Как выглядит The Witcher 3 в 8K и полусотней модов

Энтузиаст под ником Digital Dreams опубликовал на своём ютуб-канале новый ролик, где показал игровой процесс The Witcher 3: Wild Hunt в 8K и полусотней установленных модов.

Вместо привычной модификации Reshade Ray Tracing Mod, автор видео использовал незаконченную версию Willy Wonka's Lighting Mod. Проект пока находится на стадии бета-тестирования, однако его преимущество видно уже сейчас — он менее требовательный к "железу", в отличие от своих аналогов.

Willy Wonka's Lighting Mod совместим и с модом Reshade RT. Только для их корректной работы придётся тщательно отрегулировать настройки.    

Здесь находится неполный список модификаций, используемых в видео. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

56 комментария

как лучшая open world RPG игра в мире? ну так она это умеет и без модов с RT

4

@Dodododo,
Это не РПГ а экшен РПГ.
Ну а статус лучшей... ну это я думаю не долго .
Старфиелд и ДА-4 на Горизонте.

1

@Scotina, вау, спустя 6+ лет может выйти (а может и не выйти) что-то, что превзойдет заданную планку. Вот кто бы мог подумать...

19

@TaMouniaEistai,
Вау чел.
А спустя 6 лет особо и игр то в данном жанре в сегменте ААА вышло аж..... 2 или 3 штуки опосля, и одна из них Киберпанк 2077 который не смог.
А ещё забыл про игру Архетипов ( правда когда выйдет не понятно но наверное ААА )

0

@Scotina, "это не рпг, это экшн рпг" = "это не автомобиль, это внедорожник". Если сказать просто рпг, то от этого игра перестанет быть РГП? Внедорожник перестанет быть автомобилем? Диабла тоже action rpg, но в контексте слов Dodododo преписка "actoin" ровным счетом ни на что не влияет, а ее наличие не дает точного понимания о направленности этой самой RPG)

12

@pRosta,
Естественно.
Экшен подразумевает явное упрощение РПГ составляющей. В угоду более продвинутому геймплею.
Вот взять яркие примеры того года в один год вышли.
Балдурс Гейт и Диабла-2.

1

@pRosta, всё так. Сколько не вдалбливаешь некоторым людям, что уточнение поджанра никак не влияет на причастность игры к самому коренному жанру, но нет, есть люди, которым принципиально охота разделять action/RPG, classic RPG и прочие jRPG от самого понятия RPG.

3

@Dodododo, так скайрим вышел в 2011

-3

@Flame225, это более точное определение жанровой принадлежности, которое больше даёт понять что игра из себя представляет. Если ты видишь надпись RPG, а это оказывается рогалик с прокачкой, то как бы это уже рпг лишь на пару процентов от всей игры.

1

@Scotina, Это Экшн с элементами РПГ

0

@Scotina, ты веришь в ДА 4? Я бы не верил.

0

@inoi63,
ААА экшен РПГ на рынке почти нет (которые более похожи на 3-Д РПГ) Да и они меня удивили, тем что я ожидал одно, но в итоге походу будет значительно больше локаций и размер игры, все ожидали Тевинтер ну и Лес Арлатан, что тоже логично. Но вот не кто не ожидал Антиву и Андерфелс. Поэтому очень интересно.
А вот Изометрии уже надоели.
В кого вот не верю, реально, так в новую Фейбл и игры ИнИксил.
@pokemon,
Естественно.

0

@Rumpel,

это более точное определение жанровой принадлежности

Это и называется поджанр - ответвление от коренного жанра со своими особенностями и приметами.

А уж считать в процентном соотношении, какого жанра в комплексной игре больше - гиблое дело, слишком много нюансов. Те же элементы прокачки есть сейчас почти в каждой второй игре, но изначально эта механика была создана для RPG-жанра. И если в условной Action/RPG это можно засчитать как чистокровные RPG-элементы, то в каком-нибудь шутере с апгрейдом оружия это уже будет обособленной чертой геймплейной прогрессии.

0

@Flame225,
Не гиблое.
Диабла и Балдурс гейт имеют одну и ту же приставку, но геймплей и всё остальное очень уж разное.
Не просто так же Диабло и подобные ей игры начали называть Дьяблоидами.

0

@Scotina, так Диабло изначально и не совсем RPG, это hack and slash с элементами RPG. Тогда как БГ это classic RPG.
Геймплей может быть любым, но выстраивается он из каких-то исключительных черт, присущих тому или иному жанру и/или обладающий смешанными корнями от нескольких. Что в Диабле, что в БГ ты можешь прокачивать персонажа, очень много времени уделяется лутингу - вот уже схожести есть. Но реализация (то бишь геймплей) уже разная.
Диабло и подобные ей называются диаблоидами, потому что игра стала очень популярной и знаковой. Но технически она всё ещё hack and slash с элементами RPG. Чтобы было понятнее - Dark Souls: технически он Action/RPG, но по-факту выродился в новый поджанр - souls'like.

1

@Flame225,
Поэтому РПГ и начали разделять на поджанры ещё и сравнивая с чем-то , чтобы у людей было представление что это за игра.
Т.к. РПГ элементы перекочевали во многие игры и жанры.
А чистых, западных ААА экшен 3-Д РПГ от третьего лица вроде МЕ или того же Ведьмака-3 стало реально очень мало. Очень мало , после Ведьмака-3 вышла Андромеда, Фолл-4 и Киберпанк 2077 а Старфиелд вроде как обещают в конце 2022 а ДА-4 нет вообще точной даты но намёки на 2023.
Поэтому до сих пол улыбают те кто там ещё что-то там перебирает и тем более сравнивают всё это с инди играми в изометрических проекциях.

0

@Scotina, эм, ну да, поджанры существуют как явление уже давно, и не только в RPG-направлении или геймдеве в принципе. Я с этим и не спорил, всё это отлично знаю и разбираюсь.

Поэтому до сих пол улыбают те кто там ещё что-то там перебирает и тем более сравнивают всё это с инди играми в изометрических проекциях.

Если ты хочешь разбираться, то надо копать, надо перебирать, надо сравнивать :) RPG - самый комплексно сложный жанр видеоигр, там настолько много нюансов, что можно говорить про развитие жанра часами.
И с инди-играми тоже стоит сравнивать. Classic-RPG прошлого сейчас называли бы дорогими инди-играми. И, зачастую, эти игры позволяют иначе посмотреть на какие-то механики под новым углом, чего в дорогих ААА-RPG не видишь обычно.

1

@Flame225,
Нет смысла современные игры сравнивать со старыми.
Это была развитие и эволюция.
Сейчас же по большей части банальное копирование.

0

@Scotina, смысл есть.
Развитие и эволюция есть и сейчас, отрицать это глупо.
Просто оно идёт не в масштабных вещах, а всё больше в мелочах и деталях.

0

@Flame225,
Я наверное не правильно выразился.
Ранее были революции в жанре.
Тут тебе БГ а тут тебе КоТоР или Морровинд.
Сейчас же всё похоже на эволюцию жанра в рамках давно очерченных.

0

@Scotina, с этим согласен. Это ждёт в принципе любую сферу, взять хоть кино, хоть книги - сперва создаются столпы, что-то качественно новое, а потом это всё идёт только в ширь.

0

@Flame225,
Рости есть куда даже куча места для революций.
О которых говорили в своё время разные люди. Но вот те кто об этом говорили в той же Биовар, уже не в Биовар.

0

@Scotina, какие ты видишь например области для роста?
Разве что технические, навроде создания ИИ-гейммастера, который сам будет генерировать нарратив для игр.

0

@Flame225,
Нет я про это писал в теме Старфиелда .
на 7 странице.

0

@Scotina, Что естественно? Я тебя не понял. Ты меня. Ты мне сейчас расписываешь нюансах жанра, которые неважны в контексте сказанного. От того, что ведьмак - это экшн рпг, она все равно остается РПГ. И любой человек спокойно может ее назвать просто РПГ, без "Экшн РПГ" блядь. Если я скажу, что ведьмак - это РПГ. Я буду прав. Твое замечание, что это "Экшн РПГ", потребуется, когда мы будем обсуждать историю развития РПГ игр.

