Устранение важного бага перед релизом и создание сцены с самолетом в воспоминаниях о разработке Uncharted 3
Naughty Dog к 10-летию с релиза Uncharted 3 выпустила большой блог с воспоминаниями сотрудников о создании третьего приключения Дрейка. Оказалось, что в игре было нереализовано многое из того, что задумывали разработчики, а на релизе чуть не появился критический баг.
Геймдиректор Курт Маргено рассказал, что самой сложной сценой был момент с грузовым самолетом и полетом Дрейка над пустыней. После успеха Uncharted 2 команда решила, что может воплотить в жизнь любое безумие, но даже эта сцена заняла массу рабочего времени. В итоге самолет в сцене оставался неподвижным все время, а двигалась пустыня под ним благодаря прокручивающимся фонам.
В последний момент из игры вовсе вырезали сцену с нулевой гравитацией в самолете.
Президент Naughty Dog Эван Уэллс рассказал о сложном случае, когда команде буквально за несколько минут для начала презентации для журналистов исправила проблемы с интернет-подключением в кинотеатре, а сам релиз стал очень сложным для компании. Эван отметил, что называть дату выхода в анонсирующем трейлере — очень плохая идея. Команде пришлось задействовать все ресурсы и все равно разработка оказалась очень трудной.
Самым курьезным случаем можно назвать баг, который нашел вице-президент Naughty Dog Кристиан Джирлинг нашел в игре всего за пару дней до отправки ее Sony. Оказалось, что на старых моделях PS3 в игре случаются критические баги: пропадают враги, исчезают локации, океан меняет цвет и другие. Баг исправили и через несколько дней отправили игру Sony.
Пока новостей о продолжении серии Uncharted нет. Naughty Dog поставила крупную точку в истории Нейтана Дрейка в четвертой части серии.
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog