Нет трассировки лучей, но выше разрешение — разбор The Medium для PlayStation 5
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team добрался до PlayStation 5, а значит пришло время поговорить о техническом состоянии игры на консоли от Sony. Отметим, что на Xbox Series тайтл показал себя не с лучшей стороны — разрешение и FPS падало до катастрофических значений.
Разбор провел автор канала ElAnalistaDeBits.
Что с версией для PS5:
- The Medium на консоли не имеет трассировки лучей — она осталась в формате затенения и отражений только на Xbox Series X; в связи с этим на PS5 слегка изменили общее освещение игры
- Отсутствие рейтрейсинга также помогло Bloober Team увеличит разрешение хоррора — на PS5 все то же динамическое 4K, но низшая точка на консоли от Sony составляет 1260p (на Series X частенько падало ниже 1080p)
- 30 FPS, но подтормаживаний даже больше, чем на Xbox (особенно в роликах)
- Тени на PS5 четче, фильтрация текстур лучше, загрузки в два раза дольше
The Medium вышла 28 января на PC и Xbox Series. Хоррор приняли сдержанно, поругав в основном за техническое состояние.
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Ремейк Silent Hill 2 достиг более 23,000 одновременных игроков в Steam на запуске
- Отзывы критиков о Silent Hill 2 Remake — достойное возрождение культовой игры
Тэги:
51 комментария
...загрузки в два раза дольше
Здесь мог быть Ваш комментарий про SSD
@Solovey24, Давай не будем. Кривые руки и инди могут 10 минут грузить. Это кривая игра как технически так и геймплейно. Нафиг вообще новости про это недоразумение публикуют, непонимаю.
@Solovey24, не говори. уникальный контроллер о 12 каналах, уникальная память (нет), загрузка нового паука в течение 2-3 секунд. ага.
@Solovey24, инсталляция игры с диска у сони 13 мин и хбох 31 мин ;).
Но да, это другое :).
@Solovey24, но его не будет, ибо причин долгой загрузки с десяток
@xbsxrp, И сильно это тебе помогает при геймплее?
P.S: Ты хотя бы вес обоих версий игр скинул.
@Q4ard, Уже не скинет. Кохен его расстрелял :)
@Galactrix, Ещё один боевой твинк погиб в бессмысленной консольной войне...F
Кривые поляки, посредственно выглядящая игра с такой отвратительной производительностью что на пк, что на консолях
Позорно для плойки
@BLACKntgl, rtx 3090 со включенным рейтрейсингом не вытягивает средних 30 кадров в этой игре в нативном 4к
@accn, На ПК полная трассировка, на боксе частичная
@accn, значит разрабы ленивые и движок говно
@Veter_Peremen, во-первых игру это сильно краше не делает, она выглядит паршиво и с лучами и без, во-вторых даже без трассировки та же rtx 3090 не может выдать в 4к 60 кадров, что для игры с такой картинкой просто смешно. Зато какие были трейлеры и как светили именим Акиры Ямаоко налево и направо
@accn, Игра выглядит очень хорошо, освещение работает на антураж и атмосферу.
3090 и в Метро обновлённом не может выдать 60 фпс с DLSS
@accn, Да нормально она выглядит, проходил на XSX и не парился, вот будут скидки перепройду на PS5.
Ну и Акира Ямаока как бы композитор, как он мог повлиять на визуал?
@Mikosevaar, я про то, как сильно пиарили проект, и про то что вышло в итоге @Veter_Peremen, метро это почти открытый мир построенный на rt освещении, а медиум это игра камерная, теплое с мягким сравниваете
@Veter_Peremen, Ты эту игра с трансом и без видел? Она что так что так убогая и даже ТОПОВЫЙ пк за 300к не может в ней 4к и 60фпс.
@Veter_Peremen, полная трассировка пока только в кваке и майнкрафте.
@BLACKntgl, на хбох сириес х первый кризис 2007 года будет в динамических 4к, вот что позорно, а ты что-то предъявляешь плойке за игру, которую и на пк то нормально тянет только топовое железо.
@BLACKntgl, тоже можно сказать и про пк. Железо консолей априори слабей.
@Veter_Peremen,
В 4к, как я понимаю?
@xbsxrp, press F бравому воину
@Q4ard, Ясно дело
История с Division и обязательствами UbiSoft перед майками о графике на PS 4 повторяется.
@Leonhart, поясните пожалуйста
@BLACKntgl,
Источник
@Leonhart, как сообщают нам реальные документы, а не Петян какой-то, этим занимается Сони.
Но ты об этом и так знаешь, "нефанатик" .
@Shrnmue, Украденные и слитые документы, "неPhilthyboy" ты наш...
@Leonhart, переданные суду = украденные? Бывает.
@Shrnmue, Ок скинь пруфы что это официально открытые документы, я нахожу только новости об утечке с серверов Capcom откуда были взят договор об Viilage. В суде Apple vs Epic всплывала только плата за кросс-плей
@Leonhart, а на серверах самой компании информация недостоверная, достоверная - у какого-то анонимного Васяна? Или ты что хочешь сказать?
@Leonhart, чувак, это и тебя касается
Как будто бы мир кристально чистый и в нем журналисты никогда не врут или работают на заказ.
Шило на мыло.
Без трассировки, но типа чуть интересней выглядит… но всё такое же лагучее гуано.
Предлагаю на подобные говнопорты для обозначения клеить на коробку ехидную рожу фила)
Как обычно, лучшая версия - на ПК.
@Corovaneer, с ртх3090 ;)
@xbsxrp, хз я с 2070 играл с трассировкой в 4к
Девять месяцев прошло, а поляки так и не смогли оптимизировать свою игру.
Видимо, берут пример со старших братьев.
@Switcheroo, в Польше оптимизация дорожает
чудо ссд!
@mortar20, та да, у сони ссд устанавливает игру с диска за 13 мин, у хбох 31 мин. Вот так чудо :).
@xbsxrp, ещё один свидетель ссд сони пс5.
После одного польского проекта обхожу оные стороной :)
Данное творение ни в Game Pass трогать не стал, ни тем более покупать.
@SladkiMendal, пропустил одну из лучших игр года. Следующий шаг - продать все, на чем можно играть.
@Shrnmue,
Допустим :) В любом случае во всё не переиграть.
Поиграю в другие лучшие игры года :)
И тем не менее все равно спасибо за бетатест и за эксклюзив с хбох :). (
бывший)Некстгена нет, но вы держитесь.
Спасибо за своевременную статью. Теперь точно на плойку брать не буду.
все новости про сверхзвуковой светоскоростной ссд пс5:
А что 1440p/60 фпс это уже фантастика, для такой-то масштабной игры?