Это было ожидаемо, Blizzard намеренно изуродовала женских персонажей в Diablo II: Resurrected
Недавно художники и дизайнеры, работавшие над ремастером Diablo II: Resurrected, выложили свои работы на всяческих тематических ресурсах (Вроде ArtStation) и в вопросе странных лиц женских персонажей в Diablo II: Resurrected всё стало яснее-ясного. На данный момент доступны персонажи герои Варвара, Друида, Некроманта - от Сергея Самуилова - https://www.artstation.com/tonzy и Волшебницы с Амазонкой (Об этих двух и будет вестись речь в данной теме) - от Hossein Diba https://www.artstation.com/hossein_diba.
Как видно, несмотря на придание девушкам более воинственного вида и использование соответствующего снаряжения (У Амазонки более закрытая броня, добавлена юбка, у Волшебницы также более закрытая одежда и длинная юбка), что как бы идёт вразрез с выбранным реальными разработчиками D2LOD видением, дизайнер всё-таки подошёл с уважением к культовым персонажам и подарил им очень достойные образы: девушки молодые, выглядят очень приятно и круто.
Что забавно, Паладина и Убийцу, у которых также была спорная внешность и смена расы, пока ещё не выложили (Я увидел настоящего Паладина, которого представлял в детстве, в образе Халбу, кузнеца из Акта IV).
Так или иначе, но в игре по-прежнему много исковерканных образов, кошмарных анимаций, цензуры, а также внутренних проблем, связанных с серверами и некоторых ошибок, которых я никогда не встречал в оригинальной D2LOD: например, в D2R Декард Каин не идентифицирует предметы, лежащие в Кубе (В оригинале он распознавал всё), и я встретил однажды невидимого бессмертного моба, а также сильное падение ФПС в Акте III. От себя добавлю, что из всех представленных в игре женских образов (За исключением горожан) наиболее близко и точно сделали Касию, Ашеару, Атму, Акару и Мару. Все остальные - это удручающий и тихий ужас. За это и многое другое игра заслуженно получила гневные отзывы на Metacritic, причём на всех платформах (Но там всё равно никому не нужны консольные версии и кошмар на Свиче, всем важна только PC версия).
Кто-то, естественно, скажет, что это изометрия, на персонажей никто не смотрит и можно закрыть им рожи шлемом, но данный случай, да и всё прочее, происходящее с Overwatch, WoW и самой Blizzard, довольно чётко говорит нам о том, что подобные фокусы будут ждать нас и в их последующих играх. А там уже вы, дорогие терпилы, не сможете оправдываться изометрией и шлемами...
Всем спасибо за внимание!
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона