Разработчик Crucible: Игру по всем правилам должны были отменить еще до релиза

Помните Crucible — сетевой шутер от Amazon, на который компания возлагала много надежд и который был закрыт спустя всего несколько месяцев после релиза? Хорхе Родригес, один из бывших разработчиков, рассказал о процессе разработки и причинах, почему все покатилось к чертям.

Как оказалось, проблема была в коде. В 2016 году, когда Хорхе присоединился к команде разработки, Amazon использовала сразу два движка, созданных на базе CryEngine. Один из них позже превратился в Lumberyard, а другой — GameCore — использовался при разработке. И он был ужасен.

Сетевой код GameCore был самой настоящей помойкой. Я как-то покопался в нем однажды, когда пытался исправить ошибку. Не помню подробностей, но помню, что его создатели делали все вещи самым сложным способом из существующих.

Однако была в Amazon и четвертая команда разработчиков, о которой мало кто слышал. Она чуть ли не втайне от работодателей создала свою версию движка под названием Nova, который работал куда лучше предыдущих. Команду, разумеется, распустили, а вот движок Nova пригодился — на него решили перенести разрабатываемый шутер Crucible.

По словам Хорхе, на воссоздание игры на NovaNet ушло почти полтора года:

Crucible по всем правилам должны были отменить, а не переделывать. Я имею в виду до того, как ее выпустили и сразу же закрыли, лол.

Следом Хорхе уточнил, что проблема игры крылась в недостатке финансирования, ресурсов и плохом маркетинге. Но вот работой своей команды Родригес гордится до сих пор.

И да, всю эту историю Хорхе рассказал лишь для того, чтобы объяснить, почему у New World такие проблемы с сетевым кодом. Все просто — игра работает на том самом "мусорном" GameCore. Студия не стала переходить на более совершенный NovaNet, потому что в этом случае разработка затянулась еще бы года на 3-4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: