Масштабное обновление графики в новом дневнике разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous
Owlcat Games опубликовала новый дневник разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous, посвященный масштабной переработке графики, по сравнению с первой частью. В ролике арт-директор игры Влад Константинов рассказал, что студия отказалась от милого, уютного арт-стиля оригинала в пользу более мрачного, который отлично подходит сюжету сиквела.
Также в Pathfinder: Wrath of the Righteous был переработан не только стиль и настроение игры, но и применены новые графические технологии — игра стала детальнее и качественнее. Модели персонажей стали больше, текстуры намного лучше и появилось больше возможностей настройки внешнего вида.
Синопсис:
Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.
Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.
Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 2 сентября на PC.
- В Steam стартовало открытое альфа-тестирование стильной изометрической RPG Rue Valley
- Owlcat Games займется изданием игр с двумя новыми RPG
- Студия Owlcat Games рассказала о своей работе — поддержка Pathfinder и Warhammer 40,000, Unreal Engine 5 и планы на будущее