В Edge of Eternity добавили поддержку NVIDIA DLSS и AMD FSR

Midgar Studios выпустила новый патч для ролевой игры Edge of Eternity, который добавил в клиент поддержку технологий AMD FidelityFX Super Resolution и Nvidia DLSS.

Кроме того, с выходом обновления в игре появился бестиарий, который включает описание монстров, лут с них и гайд по ареалам обитания. Также разработчики улучшили производительность, поработали над ландшафтом и исправили огромную кучу багов. Найти полный список изменений можно здесь.

Синопсис:

Мир Герион разорван на части. Явившиеся много лет назад пришельцы в одночасье погрузили планету в пучину бесконечных войн и бедствий, обрушив на неё всю мощь своей магии и технологий.

Сейчас же над сущим нависла новая ещё более страшная угроза: коварные захватчики выпустили в мир Коррозию — смертельно опасное заболевание, которое превращает всё живое в уродливых чудовищ.

Официальный релиз Edge of Eternity состоялся 8 июня на PC. Консольные версии для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series выйдут до конца этого года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

8 комментария

Раз добавили локализацию, надо купить на PS5.

3

Там уже в киберпанк мододелы добавили FSR, да в другие игры во всю вводят фср, а шазу все слоупочит...

https://www.youtube.com/watch?v=kJDzkSOc8sc

https://www.youtube.com/watch?v=YNhwAazJODU

0

@Vorbs, моды это фигня, ибо мододелы вряд ли будут оптимизировать сглаживание, если даже у разрабов это пока не очень выходит. Ну а без сглаживания эта технология только под 4к, и то артефакты лестниц остаются. Ну или для владельцев совсем слабых карт.

4

@Reym, посмотри просто видео, там в 1080р результат уже практически на уровне натива, со слов того же автора, в киберпанке мыла больше, чем натив, но в этой игре и длсс глаза до боли мылит...
Это линукс и игры идут через протон, в который Валв вфили фср, они специально сделали, чтобы любая игра, которая транслируется в протон поддерживала фср, так что все там нормально. Офк не официально, но картинка в любом случае достойная в том же киберпанке, где в 3440х1440р фпс с 52 вырос до 80+ с фср, при минимальном мыле

1

@Vorbs ну 4к это другая тема. Технология не для этого нужна. Но даже в 4к, нет таких игр, где бы не высыпало лестницы. А без сглаживая, эти лестницы пока никак не убрать. То что у длсс мыло по умолчанию, это только плюс, так как не жрет фпсы.

0

@Reym, там в 1080р ведьмак 3, бф3 где в 1080р+фср выглядит на процентов 5 хуже, а фпс не 30, а 60, с апскейлом 720р жуткое мыло и те же 60 фпс... Какая разница, модеры или разрабы, если по итогу разница видна и в лучшую сторону

1

@Vorbs, но там и лестницы видны, при том что ютуб не хило так ужимает качество.

0

@Reym, Да даже по ютубу видно, что 1080р+фср в разы лучше, чем родные 720р в том же ведьмаке, картинка почти идентична родному 1080р, но при этом фпс как если бы было 720р, в котором просто сплошное мыло. В бф3 еще лучше результат... Так какая разница, кто добавил, если это РАБОТАЕТ?
Я не спорю, что разрабы вшили бы лучше его, но результат виден в любом случае

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.