не возвращаются?

0

@ExPromi, но вы почему-то забываете что l4d вышла только на одной платформе и в одном магазине. А вот b4b как бы захватила чуть больше аудитории. Некорректно сравнивать цифры только из Стима.

0

@zero_sleep, только вот l4d2 вышла в 2009 году, в ней нет нового контента, и по логике "прошли - забросили" она не должна спустя столько лет пользоваться спросом больше, чем такая же игра, которой 1 месяц.

Игре 12 лет. Это не соревновательная игра, как КС ГО или ДОТА, но люди играют.

0

@ExPromi, люди и в Марио на денди играют. Я повторюсь, соберите весь онлайн со всех платформ и посмотрите количество.
Онлайн в л4д так же просаживался время от времени. Сейчас были распродажи и выход именно b4b. Не думаете, что люди которые не смогли позволить именно купить на релизе b4b купили ближайшую по жанру и духу игру что бы хоть как то занять себя? Не?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.