Для озвучки горных козлов в Minecraft использовались реальные козлы
Студия Mojaong выпустила новый дневник из серии "Секреты Minecraft", на этот раз посвященный обновлению "Пещеры и Скалы". Первая часть расширения вышла еще летом, добавив аксолотлей, горных козлов, новые блоки и другие особенности. Вторая часть, самая визуально и технически значительная, все еще в разработке, но уже доступна в виде открытого тестирования.
В видеодневнике (на английском), Mojang делится различными фактами о процессе разработки "Пещер и Скал". К примеру, для озвучивания горных козлов использовался живой козел, по крайней мере частично. По словам анимированного ведущего, чтобы получить специфический звук, инженер по аудио использовал смесь записей козла и человека. Соотношение составило 50% козла и 50% человека.
По словам ведущего, идея добавить в игру горных козлов была вдохновлена вирусным видео про козлов, кричащих, подобно люди. Кроме того на видео представлены концепты мобов, в том числе иллюстрация милых аксолотлей.
Послушать козлиные крики можно на ролике ниже:
Во вторую часть апдейта Minecraft 1.18 войдут новые биомы, более реалистичная и интересная генерация ландшафта и увеличенная высота и глубина мира.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Игрок Minecraft представил трейлер своего королевства, на создание которого ушло 12 лет
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям