Choo-Choo Charles — сурвайвал-хоррор про поезд на паучьих ногах

Инди-студия Two Star Games работает над необычным сурвайвал-хоррором, который посвящен поездам. Игра называется Choo-Choo Charles и в ней предстоит выживать на острове, на котором обитает злой поезд. Но не простой, злой поезд, а на гигантских паучьих лапах. А еще он хочет сожрать игрока. 

Для выживания необходимо прокачивать свой поезд — в отличие от Чу-Чу Чарльза, поезд игрока оснащен обычными колесами и двигается только по путям. Зато есть большой пулемет.

Как не сложно догадаться, Choo-Choo Charles основана на мемах про паровозика Томаса, которого добавляли во все возможные игры. Томас появился в Скайриме, заменив драконов, он был в Fallout 4, Monster Hunter и Resident Evil. 

Релиз игры запланирован на первый квартал 2022 года. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Очень не хватает крутых сюжетных игр приключений в открытом мире с путешествием на поезде, можно очень интересные идеи реализовать в таких путешествиях, я как-то даже выдумывал такую игру, с апгрейдом базы-поезда, его кастомизаци и добавления вагонов, развозом припасов и защиты от нападений, открытием новых дорог и расчистки рельсов, общение в поезде с напарниками, любуясь пейзажами, и поиск нового персонала на станциях, это же огромный новый жанр, который позволяют современные технологии.

10

@Jesset, но это уже не "открытый мир", ведь есть линейность обусловленная железными дорогами, - как ни крути, но игрок всегда двигается вперёд и больше никуда. На мой взгляд идейка "Хищных городов" будет успешнее, кстати вроде она уже и реализуется.

0

@Bahron, Ты, не понял, я говорю именно про открытый мир, с механикой того что нужно слезать с поезда, зачищать местность, сделать не поезде что-то типа обзорной вышки и потом можно будет искать точки интереса поблизости, и поезд задом умеет двигаться, опять же сделать сеть дорог, чтобы он мог развернуться, когда нужно, обычно это на станциях делают. Т.е это сюжет, выживалки, и элементы стратегии, где можно будет города развивать, возя провизию и делая квесты, может даже свои города основывать в важных местах. Опять же, наводнить мир зомби, или монтрами или после апокалипсиса, бандитами с мутантами, или вообще все вместе в зависимости от региона, т.к. там должны быть огромные локации, а отходить очень далеко от поезда не позволит система пропитания, которую можно прокачать и дороги разместить так чтобы можно было все обследовать.

Такую игру хоть на мобилках можно делать с элементами гачи(нового персонала) и ресурсов, подобные механики с поездами вообще очень гибкие.

0

@Jesset, предположу что Вы особенно тепло относитесь к Metro Exodus.

0

@Bahron, нет, но они бы могли все это реализовать, вместо того что сделали. Хотя техническая сторона у них довольно слабая, на анриале пятом бы сделали и с нормальной оптимизацией, все что я описал, идеально бы вышло. Ну и сэттинг им нужен намного разнообразнее.

Я бы описал свою идею как игру Kenshi но с видом из глаз и с поездами. Еще в Синдикате был отличный поезд, вот его бы на просторы выпустить. Юбики вообще могли бы вполне сделать подобную игру, если бы чуть реактивными были. Но они идеи Блек флага даже развить не смогли...

0

@Jesset, у Вас хорошая идея. Будем посмотреть.
@Oozahs, раскройте свою мысль пожалуйста.

0

@Jesset, The Final Station, а в 22 выйдет Voidtrain, выживач с открытым миром где нужно путешествовать на поезде по разным мирам.

0

@megavat30, в Voidtrain сильно не погуляешь. станции (пока скучные), да по кольцам за сундуками. на данном этапе Voidtrain далеко даже до рафта с его разнообразием и возможностями исследования мира. (войдтрейн счас как раз напоминает очень ранний рафт - когда были только средние острова и не было даже первой вышки).

0

@megavat30, The Final Station видел, задел есть, но очень жаль что там не развили идею дальше, но понятно что денег у них мало.

0

@Jesset, есть симуляторы поездов и стратегии про них)

0

@Bahron, поезд это не обязательно только железная дорога и ограниченность ей.
@Jesset,
Voidtrain и sunless sky например как некий вариант

1

@Oozahs, Voidtrain - неплохо, но сэттинг ужасен, сделали бы все это куда более приземленнее.

Sunless Skies: Sovereign Edition - вот это уже близко, если опустить на рельсы и добавить рпг механик, и с видом сверху это бы игралось очень хорошо.

0

Видели уже такие паровозики, не напугаешь нас.
Томас на стеройдах

0

@Cohen, вообще похоже, что прототипом был паровозик Чарли Чух-Чух, за авторством Стивена Кинга. Он появлялся в цикле Темной башни, а потом про него появилась даже отдельная повесть.

3

@Pnkbizz, плюсую бро, тоже об этом подумал, история в том поезде была очень атмосферной

0

@Pnkbizz, Да, оригинальная история от Кинга

0

идрить это крипово...мама спаси....

0

Разработчикам стоило добавить эту песню в саундтрек к игре :)

0

Аахаххаха это смешно

0

Майор Пэйн, 1995, сказка про маленький паровозик "Туу!-Туууу!". Ну никаких новых и оригинальных идей... 😉

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.