Четыре графических режима — технический разбор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5
Автор канала ElAnalistaDeBits до релиза Death Stranding: Director's Cut выпустил ролик с техническим анализом обновленной версии тайтла Хидео Кодзимы. Версия игры для PlayStation 5 действительно удивляет.
Главное из разбора:
- Версия для PS5 имеет четыре графических режима: качество — 2160p/60 FPS, производительность — 1800p/60 FPS, ультраширокий режима качества — 3840x1620/60 FPS и ультраширокий режим производительности — 3200x1350/60 FPS
- Все режимы на PS5 используют метод временной реконструкции
- Ультраширокие режимы представляют собой 16:9 картинку с расширенным FOV — нечто похожее на The Evil Within и The Order: 1886
- Версия для PS5 грузится меньше, чем за 6 секунд
- Улучшено освещение, дальность прорисовки и качество воды
Эксперты Digital Foundry выпустили свой разбор игр примерно с теми же тезисами.
Режиссерская версия Death Stranding выйдет завтра эксклюзивно на PS5. Переиздание не будет доступно для PS4. Апгрейд для владельцев оригинала обойдется в $10.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Дату релиза Death Stranding 2 назовут в 2025 году
- Эксклюзивные куртки Death Stranding за 1700 долларов уже полностью раскуплены
Тэги: