Forza Horizon 5
Фото-тур по виртуальной мексике
Forza Horizon 5 — настоящий отпуск в фантастически красивой Мексике с фотореалистичными ландшафтами, капризной погодой и крутыми тачками. Здесь есть и окутанные туманом горы, и джунгли, и пустыня. Столько разнообразных пейзажей, городов, интересных мест, что глаза разбегаются, куда же отправиться сначала. Сегодня я расскажу о некоторых из них и покажу свои самые любимые локации, где вы сможете сделать сотни красивых скриншотов.
В новой части Forza вам практически не придется прикладывать усилий, чтобы сделать эффектные кадры. Игра настолько классно выглядит, что снимать ее одно удовольствие. В любой момент просто нажмите на крестовине кнопку вверх и включите фоторежим. Отдельный плюс: здешний инструментарий позволяет отредактировать снимки прямо на месте — я ни разу не открывала сторонние программы для обработки. Тонкая настройка и впечатляющая графика делают свое дело: при минимальных усилиях получаешь отличный результат. Я играла на Xbox Series X в режиме качества, но и в режиме производительности картинка шикарная, так что выбирайте тот, в котором вам комфортно играть.
Для начала пара советов. Первое — не забывайте о том, что машина должна контрастировать с фоном вашего снимка. Дизайны с яркими винилами делают картинку веселее, но перетягивают внимание на себя. Фирменные цвета (серый, белый, черный, бордовый) делают ее более реалистичной и серьезной.
Второе — не торопитесь, делайте несколько снимков с разных точек. Включайте фотомод во время гонок, зачастую там скриншоты получаются интереснее из-за машин конкурентов и динамики. Разбили тачку — жмите LB, игра удалит все повреждения, машина будет выглядеть как новая. (Это правило я частенько нарушаю и врезаюсь во все подряд, чтобы были видны царапины и грязь.) Для макросъемки лучше использовать специальный режим ForzaVista, он доступен в гараже форпостов и в любом вашем доме. Там можно открыть все двери, сесть в салон, сфотографировать двигатель и приборную панель.
Не забудьте поэкспериментировать с погодными условиями и сезонами в режиме EventLab. Там, в любом заезде, можно проложить свой маршрут сквозь бурю в джунглях, рано утром пронестись по полям, окутанным туманом, или устроить соревнования у заснеженного вулкана. Сможете добиться потрясающего света на скриншоте и максимально выгодно использовать окружение.
Виртуальная фотография — это творческий процесс, а в Forza Horizon 5 простор для креатива ну просто бесконечный, настолько игра разнообразная и выразительная. И еще, не забывайте про стиль вашего персонажа, одной шляпой в кадре можно привлечь внимание зрителя (шляпы тут тоже отличные, кстати говоря).
Так, модную шляпу нашли, любимую машину купили, радио погромче, поехали осматривать достопримечательности Мексики. Наше путешествие стартует в одном из самых красивых мест игры — у маленького форта-маяка в пустыне. Он возвышается над дюнами на западном краю карты. Если повезет с погодой, по дороге попадете в песчаную бурю, и получатся кадры из "Безумного Макса" или "Дюны".
Впрочем, такого эффекта можно и своими силами добиться, достаточно включить фотомод во время дрифта и акцентировать внимание на летящем из-под колес песке. Я использовала разные машины, но, на мой взгляд, лучше всего смотрятся массивные джипы и багги темных цветов, а также красные спорткары, они хорошо контрастируют с белой кладкой маяка и песком. Если окажетесь в этой локации, советую покрутиться на тачке вокруг своей оси, свет от фар и клубы песка дают живую картинку, дальше дело за вами, просто выбирайте ракурс и снимайте.
Недалеко от маяка, чуть восточнее на берегу есть еще одно невероятное место, которое уже в пятерке моих любимых. Это природная арка Кабо-Сан-Лукас, прибрежные скалы и одна из известных достопримечательностей реальной Мексики. Уступы на ней выглядят как настоящие, я минут пять рассматривала острые камни и следы от волн. Там можно сфотографировать не только симпатичный пейзаж, но и чаек, лодки и корабли вдалеке, брызги воды.
Арка очень красива и ночью: дождитесь, пока сядет солнце, и просто посмотрите через объектив на горы вдалеке, даже маяк в песках отсюда видно, а он очень далеко. Идей для виртуальной фотографии в этом месте куча, как вариант, найдите изображение настоящей арки в интернете и попытайтесь ее повторить в игре, это неплохая тренировка навыка выстраивания правильной композиции. Возле арки я сняла множество скриншотов, один даже на рабочий стол повесила, уж очень здорово получилось. Короче, обязательно туда смотайтесь, красота умопомрачительная!
А после можно махнуть на юго-запад карты, в джунгли, по дороге сбив полсотни кактусов в холмах. Проедете небольшой мост, и на другой стороне вас встретит заброшенный аэродром с кучей ржавых самолетов и ангарами, увитыми растениями. Туда лучше захватить какую-нибудь старую тачку, да еще и в дизайнах ржавчины накатить, тогда хоть постапокалипсис снимай: вокруг туман и джунгли, заброшенная техника и дождь моросит.
Я люблю снимать машины через что-то, поэтому старалась выбрать ракурсы, в которых есть обрамление. Его можно делать из чего угодно, подойдет как зелень на первом плане, так и темные стены ангара по бокам снимка. Попробуйте сделать фото на крыле или показать как ложится свет на капот через дырки в крыше ангара. Аэродром мне очень нравится, атмосферное и таинственное место.
Рядом с аэродромом есть большущий вантовый мост Балуарте — еще одна известная локация реальной Мексики. Прокатившись по нему, осознаешь масштаб карты Horizon 5, она просто гигантская. Особенно классно тут показывать скоростные проезды и пейзажи. Сам мост лучше снять снизу, так что как проедете его — спускайтесь в джунгли, оттуда его видно во всей красе.
Я в основном брала его с нижней точки, чтобы показать размеры, но вы можете поэкспериментировать и найти неожиданный ракурс, просто покатайтесь по округе. Камера в игре отличная: максимально свободная и послушная, так что проблем не возникнет. А пока будете искать точку съемки, точно наткнетесь на заброшенный храм увитый плющом или распугаете задремавших на солнышке фламинго, вот и еще пара классных скриншотов для коллекции. В джунглях я настоятельно советую побродить как следует, там ждет много сюрпризов.
Через джунгли и долины мы отправимся к прибрежному городу Плайя-Асуль на восточном краю карты. Туда я советую захватить что-то в стиле ретро, приодеться поярче, натянуть сомбреро и покрасить тачку в бирюзовый или розовый цвет. Вот здесь яркие виниловые наклейки точно пригодятся, используйте готовые дизайны или создайте свой уникальный и ни на кого не похожий стиль в редакторе. В городах Forza Horizon 5 множество граффити, а все дома разноцветные — карнавал красок.
Покатайтесь по улицам, посмотрите на оформление двориков, обратите внимание, как детально воссоздан быт Мексики. Фоторежим для этого лучшая штука — обожаю снимать окна с цветами, припаркованные велосипеды на улицах, жителей в кафе, здесь для этого миллион возможностей. Кстати, для такой съемки даже машина не обязательна, если еще не накопили на желанную — снимайте окружение. В этом вам поможет режим дрона, я использую его, когда лень долго колесить и искать нужный фон. С помощью дрона тоже можно делать скриншоты и убирать интерфейс с картинки. Удобный режим для изучения местности и поиска локаций для съемки.
А мы спустимся к пляжу. По всей береговой линии есть на что посмотреть: это и разнообразные отели, и пальмы, и островки, и пирсы. Так круто мчаться по берегу распугивая чаек и снося лежаки, за это я и люблю серию Forza — свобода, веселье, скорость. Погода меняется постоянно, всегда замечаю, как начинается шторм: сначала пальмы раскачиваются на ветру, затем уходит солнце, а над городком нависает тяжелая туча.
Здесь форменный курорт, так что я как типичный турист снимала пальмы на фоне заката, пляж, каталась по городу, а потом закрыла пару гонок и доплыла до островов. Здесь же прикупила домик, он почти на самом берегу, на его стене красивейшее граффити, а вокруг пальмы. Лучшее место для возвращения в игру, все такое яркое. Словно в отпуск приехала, фотки получаются как открытки из самой настоящей Мексики.
Куда же без мест из трейлеров — едем к Медному каньону, прототипом к которому послужили мексиканские горы Barrancas del Cobre. Эта гряда проходит по всей северной части карты Forza Horizon 5 и утопает в зелени. Тут множество мелких речушек, тропинок, подъемов и низин, много времени уйдет просто на исследование этого биома. Меня впечатлило, как каньон выглядит сверху, с соседнего пика: дороги перерезают реки, в скалах тоннели, ведущие на другую сторону, тени от облаков лениво скользят по отвесным склонам. В этом биоме чувствуешь себя ковбоем.
А еще тут проходит железная дорога, кое-где прямо над шоссе. Голова кружится, когда над машиной гремит огромный состав поезда, а от скал отражается эхо стучащих колёс. Ходит он часто, достаточно постоять три-четыре минуты и вы его точно увидите. От себя рекомендую взять MINI Cooper 65 года, покрасить в голубой цвет и заехать на пути — кадры из Гарри Поттера готовы. Мне же больше понравилось путешествовать на джипах и фотографировать брызги воды и камни, которые красиво разлетаются под колесами машины. Если по дороге пару раз перевернетесь или врежетесь в деревья, то даже лучше скриншоты получатся — сразу видно, что вы сюда долго ехали, а не использовали быстрое перемещение.
Прокладываем маршрут до небольшой горы на севере карты. Вы попадете туда по сюжету, когда будете участвовать в экспедициях, но лучше посмотреть на фуникулер до строительства форпоста фестиваля. Это тихое место с небольшим парком на вершине, откуда открывается чудесный вид на Медный каньон. Когда построите форпост ниже по соседству — приезжайте и захватите какую-нибудь футуристичную тачку (и не забудьте выбрать в дизайнах самое глянцевое покрытие на свете). Ночью это место отлично подходит для съемки скриншотов в стиле "киберпанк": неоновое освещение и лужи дают отличный свет и отражения на капоте — есть где разгуляться. Поднимите немного апертуру в настройках, чтобы размыть задний фон, получатся классные блики!
С рассветом заедем в город у подножия гор — Гуанахуато, его отлично видно с фуникулера. Самый большой город Forza Horizon 5 невероятно яркий и самобытный, вам здесь точно понравится. Город испещрен множеством тоннелей, мостиков, узких улочек, поэтому тут я снимала реалистичные скриншоты-фотографии.
Для фото возьмите что-то простое, я использовала BMW M5, Land Rover Velar и еще несколько похожих машин, предварительно покрасив их в фирменные цвета того же тона, что и кладка на улицах города. Въезжайте в тоннель или дождитесь облачной погоды на улице, свет, как и в жизни, будет ложиться ровнее. Старайтесь выбирать чуть более контрастные тона для фона. Если что-то мешает в кадре — паркуйтесь в другом месте или укрупняйтесь в фотомоде. Сделайте несколько снимков с разных точек, и результат вас удивит: теперь скриншоты легко можно перепутать с рекламными постерами производителя авто.
Не забудьте посетить местный университет, музей и осмотреть сам город! Поснимаете архитектуру, студентов, сидящих на ступенях, улочки и кафе. Если хотите захватить в виртуальный объектив весь город, хорошее место для съемки находится на юге от Гуанахуато, ориентир — холм со статуей, оттуда я сняла панораму ночного города.
Ну а напоследок мы осмотрим вулкан, самую высокую и впечатляющую точку, привлекающую внимание всех виртуальных фотографов с анонса игры. Лучше захватить что-то с массивными колесами, ваш любимый суперкар забуксует или вообще улетит с серпантина вниз прямиком на скалы. Я предпочитаю багги, пару раз брала грузовики.
Природа здесь больше напоминает Скандинавию, сразу и не поверишь, что ты все еще в Мексике: сдержанные цвета, невысокая трава и мох, в одной из экспедиций даже дымящийся вулкан можно заснять. Машина в кадре вообще необязательный элемент, главную роль тут играет сам биом и его детали: серые отвесные уступы, острые камни, облака совсем рядом — атмосфера наверху иная.
Когда будете подниматься к вулкану, увидите огромную тарелку на вершине горы — это радиотелескоп, тоже вполне себе реальный, величественное сооружение почти над облаками, его видно со многих точек карты. Обязательно остановитесь тут на пару минут, отсюда отличный вид, а ночью такие звезды — глаз не оторвать. В этой локации столько классных кадров можно снять! Попробуйте разные машины и цвета, потренируйтесь делать черно-белые скрины, экспериментируйте с фактурой машин, глянцевое и матовое покрытие по-разному смотрятся на скриншотах. Озера на вершине горы словно зеркала, не забывайте про отражения в кадре. Можно, к примеру, снять машину у берега, а потом перевернуть фото вверх ногами, или выставить апертуру повыше и проехаться по воде — красивые блики и капли воды будут притягивать внимание и, безусловно, украсят ваши снимки.
На вершине вулкана сегодняшнее путешествие заканчивается, но у вас впереди еще множество мест, которые точно стоит посетить самостоятельно. Поучаствуйте в специальной истории Forza посвященной фотографии. Разработчики обожают созданные сообществом скриншоты и в честь этого хобби написали целый сюжет, посвященный внутриигровой съемке. Там куча разных заданий, посмотрите как на песчаную бурю, так и на тропический шторм. А как закончите — поезжайте к озеру в центральной части карты, по дороге вы обязательно наткнетесь на разнотравные поля, рощицы фруктовых деревьев, а заодно снесете пару приусадебных заборов, распугаете милых курочек, найдете парочку раритетов и устроите гонки с друзьями.
Forza Horizon 5 яркая, очень солнечная и динамичная игра, которая может затянуть на сотню часов. Чувствуешь, что исследуешь целую страну с ее ландшафтами, культурой, достопримечательностями. Эта часть, на мой взгляд, самая разнообразная в плане виртуальной фотографии, так что если хотите попробовать себя в новом хобби — точно стоит обратить внимание.
Хотите снять постапокалипсис? Отправляйтесь на заброшенный аэродром в джунгли. Нужен снимок в стиле "Дюны"? Вам в пустыню, чтобы запечатлеть, как песок заносит следы от шин, а вдалеке исчезает ваш драйватар. Нравятся пейзажи Исландии с ледниками, мхом и вулканами? Смело мчитесь к горе в центре карты, заехать туда непросто, но снимки получатся фантастические! Любите милые пасторальные пейзажи? Гоните в центральную часть карты, скриншоты получатся как картины, особенно если застанете туман. Не забывайте про капризную погоду: песчаные бури, тропические штормы, молнии, ураганные ветры и ливни, яркое солнце и темные тучи точно заставят вас остановиться и сделать несколько (сотен) снимков.
Любой сезон в игре станет незабываемым приключением и новой историей, которой захочется поделиться с другими и запечатлеть на снимках, чтобы каждый удивился и воскликнул — Viva la Forza!
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series X|S. Покупатели премиум-издания, как и жители восточных регионов, уже могут играть, и их давно больше миллиона.
- Для игры в Forza Horizon 5 на PS5 потребуется аккаунт Microsoft
- Forza Horizon 5 выйдет на PS5 в конце апреля
- Этой весной Forza Horizon 5 выйдет на PS5
54 комментария
Это эталон гонок, единственная игра на которую абсолютно не жалко потраченных 100$.
@Sherlock89, Ага прям таки эталон, обычная аркада с утюгами, разве что красиво сделанная.
@design3d, Я вот чет смотрю и думаю, на вид машины ведут себя так же как в the crew 2, реально так же ощущаются? кто играл? думаю просто стоит брать или нет, просто реально смотришь как они за дорогу на поля выезжают и прям одно и тоже по сути
@Normal, ну если по прямой фигачить на 200, то разница не велика, но с поворотами так не выйдет — песок от грунтовки отличается также, как грязь от асфальта
@Normal, Помощники все отключишь, улетишь отдыхать на первом повороте.
@ILYA, @Zombieller, Жаль демо нет пощупать
@Normal, пощупай 4-ку (есть демо), 5-ка плюс минус такая же, есть конечно изменения в физике , но они незначительные, общее представление о Форзе, в частности Хорайзене, получишь.
@Normal, геймпасс же есть. 14-дневный триал возьми и все
@Normal, я через геймпас начал играть, потом возможно в стиме куплю
@design3d, нет таких обычных аркад, зе крю2 лютый кал, нфс про другое мальца и физика там своя. Так что это эталон аркадных гонок.
@Normal, По поведению (физика) осталась почти такой же как в четвёртой, но это из обзоров, то есть всё то же самое, только место действия поменялось, чуть графика лучше стала, а так примерно то же, поэтому не тороплюсь, если четвёрка нравилась и эта зайдёт.
@Sherlock89, Аркадных может быть, но хотел бы больше увидеть что получится из Test Drive Unlimited 2.
@design3d, ну посмотрим на ТДУ, хотя навряд ли там что то хоть рядом на уровне выйдет если судить по последней части которую все ругали. Графон кстати в 5 форзе реально прям мегакрутой, физика такая же как в 4, т.е. никаких особых выкрутасов нет, хотя я еще не все режимы попробовал, может в грязи и на гравии машинки и ведут себя по разному, но на дороге поведение машин очень знакомо.
@design3d, нет, утюги как раз в НФС, Крю и тд, после НФС оч сильно чувствуешь насколько аркада имеет более продвинутую физику поведения, управлять намного приятнее. конкурентов сейчас нет Форзе, увы. Кодмастерсы могли бы поспорить, но когда-то давно, когда они были на пике, сейчас в Плейграунде работает куча людей из разных гоночных студий, включая студию, которую расформировала Сони - Моторсторм и Драйвклаб. Тем более база у игры от Форзы Моторспорт, подпиленная под более упрощенное управление.
@Grombrindal, @ILYA, @Aglot, @design3d, Ok, всем спасибо, попробую в пасе
@Normal, С Крю2 даже не сравнивай. Там физики вообще нет. А разве с реальной физикой машины за трассу не вылетают?) Я думаю, что при скорости овер 200-300км/ч много чего вылетит на крутом повороте. Бери 4рку по акции, что бы если что не разочароваться в потраченных деньгах. 20$ четвёрка точно стоит.
А так, в 5той части держака у машин побольше в обычном режиме управления (в 4рке, режим симуляции - если только есть руль, то можно попробовать). Поиграй в 4ю часть, онлайн там хороший, контента много. А в следующем году уже и 5рку можно приобрести. )
@max1mum, Всё познаётся в сравнении, но пока да конкурентов особо нет и это плохо.
@Sherlock89, гавнище, это а не эталон, ощущается как большое dlc к 4й части, с такой же не интересной физикой, когда гипер кар прёт, что по асфальту, что по аврагам как танк, попутно разгребая хлам, как пенопласт, без каких либо последствий. И музыка надоедает через пол часа игры - однообразная вся. Графика та же 4ка, только чуть детализированней.
Одна из самых ожидаемых игр, по итогу получил ту же 4ку, где самому себя развлекать надо.
Даже менюшки с 4й части оставили, dlc как оно есть.
Единственное что интересно в игре, так это красивые фотки делать.
@JDS, так ну давай разбираться, во первых в каких играх у тебя интересная физика? Во вторых эта эталон не потому что как ты говоришь что это длс, а эталон потому, что игра включает в себя все самое лучшее из аркадных и онлайн гонок. И представь себе что в аркаде гиперкар будет и я считаю должен переть по аврагам как танк а не чтобы его заносило как только он цеплял гравий это сука АРКАДА, не можешь такое воспринимать, лучше вообще не играй в гонки. Музыка зачет есть рок есть попса, на любой вкус, но пока сам крутых треков как в 4-ке или 3-ке я не слышал, может быть позже ухо зацепится за какой нить трек.
За рельсами дуй в нфс там сюжетку тупую проходишь и удаляешь игру, здесь люди играют в онлайн и кайфуют от него. А так если ты ботовод, то да развлекай себя сам.
Да и хрен с ними с менюшками.
А меня в целом прикалола Мексика, очень красочная и кайфовая и наконец то движение привычное на трассе.
@Normal, Машины ощущаются не так как в Crew 2
@Normal, тут относительно недавно (кажется в августе-сентябре) были бесплатные выходные в the crew 2. Я впервые попробовал. Не то, что бы я был знатоком гоночных аркад, и тем более симуляторов, но после кривого обучения (ох уж эти е@#%ие самолёты с нестандартным управлением) я дал всё-таки игре шанс. Она показалась какой-то пластиковой, ненастоящей, пустой какой-то. Нет, контента там хватает, но само ощущение было слабое.
Но мне Стим предложил форзу, о которой я раньше не слышал. И я попробовал.
С первых секунд мне показалось, что the crew2 стырила идею фестиваля, начало игры, да и вообще кучу всего, именно у Форзы. Она было лучше буквально во всем с самого начала - от начального шоу (читай обучение-тизер возможностей) и представление машин при выборе первого авто, до тюнинга и ощущения автомобилей на дороге. В форзе я верил, что сижу за автомобилем, а в the crew2 - не было такого ощущения. Теперь играю только в форзу без помощников, но к сожалению без руля. Реально игра выше на голову.
На крайняк всегда можно зайти на зелёные сайты за...кхм-кхм... "демо-версией".
Я бы настоятельно рекомендовал именно форзу. Она реально стоит своих денег. До абсолютного идеала ей не хватает драйвовой музыки разве что - после серии nfs, музыка Форзы настолько нейтральная, насколько это возможно. А-ля музыка из PES, или fifa.
з.ы. кстати, забыл еще добавить, что часть контента в The Crew - это лодки и самолеты. Если тебе нужно что-то еще кроме автомобилей, то можно обратить на "команду" внимание. Для себя же я решил, что гонки на лодках и самолетах для меня не интересны.
@Numezon,
Там несколько совершенно разных радиостанций (хип-хоп, рок, классика) и возможность кататься вообще без музыки.
@ILYA, да, важное уточнение. Но я так и не нашел среди этих станций по-настоящему драйвовую музыку. Хотя классика меня приятно удивила, но все же хотелось музыки а-ля nfs. Проблема музыки в Forza заключается преимущественно в ритме - самая драйвовая музыка не соответствует тому, что происходит на трасе по ритму - музыка постоянно выбивается из ритма гонки.
@Numezon, ну я за время игровых сессий (часа полтора-два) не успел устать от музыки + там периодически есть спецтреки попсовые и актуальные, которые лихо перебивают темп радиостанций
@ILYA, про музыку в 5 ни чего не могу сказать. Надеюсь она будет лучше, чем в 4.
з.ы. Ты не понял. Я не говорю, что музыка в Forza плохая и ее невозможно слушать. Сама по себе она ок, средняя. Я говорю о том, что она не подкрепляет собой гонку, не поддерживает ощущение потока, не усиливает напряжение в моменте. Она идет тупо фоном. В NFS музыка как раз не просто забивка звукового канала драйвом, а еще и выполняет все выше перечисленные задачи.
В Forza же музыка забивает слуховой канал в первую очередь. В сложных гонках я ее даже отключаю, потому что не слышу двигатель (на механике катаю, мне этот звук важен). Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть записи гонок в Underground/Most wanted и сравнить с аналогом в Forza, и тогда все встанет на свои места)
Если бы я был звуковым дизайнером, то я бы для каждого трека старался бы подобрать свою композицию в соответствии с тем, что в ней происходит по ритму. Кроме того, всерьез бы задумался о наборе музыки под машины разного класса из-за разницы их динамики и и концентрации важных моментов на единицу времени.
Но, к счастью, я не звуковой дизайнер)
@ILYA, как подключить неймпасс на ПК?
@Stranger, регистрируешь Xbox Live, заходишь и ловишь пробный код. Периодически на реддите есть, у нас на форуме спроси или можно за 100-200 рублей его купить
@David_Gray, @Numezon, Ну это и интересовало, спасибо
@Sherlock89, эталон гонок это iRacing, а форза это эталон внутриигровых скриншотов :D
Фу подкапотка какая чистая, гадость. Важная деталь к реализму это пыль, разработчиками пока это всюду игнорируется.
@Shazec, у меня две машины , одной полтора года , второй 8 лет и у обеих под капотом как с салона , я даже полирую там ) Обожаю чистоту в авто и в салоне и в багажнике и под капотом конечно
@Shazec, Пыль есть, особенно после песка. Просто большинство машины отчищают перед фотками (Маша это отметила в своем тексте), и я не уверен, что внутренности пачкаются
Я сейчас поиграл на Series X , что то ожидания были завышенные, особенно после скринов из фотомода и слюней от DF ... Сглаживания как будто нехватает , в глазах рябит , холмы в небольшом отдалении уже с текстурами из 2005 года и это в режиме качества ...
Освещение конечно очень приятное и HDR термоядерный , глаза выжгло , как будто реально на солнце в Мексике побывал
@Maxhope, надо долби вижн чтобы был , hdr уже в прошлом
@AlexVork, что конкретно лучше?
@Maxhope, Перенастрой HDR на консоли, не должен быть вырвиглазным HDR
@Maxhope, цвета , тени , освещение и общее восприятие , но правда и тв нужен достойный , чтобы это увидеть , минимум олед и как максимум тоже олед
@Veter_Peremen, настроен , просто Форза очень яркая
@Maxhope, У тебя просто по скриншоту цвета чересчур контрастные по мне
@Veter_Peremen, то на камеру так почему то , любая игра более яркая и контрастная , чем я вижу глазами)
Мне наоборот яркости телека в HDR зачастую нехватает , он около 600нит выдает по тестам. Глазами сиотришь и хочется ярче , через камеру смотришь , вообще все отлично ))
Шикарный пост, отличные фотки!
@Ovosh, Спасибо!
как же мне повезло что я начинал с Top Gear 2, а сейчас вижу такие реалистичные скриншоты как ниже)
некоторые фото прям вау, оч удачные кадры.
не все, может даже не половина. я сам фоткал много кадров ФХ2-3, единичные получились крутые, но фоткать в игре хочется часто, тем более фотомод вполне себе тащит.
Хорошая статья, как и скриншоты. Возьму на вооружение. Сам пока пролог только прошел, успел только Супру заснять)
@Zombieller, yo is that a supra ??
@ILYA, ахахаха да, это топовое видео ))))
@Zombieller, спасибо :3
Отличный материал, для виртуальных фотографов очень интересно, спасибо тебе!
вау девушка написала статью! теперь в мужском Шазу коллективе не будет так скучно)
Партнёрка от Xbox, можно смело дропать. Интересно неФанаты Xbox что возмущались такими же материалами про PlayStation теперь довольны.
@Leonhart, как будто это что-то плохое
@Leonhart, фу, у этого продукта есть реклама, не буду им пользоваться. :facepalm:
Как тебе живется-то ? Сложно наверное все дропать, потому что у всего есть реклама и промо материалы
@onelover, Живется не хуже злых кадетов, несущих ветер перемен...
@Leonhart, допущу, что злым кадетам живется не оч