Да и про то, что подразумевает "упрощение" механик я бы поспорил. Тут у нас получается диабла - кликер и лутизм, и Ведьмак - неоднокнопочная боевка, ниленейный выбор в квестах, если взять 2ую часть, то вообще можно за одно прохождение можно не побывать в одной локации вообще) Однако, они одинаково упрощенные)

2

@pRosta,
Это экшен-РПГ а не РПГ.

0

@Scotina, Бле. Ты тугой какой-то. Это РПГ. Название жанра игры ведьмак состоит из слова "экшн" и аббревиатуры "РПГ"....но это не РПГ :D Ты с логикой дружишь? Хотя логика тут не так важна. Ты тупо не читаешь, и не вникаешь в то, что тебе пишут. Я тебе уже 3 раз сейчас пишу, что речь не о разборе жанров и не об истории. В КОНТЕКСТЕ комментария человека, до которого ты докопался не важно точное определение поджанра и направления игры. Когда он так в диссертации по РПГ будет писать, докапывайся в свой наслаждение. Ну или когда он назовет Ведьмака - гонкой на конях.

Это все равно, что ты мне бы сказал, "Max Payne 3 - это не шутер, это шутер от 3 лица", "Warcraft 3 - это не стратегия, это стратегия в реальном времени", "Цивилизация - не стратегия, это пошаговая стратегия", "Человек без ноги - это не человек, это инвалид". Я правильно понимаю твою логику? Что тогда по твоему РПГ бле? :D Мне просто интересно. Так то РПГ не существует, назови мне хоть одну настолку или видеоигру, которую ты считаешь РПГ. Я найду 1000 доебов, что это тоже не РПГ, как и ведьмак.

РПГ это отыгрывание роли. Отыгрывание это - выбор в диалогах\действиях, прокачка персонажа, улучшение шмота и т.д. Будь то настолка или видеоигра. Диабла берет шмотизм из общего пула составляющей РПГ и ставит во главу угла. Ведьмак делает приоритет на диалоги и выбор в них больше, чем на шмотизм. Даже настолки разные бывают, где-то больше упор на решения, где-то имеет значение уже и эквип\прокачка.

1

@pRosta,
Чел ,сами разрабы игру свою, определяют как Экшен РПГ.

0

@Scotina aгa, в курсе, поэтому она РПГ. Разрабы говорят, что их игра РПГ, чел из комментов утверждает, что экшен рпг - это уже вообще не РПГ. От того, что это РПГ, с уклоном в экшн, она не перестает быть РПГ. Это фар край, нельзя назвать РПГ, потому что это шутер с элементами РПГ (по признаку прокачки, я про 3 часть, в другие не играл).

Я уже хз как тебе объяснить и какие примеры, аналогии приводить. Ума тебе, понимания и жены, которая будет выдерживать твои доебы, когда она произнесет не геймпад, а джойстик...ну или стик от геймпада назовет джойстиком

1

@pRosta,
Я вообще не пойму чего ты от меня хочеш.
Экшен РПГ это Экшен РПГ.
СРПГ это СРПГ.
Это как БГ-2 Тень Амна сравнивать с Масс Эффектом.
Вроде и у того и у того есть приставка РПГ, одни и те же делали. А разница пипец какая.

0

@Scotina, я тебе всего лишь 3 РАЗА НАПИСАЛ, что ты до чела просто на пустом месте доебался, потому что он сказал не экшн рпг, а просто рпг. И потом упорно доказывал, что ведьмака нельзя обобщенно называть РПГ, внедорожник нельзя называть автомобилем, а жанр RTS - это не стратегия.

Просто перечитай мои комменты. Есть разговорная речь, где допускается упрощение. Так вот в его комменте не было ни аналитики, не исторической справки. Поверь, всего его поняли. Те, кто не в курсе про ведьмака поняли, что это РПГ, а не гонка, потому что он сказал, что это РПГ))) А тем кому будут нужны подробности что это за рпг, потому что вдруг они подумают, что это как divinity. Погуглят, почитают, посмотрят видосы и наверное поймут, что она не очень то похожа на divinity или diablo.

2

@pRosta,
Ага ,погуглят, почитают.
10% из 100%.

0

@Scotina, это уже их проблемы, а не твои. Ты просто доебался до человека. Еще вот это оставлю, на всякий сразу с переводом. Иди разрабам объясни, что они не разрабы РПГ.
https://twitter.com/CDPROJEKTRED

1

@pRosta,
Чел . Я с тобой не согласен в твоём обобщение аля - шлагбаум по голове, по самому низкому по росту.
Я как бы останусь при своём мнении.

0

@Flame225, ну это это смешно. Лутинг и прокачка сейчас в каждом втором говне есть.

Давно понятно, что жанровое деление -- это нелепая условность. Хорошие игры все равно в рамки жанров обычно не вписываются, а типичный представитель, как правило, безыдейный клон за редкими исключениями. И исключения эти тоже в рамки вписываются с нятяжкой.

Именно поэтому у нас всякие метроидвании, рогалики, соулслайки и дьяблоиды. "Поджанры" RPG к RPG в большинстве случаев отношения не имеют. Аналогия с автомобилями тут не канает.

@pRosta, кто-то в 2021 всерьёз относится к тому, что пишут CDPR? xD

@pRosta, из твоих же слов как раз и фар край можно назвать РПГ.

0

@sheras,

Лутинг и прокачка сейчас в каждом втором говне есть.

Лутинг и прокачка стали всеобъемлющими механиками, да. Только зародились они изначально в RPG. Значение этого жанра для индустрии неоценимо.

Давно понятно, что жанровое деление -- это нелепая условность.

Расскажи это людологам и нарративщикам с геймдизайнерами.
Жанр это не просто словечко, которым принято разбрасываться. Классификация жанра - это всегда информация: о том, что за произведение перед тобой, что оно от тебя может потребовать (если говорим про игры - в плане механик и навыков), какие ассоциации можно с ним провести. Разделение на жанры даёт начальное представление о том, что за игру ты будешь щупать, поэтому фанат аркадных гонок не ошибётся, если не выберет автосимулятор, или любитель файтингов пропустит мимо себя beat'em up - потому что они знают, чего хотят.
Простых игроков действительно все эти деления на жанры и поджанры не интересуют - они смотрят на тайтл, на визуал, как выглядит геймплей, и им этого достаточно. Но если требуется разбираться углублённо, если есть желание докопаться до истины - то разбираться в жанрах всё же стоит.

Хорошие игры все равно в рамки жанров обычно не вписываются, а типичный представитель, как правило, безыдейный клон за редкими исключениями.

Тут нет никаких правил. Хорошая или плохая игра не зависит от жанровой принадлежности, не зависит от рамок - экспериментальная игра в новом жанре может выйти из рук вон плохо, тогда как что-то обкатанное и жанрово-знакомое подарит привычные эмоции. Сама "хорошесть" или "плохость" вообще не зависит от жанра - это субъективная оценка. Дай десятерым людям одну и ту же игру, в одном и том же жанре, и все они похвалят или поругают её по-разному.

Именно поэтому у нас всякие метроидвании, рогалики, соулслайки и дьяблоиды.

Именно потому что поджанры. Не было бы развития основного жанра, не случилось бы и ответвлений. Развивается основа, у людей появляются идеи, они замечают возможность их реализации, появляется ответвление, которое становится самостоятельным.

"Поджанры" RPG к RPG в большинстве случаев отношения не имеют. Аналогия с автомобилями тут не канает.

Имеют самое прямое. Аналогия с автомобилями товарища выше как раз иллюстрирует яркий пример. Или возьми дерево со стволом и ветками - дерево единое, но оно расходится на множество веток и иногда даже крон. Так всегда было: что в литературе, что в музыке, теперь вот в играх. И это необходимо. Ты очерчиваешь рамки, чтобы внутри них было легче ориентироваться, и, разумеется, чтобы легче их было потом преодолеть и сделать что-то качественно новое.

0

@sheras, "кто-то в 2021 всерьёз относится к тому, что пишут CDPR? xD". Отличный контраргумент, парирует любые слова. Я вообще не понял нафига ты съехал на тему точного определения жанра или "Что можно считать РПГ", как и Scotina, когда изначально речь вообще была о простом доебе к словам. Flatout и Grand Turismo гонки. Если я в комменте скажу в одном предложении "Мне нравятся гонки: Flatout, Mario cars и Grand Turismo", я буду прав. Если я в одном предложении скажу "Обожаю РПГ масс эффект, диаблу и настольную DnD", я буду прав.

1

@pRosta, тебе так хочется быть правым или что?

И так понятно, что жанровое деление это просто удобство для разговорной речи. Не надо это примешивать к ситуациями, когда у нас под плашкой RPG и игры, где действительно есть role play, и откровенный мусор, где с рпг только внешнее сходство.

И это всегда было основной претензией к псевдо-рпг играм. Зачем переиначивать? И плевать, что говорят издатели\разрабы, тем более люди вроде CDPR. Их слово для тебе авторитет?

Повторюсь, так можно и фар край назвать РПГ. И доту. И ещё тонну игр из-за того, что там есть рпг-элементы.

Поэтому и нужны уточняющие понятия. В этом объективная проблема популярной жанровой классификации.

@Flame225,

Ну так и что, что какие-то механики когда-то где-то зародились? Эти отдельные элементы разве определяют игру в целом?

Касательно того, что нужно нарративщикам и гейм-дизайнерам, советую просто для любопытства посмотреть вакансии, попробовать откликнуться и получить тестовое задание.

Для любого проекта приходится использовать несколько тегов, которые характеризуют отдельные аспекты.

Не надо съезжать на субъективность восприятия. Типичная рпг -- это набор штампов и 0 оригинальности. А иногда это откровенное говно не то что без отыгрыша, но вообще без геймплея. Мобильные "рпг" с лутом и прокачкой приводить в пример надо?

И что поджанры? Рогалик, метроидвания, соулслайк и дьяблоид это поджанры какого жанра? Экшнов? РПГ? Платформеров?

Аналогия -- это не аргумент. Ваш пример -- это скорее "все, что имеет колесо -- это автомобиль". Насчет литературы и музыки еще смешнее, потому что там люди даже не отличают форму от стиля, жанр от направления, всё подряд называя жанрами. Отличный пример, кстати -- лишний раз подчеркивает тупость популярной жанровой классификации.

И на будущее. Не надо рвать цельный ответ на отдельные фразы и отвечать на них, вырывая из контекста. Это дурной тон. Хотя и ожидаемо.

0

@sheras,

Ну так и что, что какие-то механики когда-то где-то зародились? Эти отдельные элементы разве определяют игру в целом?

Совокупность отдельных элементов, собирающихся в единое целое - определяют её жанр. Жанр помогает определить игру, то, насколько она подходит под заявленные критерии, удачно ли в них вписывается и/или развивает как-то по-новому. Всё просто.

Касательно того, что нужно нарративщикам и гейм-дизайнерам, советую просто для любопытства посмотреть вакансии, попробовать откликнуться и получить тестовое задание.

Вопрос трудоустройства и не обсуждался. Ты высказал тезис "жанровое деление -- это нелепая условность", на что я тебе возразил, что для людей внутри сферы это не условность.
И могу по аналогии так же провести параллель с литературой (просто эта рубаха ближе к телу): где определение жанра произведения помогает, например, автору с тем, в какой форме он собирается высказаться и для какой аудитории, так и литературоведам в контексте общего литературного процесса. Ну а читателям так проще найти то, что отвечает их вкусам и внутренним критериям.

Для любого проекта приходится использовать несколько тегов, которые характеризуют отдельные аспекты.

Это может происходить на стадии референсов и диздока, когда только вырабатывается целостный взгляд на концепцию.
Да и в смешении жанров ничего плохого нет - мы их наблюдаем сегодня практически всюду.

Не надо съезжать на субъективность восприятия. Типичная рпг -- это набор штампов и 0 оригинальности. А иногда это откровенное говно не то что без отыгрыша, но вообще без геймплея. Мобильные "рпг" с лутом и прокачкой приводить в пример надо?

Никто никуда не съезжает. Простой факт - хорошесть или плохость игры не зависит от жанровых рамок, называние игры "говном" или "шедевром" ровно так же не влияет ни на что в адекватном анализе. Типичная RPG может быть хоть сто раз неоригинальной - если она выполняет свои функции как игра, как RPG, даёт те самые возможности - значит это объективно хорошая игра, которая справляется с возложенными на неё задачами. Вопрос восприятия это уже отдельная тема, может ли какому-то человеку такая игра понравиться или нет.
Мобильные RPG уже не игры? Сейчас, к слову, в мобильных проектах появляется всё больше и больше геймплея, улучшается постановка кат-сцен и много чего ещё.

И что поджанры? Рогалик, метроидвания, соулслайк и дьяблоид это поджанры какого жанра? Экшнов? РПГ? Платформеров?

Уже называл выше, что для соуслайков и дьяблоидов корневым, основным жанром, будет считаться RPG. Потому что они из него выросли. Выросли, переросли и стали самостоятельными поджанрами, уточнившими свою формулу (или даже ставшими новым жанром в ветке). В этом нет ничего плохого - это просто их культурный код.

Аналогия -- это не аргумент. Ваш пример -- это скорее "все, что имеет колесо -- это автомобиль". Насчет литературы и музыки еще смешнее, потому что там люди даже не отличают форму от стиля, жанр от направления, всё подряд называя жанрами. Отличный пример, кстати -- лишний раз подчеркивает тупость популярной жанровой классификации.

Спасибо, я в курсе за аналогии. Они приводятся для иллюстрации хода мысли, когда собеседнику трудно представить, что имеется ввиду. Пример выше не мой, а человека под ником @pRosta, с которым я согласен.
Кто не отличает форму от стиля? Я речь не про обывателей или простых людей веду, которым хватает забежать вечерком, послушать, поиграть и на этом всё. И нет, необразованность людей не получится поставить как аргумент тому, что жанровая классификация не нужна или несостоятельна - это как раз демонстрирует людскую неосведомлённость и нежелание разбираться в вопросе.

И на будущее. Не надо рвать цельный ответ на отдельные фразы и отвечать на них, вырывая из контекста. Это дурной тон. Хотя и ожидаемо.

Не вырывал. Всего лишь разбил на тезисы. Одна мысль - один ответ. Но если тебе удобнее целиком и абзацами, то хорошо.

0

@sheras, мне не надо быть правым. Я просто чуваку пытался объяснить, почему ведьмак можно назвать и не только экшн-РПГ, а просто РПГ. Но он и почти все следом за ним ушли в разбор, что есть РПГ.

0

@Flame225, то есть критерии, которые определяют жанр, который определяет соответствие игры критериям? Как все просто... но не работает. xD

В литературе большинство не отличает форму от содержания, называя жанрами все подряд. Да и в музыке тоже: куча людей уверены, что "классика" это такой жанр. И ничего не поделать: если уж даже Гугл и Спотифай называют любую музыку "песней", даже если она песней ни по жанру, ни по форме не является. В индустрии вообще плевать, лишь бы продавалось. Трудоустройство как раз надо обсуждать, потому что там всё гораздо сложнее, чем тупое деление по стереотипным категориям без внятных определений.

И снова противоречие: если разные теги нужны только на стадии референса и диздока, то почему мы везде наблюдаем смешение жанров? Стало быть, не только на этой стадии для характеристики одного "жанрового" термина недостаточно?

У тебя ответы как у политика. Донатные помойки типа Рейда это говно без геймплея, хотя чисто формально таковыми являются. И твое примитивное формалистское восприятие этого не изменит. Любой кусок кода, предлагающий угадать число, можно считать игрой. И что с того?

Кто сказал, что корневой жанр метроидвании -- это рпг? Ты? Вот и очередной пример обывательской тупости, клишированного мышления и стереотипного восприятия.

Впрочем, остановимся на том, что всё, что имеет колесо, это машина, а любое говно с прокачкой -- это объективно хорошая РПГ, ведь каким-то формальным критериям соответствует. Я с вами абсолютно согласен, можем не продолжать. А написанное выше пусть будет просто недовольством вслух.

@pRosta, это практически так же безграмотно, как называть методы функциями. Хотя никто не запретит, потому что жанровая классификация условность и строгой терминологии в ней нет.

0

@sheras,

то есть критерии, которые определяют жанр, который определяет соответствие игры критериям? Как все просто... но не работает.

Совокупность отдельных элементов определяет жанр --> эта совокупность становится некоей "нормой", от которой могут отталкиваться другие --> с помощью чего можно определить, является ли та или иная игра приверженцем какого-либо жанра. Действительно просто и работает. Неужели непонятно?

В литературе большинство не отличает форму от содержания, называя жанрами все подряд. Да и в музыке тоже: куча людей уверены, что "классика" это такой жанр. И ничего не поделать: если уж даже Гугл и Спотифай называют любую музыку "песней", даже если она песней ни по жанру, ни по форме не является.

Ответ на это уже был дан мной: >Кто не отличает форму от стиля? Я речь не про обывателей или простых людей веду, которым хватает забежать вечерком, послушать, поиграть и на этом всё. И нет, необразованность людей не получится поставить как аргумент тому, что жанровая классификация не нужна или несостоятельна - это как раз демонстрирует людскую неосведомлённость и нежелание разбираться в вопросе.

Трудоустройство как раз надо обсуждать, потому что там всё гораздо сложнее, чем тупое деление по стереотипным категориям без внятных определений.

Вопрос трудоустройства напрямую никак не относится к жанровой классификации. Но нарративщикам и геймдизайнерам эти вещи полезно знать, хотя бы затем, чтобы внятно объяснить команде, какую игру они собираются делать.

И снова противоречие: если разные теги нужны только на стадии референса и диздока, то почему мы везде наблюдаем смешение жанров? Стало быть, не только на этой стадии для характеристики одного "жанрового" термина недостаточно?

В чём противоречие?
Так смешение жанров как раз и происходит, что на стадии референсов и диздоков приходит условный геймдиз, говорит ребятам, что у него появилась идея взять то-то и то-то из различных жанров и совместить.
Жанровый термин - это в первую очередь упрощение. Ты сказал "гонка" и собеседник уже понимает о форме чего ты ведёшь речь, хотя бы приблизительно. А дальше уже можно накидывать конкретику - аркадная гонка, автосимулятор, картинг. А потом зайти ещё дальше и добавить механики, видение и прочее, что соответствует задуманной концепции и исходя из формулы "возможности/ресурсы = реализация".

У тебя ответы как у политика. Донатные помойки типа Рейда это говно без геймплея, хотя чисто формально таковыми являются. И твое примитивное формалистское восприятие этого не изменит. Любой кусок кода, предлагающий угадать число, можно считать игрой. И что с того?

Во-первых: переход на личности не красит оппонента. Более правым или убедительным ты от этого не станешь.
Во-вторых: меня не волнует твоё или чьё либо ещё субъективное отношение к играм, пусть то будут хоть консольные эксклюзивы, хоть мобильные проекты. Стигматизация мобилок как каких-то иждивенцев от мира видеоигр - это большущая ошибка, основанная на стереотипах так называемых "хардкорных геймеров".
В третьих: у меня как раз свободное восприятие. Если отбросить эмоции, то моё определение окажется верным - игра, которая будет отвечать критериям заданного жанра логичным образом будет являться его представителем, и именно хорошей жанровой игрой, поскольку эти критерии соблюдает. А дальше уже можно накручивать слои анализа, подмечать плюсы и минусы.
Да, кусок кода можно назвать игрой при определённых условиях. Ты не знал, что игры это в принципе понятие растяжимое? Мы и сейчас играем, когда ведём переписку.

Кто сказал, что корневой жанр метроидвании -- это рпг? Ты? Вот и очередной пример обывательской тупости, клишированного мышления и стереотипного восприятия.

Нет, перечитай мой комментарий выше. Я говорил за дьяблоиды и соулслайки. С остальным не разбирался, ибо не было желания тратить время на подробный ответ по всем пунктам.
Обывательская тупость - как раз полагать, что можно творить что угодно и не задаваться вопросом как это сделано и почему, по каким лекалам. Обычному человеку это и не нужно.

Впрочем, остановимся на том, что всё, что имеет колесо, это машина, а любое говно с прокачкой -- это объективно хорошая РПГ, ведь каким-то формальным критериям соответствует. Я с вами абсолютно согласен, можем не продолжать. А написанное выше пусть будет просто недовольством вслух.

Иронично, но ведь выше именно ты пытался перестроить работающую в контексте обсуждения аналогию "это не автомобиль, это внедорожник" во "всё, что имеет колесо - машина". А теперь же сам пытаешься представить это аргументом. Получилось ещё более неподходяще.
Хорошо, я готов уточнить свою позицию для внесения ясности: любое "говно" с прокачкой/с элементами, присущими тому или иному жанру - это объективно RPG/игра определённого жанра, если соответствует неким критериям и закономерностям. Методологически такая игра будет являться RPG/принадлежащей к жанру. И это будет объективным фактом.
Забавно, но ты так и не сподобился прояснить свою позицию, остановившись на отрицании жанров как системы и выразив мнение, что хорошие игры всегда не вписываются в жанры, а плохие как раз вписываются, потому и шаблонны. Таким макаром, повторюсь, можно творить что угодно в индустрии, не придерживаясь никаких правил и ничего вообще, а большую часть видеоигр отправить на помойку, ведь если они следуют жанрам, значит они плохи и недостойны внимания. Это чистой воды абсолютизм.

0

@sheras, Речь не о том, что это правильно или неправильно даже.
По твоим тезисам:
1 - Согласен. Безграмотно. Это также безграмотно, как говорить, что есть конкретно игры в жанре просто "РПГ", а есть именно "экшн-рпг", как это сделал Scotina, когда отвечал на изначальный коммент. Ну или также безграмотно, как говорить, что AC\DC - это рок. Не существует ни РПГ, ни рока.

2 - Ключевые слова "никто не запретит", то есть допускается. То есть все понимают, что это неправильно, при этом осознают о чем речь. В данном случае Scotina попробовал не допустить)))) Я лишь вел к тому, у чела случился доеб на ровном месте. 90% какого именно жанра Ведьмак, Масс эффект или Диабла. Те, кто совсем казуал в играх, до секции с комментами никогда не скролят и никогда не узнают правды от Scotina

0

глядзіцца прыгожа :)

0

честно говоря, не сильно лучше чем в оригинале

7

@Nagib, Оригинал аутентичнее выглядит. Тут слишком много свистоперделок, картинка перегруженно смотрится

0

Вам что кто то с верху сказал что мол такие статьи привлекают зрителелей?

LOL

5

@Dallas, Тоже удивляюсь людям которые умудряются восхищаются игрой, которая пережата кодеками Ютуба, и по сути, в которой практически ничего не поменялось кроме дальности прорисовки и освещения (;⌣̀_⌣́)

2

Выглядит так же как и в 1080р без модов. В чем разница-то?

P.S. Смотрел на 4к монике и разницы не заметил.

1

@Kurortnik13, да ни в чем. Пкшникам делать нефиг. А они еще и на фулл хд смотрят и говорят разницу видят. Смехота и самовнушение.

1

Флора слишком декоративно выглядит)

0

Зимняя погода с засветом белизны получилась. На 2:20 это особенно заметно. Неприятно на такое смотреть.

1

Блин, какая же все-таки офигенная игра, от одной музыки уже становиться на душе хорошо, очень мало таких игр, где музыкальное сопровождение до мурашек доводит. В эту игру прям очень хочется возвращаться, независимо от того, сколько ты в нее наиграл. 1000\1000

4

Для какой цели делать такие статьи? Дай бог у одного человека с шазу есть 8к телек, чтобы это посмотреть. Глядять на фулл хд ролики в 8к не имеет абсолютно никакого смысла.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.