Для новой Mass Effect ищут разработчиков с опытом работы на Unreal Engine
Как рассказал редактор издания VentureBeat Джефф Грабб, Bioware всерьез рассматривает возможность разработки новой части игры на движке Unreal Engine.
На это указывает новая вакансия технического директора с опытом работы с Unreal Engine. Грабб через своих источников узнал, что компания действительно не исключает возможность смены движка со своего собственного Frostbite от EA на Unreal Engine.
Первые три части серии и были на Unreal Engine. Позже настал период, когда студии EA начали использовать только Frostbite, чтобы компании не пришлось платить отчисления Epic Games. При этом Frostbite изначально создавался с прицелом на шутеры от первого лица — серию Battlefield.
У многих разработчиков переход на Frostbite вызвал множество технических проблем, которые не получалось исправлять. Лишь банальный пример: в Anthem персонажи остаются неподвижными, пока игрок к ним не подходит.
Сам факт поиска технического директора не означает, что новая Mass Effect будет точно работать на Unreal Engine. Но компания явно рассматривает все варианты, что уже хорошо.
Но не стоит забывать, что сначала студия, скорее всего, выпустит именно новую Dragon Age, релиз которой может состояться до апреля 2023 года.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Dragon Age: The Veilguard получит широкий спектр биомов и романтические отношения с компаньонами
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо