Вышла бета масштабной графической модификации для GTA: San Andreas
Оригинальная Grand Theft Auto: San Andreas вышла в далёком 2004 году. Сегодня графика в игре смотрится крайне устаревшей. Российский энтузиаст Максим Дубинов решил исправить ситуацию, разработав масштабную графическую модификацию под названием SA DirectX 3.0.
Мод добавляет в игру объёмные облака, улучшенное освещение, отражения, тени и прочие визуальные эффекты. Позднее Максим планирует внедрить в свой проект поддержку других эффектов: SSGI, SSS, Parallax Water and Roads, LensFlare и так далее.
Техничское состояние сборки оставляет желать лучше — об этом говорит как и сам разработчик, так и игроки. Многие жалуются на крайне плачевную оптимизацию, из-за которой добиться комфортного геймплея получится только на компьютерах с мощным железом.
Точная дата выхода SA DirectX 3.0 не сообщается.
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
- Актеры GTA 5 говорят, что Rockstar постоянно снимала процесс разработки — но так ничего и не сделала с документальными записями