The Legend of Zelda: Breath of the Wild запустили в 8K с трассировкой лучей
Оригинальная The Legend of Zelda: Breath of the Wild имеет очень приятное визуальное оформление, но никогда не отличалась прорывной графикой.
Пользователь под ником Digital Dreams решил раскрыть потенциал игры, опубликовав на своём канале геймплей тайтла в 8K и трассировкой лучей.
В ролике энтузиаст использовал пресет Beyond All Limits. Текстуры, визуальные эффекты, окружение и модельки персонажей стали выглядеть гораздо лучше. Если моддер найдёт способ ещё как-то усовершенствовать определённые аспекты игры, то мы обязательно об этом расскажем.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла на Nintendo Switch 3 марта 2017 года.
Больше статей на Shazoo
- Half-Life 2 RTX столкнулась с проблемами в Steam из-за низкой производительности
- Демо Half-Life 2 RTX занимает 50 ГБ места и требует видеокарту не ниже RTX 3060 TI
- Мод для The Witcher 3 Next-Gen добавляет трассировку лучей всем NPC
Тэги:
Источники:
17 комментария
10 августа еще запускали...) Был же уже такой пост
Выглядит здорово.
очень недурно.
а вы говорите скайрим с модами)))
впрочем, одно другому не мешает. лично мне Зельда приятнее для глаз.
Эх, выпустили бы уже на ПК официально. Я бы кинул денег в монитор
Купил свитч ради неё)это того стоило, она засасывает так что хочется ту да возвращаться снова и снова)ни от ведьмака ни от рдр2 не было таких впечатлений!это какой то другой уровень игры…
@Vladi_KRSK, я конечно не покупал сыч только ради зельды, но получилось кардинально наоборот, уже год ее осилить не могу, вот ради рдр2 в своё время как раз покупал ps4p, а везьмак то вообще любовь на всегда :)
@loker2144, покупал свич на старте, поиграл в зельду до первого чудовища и дропнул после этого, пушто оч скучно было, особенно на фоне ниера, который в то время вышел. Но через 2 года вернулся и уже без перерывов практически до конца прошел и просто адово кайфовал.
@Vladi_KRSK, так и не прошел, сколько бы не пытался
А чем это отличается от прошлого поста?
Тот момент когда оригинал выглядит лучше и весь этот ртх игру только портит.
Кому интересно советую посмотреть два видео с интересными игровыми механиками. В этом плане дыхание дичи что-то невероятное, хотя сам ее дропнул часу на 15. Просто устал от сюжетки и беготни в целом
Вещи, о которых вы не знали
Ещё кое-что, о чем вы не догадывались
Новость из серии "вот же круто, а зачем?".
Оно наверное сильно лучше чем на свиче выглядит, но всё таки модели и текстуры не на 8К и даже не на 4К рассчитывались.
Плюс скорее всего это нейросеткой апскейл сделан из 4К до 8К - потому как захватить 8К@60 shadowplay не умеет на 3090, только 8K@30. Ну и собственно посмотреть в полном разрешении на 8К дисплее смогут единицы.
@AlexB, ответ прост - потому что может))) ну а пользователи получили инфоповод для обсуждения.
Беда этих решейдовых отражений в том, что они накладываются вообще на всё. В итоге у тебя песок будет отражать так же, как лёд, да и низкополигональность сразу же за счет этого вылезает.
Чет не увидел особой разницы с оригиналом, только обмазанные вазелином камни, которые отражают то, что не должны. В жизни камни матовые абсолютно, здесь же… мдя.
@Craydsh, потому что игра изначально должна разрабатываться под ртх с учетом материала всех поверхностей и уровня отражения на них
Да ну выглядит как будто нелепая анимэшка. Лучи все портят