"Игра в кальмара" стала крупнейшей премьерой Netflix
Твиттер-аккаунт Netflix Geeked сообщил, что "Игра в кальмара" стала крупнейшей сериальной премьерой в истории сервиса. За первые 17 дней шоу посмотрели 111 миллионов аккаунтов.
It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021
It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ
Кроме этого южнокорейский хит стал первым оригинальным проектом Netflix, просмотры которого превысили 100 миллионов за первые 28 дней (обычно сервис использует этот период для подсчета).
"Игра в кальмара" вышла 17 сентября и стала настоящим феноменом. Сериал занял первое место на Netflix в 94 странах мир, а в США шоу лидировало 21 день, побив рекорд среди неанглоязычных проектов.
- Новый тизер второго сезона "Игры в кальмара" представляет возвращение Сон Ки Хуна на остров
- Полноценый трейлер второго сезона "Игры в кальмара"
- Трейлер второго сезона "Игра в кальмара" возвращает участников на арену с новыми садистскими играми