В 2018 году хоррор Scorn почти был перезапущен
Студия Ebb Software опубликовала сообщение в блоге на Kickstarter, в котором подтвердила перенос хоррора Scorn на следующий год. Разработчики также объяснили, почему они могут не выходить на связь с сообществом месяцами и почему разработку затянулась на долгие годы.
Что мы делали с прошлогоднего трейлера? Без откровений — мы просто разрабатывали игру. Год в нашей индустрии — не такой большой срок. Людям очень не нравится, что мы так долго молчим, но так и задумано. Единственное, что поможет быстрее выпустить игру — сосредоточить на ней все силы.
Есть причина, по которой крупные компании показывают CG-трейлеры, сделанные сторонними студиями, чтобы не отвлекать команду в середине производства. CD Projekt RED сделала отличную рекламу Cyberpunk 2077, но это не помогло игре.
Разработчики признали, что сильно затянули разработку, но за это время улучшилось их финансовой положение.
В нашей сфере часто говорят о производственном аде, но по большей части это не про нас. Мы допустили и допустим массу ошибок, но это нормально для неопытной студии. Все, что было сделано до середины 2018 года [игру анонсировали в 2014 году - прим. Shazoo] было переработано, а 90% работы полностью пошло в утиль.
Если игра не готова, значит, она не готова.
В конце блога студия дала "совет" тем, кто недоволен уровнем коммуникации разработчиков с сообществом.
Небольшой дружеский совет: если отсутствие фидбека так беспокоит, просто запросите рефанд и покончите с этим. Это всего лишь игра. Вы можете сыграть в нее, когда она выйдет, если вам все еще будет интересно.
Комментарий студии сразу же раскритиковали за "враждебный" тон, а некоторые из бэкеров действительно запросили возврат средств.
Scorn разрабатывается для PC и Xbox Series X.
- Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий
- Alone in the Dark получила новый трейлер и системные требования