Хидео Кодзима рассказал о пользе фоторежима в играх
Вчера японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в твиттере своими мыслями о пользе фоторежима в играх. По его мнению, они развивают ваши навыки фотографирования и в реальном мире. Вы сможете лучше выстраивать композицию, фокусное расстояние и так далее.
1/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 29, 2021
There are still some people who make fun of the fact that you are taking virtual pictures in the game. If you keep taking pictures, even in-game, your sensitivity and skills will naturally improve. Composition, layout, focus, etc.
Существуют ещё такие люди, которые высмеивают тот факт, что вы делаете скриншоты в играх. Я вам так скажу: если вы продолжите этим заниматься, то ваши навыки, естественно, улучшатся. Композиция, компоновка кадра, фокусировка и т.д.
Хидео Кодзима уверен: этот опыт очень сильно пригодится при съёмке на настоящую камеру или телефон. Так как вы будете точно знать, что хотите запечатлеть.
Самое главное, вы будете знать, что именно хотите сфотографировать. Опыт использования фоторежимов в играх точно пригодится во время съёмки на настоящую камеру или телефон.
А как вы считаете: возможно ли перенести опыт игровой съёмки в реальную жизнь?
Последняя игра геймдизанейра Death Stranding получила поддержку фоторежима в прошлом году. Также недавно актёр Норман Ридус рассказал, что в данный момент ведутся переговоры о создании второй части тайтла.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.