Из-за внутреннего сбоя Roblox была недоступна почти три дня

У популярной онлайн-платформы Roblox возникли серьезные проблемы, из-за которых она была недоступна почти три дня. Сложности с подключением возникли у геймеров еще 28 октября, однако разработчики долгое время не могли выявить причину поломки.

Вот что написал об этом Дэвид Базуки, основатель и генеральный директор Roblox Corporation:

Это был особенно сложный отказ, поскольку он был вызван сочетанием нескольких факторов. Ядро системы в нашей инфраструктуре перегружено из-за небольшой ошибки в наших коммуникациях с внутренними сервисами при большой нагрузке. Это не было связано с пиком внешнего трафика или каким-либо конкретным событием. Скорее всего, отказ был вызван ростом количества серверов в наших центрах обработки данных. В результате большинство сервисов в Roblox не могли эффективно взаимодействовать и развертываться.

Из-за сложности диагностики восстановление заняло больше времени, чем хотелось бы любому из нас. После успешного определения основной причины мы смогли решить проблему путем настройки производительности, изменения конфигурации и уменьшения нагрузки. На текущий момент мы смогли полностью восстановить работу.

По словам Дэвида, сбой не привел к потере каких-либо данных, так что геймеры могут без проблем вернуться в игру.

Roblox — это платформа для создания игр на собственном движке Roblox Studio. Платформой пользуются свыше 200 миллионов пользователей ежемесячно, а создатели самых популярных тайтлов внутри Roblox даже открывают собственные студии.

Roblox доступна бесплатно на PC, Xbox One, Android и iOS.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: