Valve запатентовала технологию по запуску игр до их полной загрузки
Создатель базы данных SteamDB Павел Дьюндик обратил внимание на патент Valve, в котором описывается функция, позволяющая запускать игры еще до того, как они окончательно загрузятся.
Патент был подан еще в марте прошлого года, но опубликовали его только сейчас.
Other examples include freeing up space by removing unused data, and prefetching data to decrease latency when loading.
— Pavel Djundik (@thexpaw) September 21, 2021
This feature does not require game developers to change anything.
Патент описывает систему, которая отслеживает операции чтения, выполняемые исполняемым файлом игры, чтобы примерно составить план приоритетных для закачки данных. Также в патенте сообщается, что эта опция позволит экономить место за счет удаления неиспользуемых файлов. Все это будет реализовано без вмешательства со стороны разработчиков.
Возможность начать играть в игру до ее полной загрузки уже давно присутствует в консолях Xbox, PlayStation, а также сервисах Origin и Battle.net. Вероятно, в будущем аналогичное решение заглянет и в Steam.
К слову, в 2015 году Valve уже тестировала подобную функцию в PC-версии файтинга Mortal Kombat X (тайтл загружался небольшими порциями), но игроки столкнулись с проблемами и поэтому фичу было решено убрать.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей