Фанат Civilization создал трехмерную топографическую карту своей партии
Когда проводишь в партии Civilization 6 полтора десятка часов и карта становится, как родная. Ты уже знаешь все потенциальные локации для вражеских атак, все места со стратегическими ресурсами, соорудил множество улучшений на своем континенте или острове. Порой, оставлять некоторые карты оказывается действительно сложно.
Один поклонник Civ 6 после недавней партии решил увековечить ее необычным образом — он создал трехмерную топографическую карту сгенерированного игрой мира.
Сам процесс оказался не слишком сложным. Сначала геймер сделал скриншот мира, в упрощенном виде. После этого перевел изображение в черно-белый вид. Далее он воспользовался алгоритмом pix2pix, чтобы превратить изображение в реалистичную версию, добавляя детали и разнообразие в ландшафт. Итоговая топография была загружена и отрендерена в Blender. Элементарно. Единственный минус — не видно рек.
Как заметили другие игроки в треде, карта выглядит шикарно — тут есть два крупных континента, разделенных большим островом. Также по карте разбросано множество других небольших островов.
Один геймер советует использовать при генерации мира фрактальный тип карты с низким уровнем моря — так получаются самые естественно выглядящие карты.
- Первый взгляд на Макиавелли в Civilization VII
- Системные требования Civilization 7 на ПК — потребуется SSD
- Взгляд на Августа в Civilization 7