Warner Bros. предлагает каждому стать героем трейлера "Воспоминания" при помощи дипфейка
Warner Bros. запустила необычную рекламную кампанию фантастического триллера "Воспоминания". Любой желающий может стать героем трейлера, загрузив фото на специальном сайте. Или же засунуть в ролик своего друга, скормив программе его изображение.
Для такой рекламы Warner Bros. наняла медиа-стартап D-ID. Эта студия специализируется на защите потребителей от распознавания лиц, а также на создании технологий для оптимизации дипфейков.
Синопсис:
Ник Бэннистер (Джекман), частный детектив по делам разума, живет на окраине затонувшего берега Майами и помогает своим клиентам найти потерянные воспоминания в притягательном, но противоречивом мире прошлого. Его жизнь кардинально меняется, когда он встречает Мэй (Фергюсон).
Обычное, на первый взгляд, дело превращается в опасную зависимость. Когда Мэй бесследно исчезает, Бэннистер отчаянно пытается ее разыскать, вскрывая в процессе жестокий заговор, который ставит перед ним вопрос: как далеко он готов зайти, чтобы удержать ту, кого он любит?
"Воспоминания" выйдет 20 августа в кино и на HBO Max.
- Новый трейлер боевика "Манкимэн" с Девом Пателем
- Создатели "Клана Сопрано" снимут хоррор
- Майкл Китон и Дженна Ортега на первых кадрах сиквела "Битлджуса"