Разработчик The Witcher рассказал, что игра стала лучше благодаря уменьшению масштаба и размаха
Бывший старший сюжетный дизайнер CD Projekt RED Артур Ганшинец, который работал над оригинальной The Witcher еще в середине нулевых годов поговорил с The Gamer. В интервью он рассказал, что первоначально вступление игры должно было быть в два раза длиннее, с дополнительными локациями и персонажами. Более того, тут должен был быть совершенно новый протагонист по имени Беренгар.
Нам пришлось вырезать все это из-за ограничений бюджета. В итоге пришлось находить способы, как рассказать историю с уменьшенным составом персонажей.
Артур отметил, что в конечном счете подобный вызов сделал The Witcher более целостной и эмоциональной. Даже если укладываться в рамки было сложно и вызывало стресс, в конечном счете это стоило того.
С тех далеких пор студия CD Projekt RED сильно поменялась, значительно увеличившись не только в масштабах, но и амбициях. Та же The Witcher 3 до сих пор остается в топе экшен-RPG. Хотя в отношении Cyberpunk 2077, возможно, студии стоило бы вспомнить былые времени — может быть начать не с такого размаха, а сделать линейное вступление Cyberpunk 2077 с предысторией персонажа, а после взяться за сиквел, уже со всеми фишками, которые пришлось вырезать или ограничивать, чтобы успеть к релизу в 2020 году.
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд