Аудитория киберспорта дойдет до 519 миллионов зрителей к 2024 году
Ассоциация потребительских технологий провела исследование, в ходе которого выяснила, что к 2024 году аудитория киберспортивных соревнований дойдет до внушительной цифры в 519 миллионов. В прошлом году таких было "всего" 300 миллионов человек.
Больше всего вырастет количество зрителей из США и крупных стран западной Европы, на 129% и 78% соответственно. Настоящими же фанатами киберспорта к 2024 году станет 266 миллионов человек. Таких было 121 миллион в прошлом году.
Также исследование установило, что фанаты киберспорта тратят на видеоигры даже больше, чем хардкорные игроки. Только в Германии цифры другие.
Такой прогноз Ассоциация связывает с ростом популярности новых видов развлечений во время карантина и перехода на удаленную работу. По их мнению, киберспорт будет долго популярным.
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей
- Steam-чарт: Steam Deck, Lethal Company и Baldur's Gate 3 лидируют
- Аналитики констатируют беспрецедентное падение поставок ПК в 2023 году, но видят предпосылки для восстановления рынка