Battlefield 2042

Battlefield Portal

Сделайте Battlefield для себя

Коэн

Только что закончилась презентация EA Play, на которой EA и студия Ripple Effect, ранее известная как DICE LA, представили кое—что совершенно новое для серии Battlefield. Выходящая в октябре Battlefield 2042 получит не просто новый режим, как гласили слухи, а систему Battlefield Portal. Этот портал позволит геймерам создавать собственные игровые режимы в Battlefield 2042. Проще говоря, если вы  видели кастомные игры в Overwatch, то Battlefield Portal напоминает этот инструмент на стероидах.

Несколько дней назад я принял участие в презентации Battlefield 2042 для журналистов и блогеров, где EA и команда Ripple Effect в деталях поделились о том, что такое Battlefield Portal, как он будет работать и что позволит делать. И сейчас я расскажу вам все, что услышал и увидел.

Что такое Battlefield Portal?

Если просто, то Battlefield Portal — это редактор игрового процесса Battlefield 2042. Он позволяет настраивать карты, выбирать эпохи для солдат, оружия и техники, кастомизировать количество игроков, правила схватки и сотни других параметров. Кроме того он включает визуальный редактор логики, при помощи которого умельцы могут еще глубже модифицировать игровой опыт. Кто знает, может быть из таких экспериментов возникнет новый баттл рояль?

Battlefield Portal позиционируется, как "любовное послание" для ветеранов серии Battlefield, которым не хватает старых добрых времен. При помощи этой платформы старожилы смогут воссоздавать классический опыт. А любители чего—то свежего смогут устраивать форменную вакханалию, смешивая и соединяя компоненты, которые сложно представить вместе.

Как показали в трейлере, игроки смогут создать битву армий 1942 и 2042 годов, при этом одна сторона вооружена ножами, а другая дефибрилляторами. Ну и любителям ультимативного хардкора тут будет чем заняться?

Какой контент входит в Battlefield Portal?

Ripple Effect решила развернуться и захватить три основных периода серии Battlefield: 1942, Bad Company 2 и Battlefield 3. Из этих игр взяли карты, оружие, классы, гаджеты и технику.

Ниже официальный "краткий" список всего контента. Подчеркну — это краткий список того, что будет на релизе. И самое главное — классические карты воссозданы на современном движке с улучшенной графикой, текстурами и другими улучшениями, которые возможны благодаря новым технологиям. К примеру, на картах, где разрушаемости не было, теперь она есть. В общей сложности Battlefield Portal будет включать 13 карт — 6 классических и 7 из BF 2042. По мере выхода новых сезонов, новые карты будут добавлены в BF Portal.

Общее содержание Battlefield Portal разделено на три категории. Первая — официальный контент, позволяющий пережить лучшие моменты оригинальных игр или оценить результаты воображения сотрудников. Вторая — творения сообщества, и самые интересные режимы будут выделяться разработчиками, чтобы больше игроков могли попробовать. Третья — ваши кастомные режимы, для себя и друзей.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942)
  • Эль—Аламейн (Battlefield 1942)
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2)
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2)
  • Граница Каспия (Battlefield 3)
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3)

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое
  • Арсенал режима All—Out Warfare из Battlefield 2042 

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird
  • Транспортные средства режима All—Out Warfare из Battlefield 2042

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ—робот
  • Гаджеты режима All—Out Warfare из Battlefield 2042

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2

Солдаты:

  • Вместе с фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield Portal

Как будет работать Battlefield Portal?

Процесс создания кастомного режима в Battlefield 2042 будет явно не для всех игроков. Казуальные геймеры тоже смогут его освоить, но самые интересные творения стоит ждать от давних поклонников серии и тех, кто готов с головой погружаться в логический редактор.

Что важно знать в первую очередь — для использования Battlefied Portal вам не нужна игра. Потому что инструментарий работает в браузере и не требует наличия копии. Только аккаунт пользователя. Сидите в транспорте или взяли перерыв и вам пришла в голову идея для необычного режима — открываете браузер и манипулируете настройками. После сохраняете и уже дома можно запускать и пробовать. Или поделиться творением с товарищами, чтобы они протестировали, пока вы в пути.

В процессе презентации у меня и коллег даже появилось несколько забавных идей, вроде режима, где 1 игрок противостоит 100 врагам — игрокам или ИИ, не имеет значения. А суть в том, что только 1 игрок может бегать, а все остальные должны ходить и использовать только ножи да гранаты.

Разработчики намеренно выбрали веб—платформу, так как геймерам не придется устанавливать патчи, да и возможности не ограничены той или иной платформой.

Сам процесс создания кастомного режима в целом напоминает прохождение какого—нибудь теста или опроса в интернете. Вам не потребуется знать программирование, чтобы собрать кастомный режим. Настойка разделена на четыре основные категории, каждая из которых включает свои внутренние шаги.

Начинаем все с Режима — он включает непосредственно игровой режим, выбор карт и настройки.

Можно выбрать один из существующих режимов и модифицировать его, или сразу начать с кастомного. Карты доступны самые разные, от масштабных до арен, где можно устраивать компактные сражения. Однако ничто не помешает взять небольшую карту и набить в нее 128 игроков.

Какие настройки доступны в Battlefield Portal?

Так как описывать каждую настройку сейчас рановато — для этого будет множество гайдов ближе к релизу BF 2042, я собрал все настройки, которые увидел в качестве отдельных пунктов. Некоторые из них с пояснениями:

  • Выбор режима — готового или кастомного
  • Выбор карт и настройка ротации
  • Настройки режима, в том числе:
    — Количество игроков
    — Сколько игроков в команде
  • Выбор серии и выбор команд — тут определяемся, к каким эпохам относятся солдаты с каждой из сторон. Можно даже выбрать армию 1942 года против бойцов 2042 года
  • Выбор персонажей — например, доступных на карте классов, если речь идет о классических эпохах. С одной стороны могут быть только разведчики со снайперками, с другой инженеры с дробовиками

  • Выбор оружия, доступного на карте
  • Выбор техники
  • Выбор гаджетов
  • Выбор обвесов — можно вообще выбрать все, или убрать специфические обвесы
  • Общие настройки включают ключевые элементы
  • Настройки ядра — сюда входит возможность включать или отключать огонь по товарищам, повышать скорость и урон снарядов, включать и выключать погоду, автоматическую перезарядку, усилители урона при попадании в голову или другие части тела, помощь в прицеливании и другое
  • Настройки солдат — тут выбираем, что могут делать солдаты. К примеру, можно ввести ограничение, кто может бегать или ложиться на землю. Есть настройки максимального здоровья, скорости регенерации здоровья, задержку для спавна, оживление товарищей и многое другое
  • Интерфейс:
    — Включение и выключение компаса для команд
    — Наличие мини—карты
    — Наличие интерфейса в целом
    — Меню кастомизации
    — Идентификатор товарищей
    — Пинги
  • Настройки ИИ — можно наполнить карту ИИ—врагами и протестировать ее, или сделать специальный PvE режим, где ИИ и выступает в качестве противника. Тут геймеры могут выбирать количество ИИ—солдат, тип и сложность
  • Редактор правил — визуальный редактор скриптов, позволяющий создавать полноценные игровые режимы с нуля

Отдельно стоит отметить про визуальный редактор — он чем—то напоминает визуальные редакторы в игровых движках, вроде Unreal. Пользователь может выбирать действия, задавать значения, указывать правила, выводить сообщения и многое другое. К примеру, можно установить правило, что при убийстве противника все здоровье игрока восстанавливается.

В этом же редакторе правил пользователь определяет, кто побеждает в кастомном режиме и на каких условиях, с каким оружием спавнится игрок и список доступного вооружения. При желании, можно даже задать условие, что если кто—то в команде убивает врага, то вся команда меняет оружие.

Что происходит после создания своего режима в Battlefield Portal?

Когда вы выбрали весь контент, карты, технику, оружие и установили правила, настало время поделиться творением. После завершения игрок может дать название своей разработке, указать описание, защитить паролем в случае необходимости и указать тэги.

Созданным режимом можно поделиться с товарищами или сохранить и выслать его, чтобы друзья помогли с логикой. В Battlefield Portal нельзя работать над одним кастомным режимом нескольким людям, но можно расшаривать логику, чтобы вносить доработки или изменения.

Когда режим окончательно создан, открытые для публики творения будут размещены в специальном разделе, из которого разработчики будут выбирать интересные разрабтки.

Для кого создан Battlefield Portal?

Battlefield Portal смогут пользоваться все желающие, но, как и в случае с кастомными творениями Overwatch, лучшие разработки появляются от тех, кто знает, что делает. У меня есть опыт в программировании, в том числе использовании визуального редактора, так что какие—то базовые вещи в BF Portal я смогу сделать. Но для более глубоких и необычных механик потребуется глубоко погружаться в настройки и много раз тестировать свое детище.

Если вы неплохо разбираетесь с логикой и можете в голове формировать схемы действий, то Battlefield Portal может стать интересным полигоном для попыток сделать что—то необычное из Battlefield 2042. Кто знает, может быть благодаря ему возникнет что—то кардинально новое?

Учитывая, что Battlefield Portal, по сути, пришел на смену частным серверам и доступен совершенно бесплатно, можно ждать, что в этих режимах будут сидеть поклонники хардкора и те, кто желает получить от Battlefield что—то нового.

Да и казуальные игроки могут заглядывать, если появляется что—то действительно крутое. Учитывая, что у серии Battlefield множество поклонников, которым за 30 лет, то они смогут пережить давно ушедший опыт. А более молодые игроки могут наслаждаться официальными режимами.

Я точно попробую Battlefield Portal, так как играю в серию уже больше 10 лет и за эти годы сложилось четкое представление о том, что бы я поменял в тех или иных ситуациях. Возможно, кто—то сделает это даже раньше меня. Будем надеяться, что поиск таких кастомных игр будет удобным и гибким.

Ответы на вопросы по Battlefield Portal:

  • Вопрос: Будут ли официальные гайды и руководства по использованию BF Portal?
    Ответ: Да.

  • Вопрос: На классических картах есть леволюция или расширенные разрушения?
    Ответ: На картах BF 1942 будет разрушаемость, леволюцию в эти карты не добавляли, если ее не было.

  • Вопрос: Играя в Battlefield Portal есть ли прогресс профиля?
    Ответ: Да, в игре есть общая система прогресса, чтобы открывать награды.

  • Вопрос: Будут ли специалисты из Battlefield 2042 в Battlefield Portal?
    Ответ: Да. Также как и классические классы из прошлых игр. К примеру, в BF 1942 был отдельный противотанковый класс — он доступен и в Portal.

  • Вопрос: Есть ли возможность редактировать и настраивать карту, устанавливать цели?
    Ответ: Нет, по крайней мере не на релизе, так как это совсем иной редактор.

  • Вопрос: Можно ли смешивать несколько эпох в рамках одной команды?
    Ответ: Не на релизе. Возможно в будущем.

  • Вопрос: Будут ли обновления редактора логики?
    Ответ: Команда будет слушать отзывы и направлять BF Portal в направлении, которое ожидают или просят поклонники.

  • Вопрос: Как находить новые пользовательские творения?
    Ответ: Заходя в раздел Battlefield Portal игроков будет ждать в первую очередь курируемый контент — то, что выделяют сами разработчики среди коммьюнити—разработок.Также будет фильтр серверов, позволяющий искать и подбирать то, что интересно. Система тэгов позволит принимать решение — играть или нет.

  • Вопрос: Будут ли добавлены другие классические карты, оружие и техника?
    Ответ: Время покажет. Если Battlefield Portal будет пользоваться популярностью, то возможно дело дойдет и до старого доброго Метро.

  • Вопрос: Насколько сильно адаптированы классические карты под новые условия?
    Ответ: Команда старается сохранить как можно больше оригинальных элементов, но некоторые вещи доработаны с учетом современных возможностей и технологий. Выглядеть точно будет лучше. Доступно до 128 игроков.

  • Вопрос: Будут ли создатели режимов администраторами серверов?
    Ответ: Нет. Battlefield Portal это не аналог частных серверов. Создатель режима может отправлять общие сообщения игрокам или банить, но это не полноценная админка частного сервера.

  • Вопрос: Нужна ли копия Battlefield 2042 для создания кастомного режима?
    Ответ: Нет. Но чтобы протестировать творение, игра потребуется.

  • Вопрос: Каким может быть минимальное число игроков?
    Ответ: Можно собрать даже соло против 100 ИИ, чтобы практиковать навыки. Можно делать кооператив против ИИ — несколько друзей против сотни ботов.

  • Вопрос: Battlefield Portal поддерживает кроссплатформенную игру?
    Ответ: Да, но не между поколениями консолей.

  • Вопрос: Есть ли ограничение на количество блоков в редакторе логики?
    Ответ: Возможно, но прежде чем вы достигните его, повиснет ваш браузер.

Battlefield 2042 выходит 22 октября на PC и всех консолях. Бета-тестирование пройдет в сентябре, пока без дат.

34 комментария

Штука амбициозная и нужная. Но у меня персонально есть опасения, что может быть как с кастомными играми Overwatch. Через 2-3 месяца в Portal останутся только старички да ветераны и все будут играть в несколько популярных режимов.

Но если будут дополнять контент, например Титаны из BF 2142? Или Вьетнам из Bad Company 2? Будет эпично

13

@Cohen, В Овервотче кастомки крайне удобны, так как можно потренировать аим, либо просто пофаниться во время ожидания следующей игры. А учитывая, что иногда можно достаточно долго ждать, то вещь полезная. В любом случае, фишка клёвая и имеет потенциал. Думаю, многие знают насколько много кастомок в том же третьем Варкрафте из-за чего он до сих пор достаточно неплохо живёт.

0

@HellByte, надеюсь, что они и дальше будут его развивать, может и до полноценного редактора карт дойдет

0

@HellByte, Ну это ты сравнил конечно - моддинг для BF был в последний раз для BF 2 крутой и приносил много фана и удовольствия действительно, дальше все сдохло и новый этот режим для развлекухи этого не исправит как бы. В W 3 то как был моддинг прекрасен - так и есть по прежнему, но BF 2042 то - это совсем не BF 2.

0

Произошел отвал п..
Я сейчас просто кричал. Это очень круто!

RIP COD
HOORAH!

7

С чисто технической точки зрения это невероятный успех, если не станет невероятным провалом.

6

Аж мурашки по коже когда карты из BC2 вижу.

3

Бессмысленная фигня которая ещё и отняла силы и время которые можно было бы потратить на основные классические режимы игры

-1

@Shazwiz, возможно для ваc, у платформы есть очень крутой потенциал для интересных наработок геймеров

8

@Cohen, Если там будет еще нормальное число игроков годами, ага. В BF 3 доставало уже что на картах из dlc было мало очень игроков зачастую и сложно найти было доступные сервера в итоге.

0

@Shazwiz, этот режим делают не дайсы, а другая студия (Ripple Effect Studios)...дайсы делают основной режим

1

Проблема таких кастомок в количестве народа. У игры есть определенное сообщество, когда есть офциальные сервера, то весь народ играет там = быстрый поиск, пусть плохой, но все же контроль, вылизанные карты и пр. Кастомки это, в теории, 100+ разных карт от Васянов и Димонов с только им понятными правилами, как туда завлекать непонятно, как и кто будет пиарить и продвигать твое творение, чтобы в него поиграли для фул.пати - тоже не ясно...
*В лучшем случае народ сгруппируется вокруг десятка карт, потому что они будут привычные, населенные людьми (т.е. быстрый подбор), будут понятные и стандартные правила и пр.
**Да, безусловно это движение вперед, но, я полагаю, никакой революции не будет. Кто-то сделает моды а-ля старые карты из предыдущих частей, кто-то в них поиграет и всплакнет, а кто-то вообще не поймет о чем речь.

2

А можно будет играть с ботами?

0

@Leonhart, Да. В тексте об этом написано.

Из того что показывали, можно будет настраивать количество мест в командах, сколько из них боты, сложность ботов и тп

0

@Cohen, Спасибо, как то пропустил. Ну это ж тогда можно мини-сингловый шутер сделать )

1

@Leonhart, без редактора карт, получится ограниченно )

0

2 карты из BF 1942(в который мало то кто играл из сегодняшних фанатов серии, лол), 2 из Bad Company 2(которая тухляк унылый на фоне BF 3) и 2 из BF 3 что единственная отрада пока...
Нет бы 2 карты хоть добавить из легендарного BF 2, там море карт крутых. И опять же надо ждать года 1.5 чтобы новые карты появились.
Метро из BF 3 нету тоже на релизе, лол - во дают конечно, это мастхэв этого режима 100%ный.X) В будущем они может добавят, ага, спасибо.

-5

@Alex_Petr_777, "Bad Company 2(которая тухляк унылый на фоне BF 3)"

Эээ полегче на поворотах молодой человек, именно эта часть дала второе дыхание всей серии, и просто многоуважаемая олдами часть. Жаль дизлайков не могу поставить, ты их заслужил.

4

@Sergey121212, До до до, я тоже в эту самую BC 2 играл вообще то - и в сингл и в мультиплеер - уныленько, даже сингл не интереснее сингла BF 3 и 4(а разговоров то было...), мультиплеер тоже ни о чем на фоне BF 2 - 3. Ну и долго в нее играть было неинтересно вообщем то.
BF 3 потом увлек на 300 часов
BF 4 на 200+ часов
BF 2 также обожал в 2000х, моды тотальные тоже, в 2012 даже играл в лучший из них и кайфовал.

0

@Sergey121212, тоже не понял, о каком тухляке он говорит. Затер в свое время до дыр БК2, и карты Арика с Вальпараисо, навсегда в сердце остались. Это одни из лучших карт вообще во всей серии БФ. Как увидел сегодня, что они будут доступны, сразу предзаказ оформил.
PS. Вспомнил озвучку БК2 и на глазах слезы радости появились. Ту озвучку, сомневаюсь, что когда нибудь переплюнут.

3

@Alex_Petr_777, ну так и отлично что карты из 1942, очень интересно их заценить. Или надо было карты из копейки и 5-ки добавить? и метро еще

0

@Hedin, для этого уникума нужно метро и взаперти добавить и заставить только там играть :)

0

@JerikO, да, озвучка небо и земля в сравнении с новыми частями, да и всё оружие было уникальным и способным нагибать. А эта песчаная карта с домиками просто шик, я получал лютый кайф когда только начинал играть и разносил людей в домах при помощи подствольника или рпг, или же перестрелки снайперов на этой карте, никакой толпы и суеты, отряды 4на4 или каждый сам за себя, по пол часа высматриваешь других кемперов где-нибудь в кустах< на всех же масхалаты были) Это мой любимый сетевой шутер, один из немногих когда я был ещё помоложе(20лет) где я реально всех рвал, жаль статистика потерялась, тогда ещё диск помню покупал и там не было никаких батлогов.

0

От такого количества возможностей обычно получается каша и она не очень.

0

Вот это я понимаю! Жду Эль-Аламейн!

1

Батла постоянно страдает от отсутствия баланса между пехотой и техникой, между командами (скиллом игроков), между сторонами на карте. И они решили добавить ещё и кастомизатор диких режимов в котором баланса в приницпе невозможно будет достичь, кроме как случайно, и постоянно одна сторона будет проигрывать, а другая выигрывать. Просто гениально!

1

Неплохой режим в принципе... но есть одно НО. Бутифильд 1942 явно не к месту. Беко2 и Батла3 - ок, театр современных боевых действий.
А с техникой и моделями из "Дедываивале" этот режим больше смахивает на описания бульварных опусов про попаданцев....

0

Выглядит очень круто!
Это дерьмо привело нас в задницу, вижу вражеский ЭЛЭВЭ

2

наканецта можно будет сделать нормальный бф про вторую мировую

1

Этот режим может здорово продлить жизнь игре.

0

это самое свежее что можно было придумать с серией! теперь возможности геймплея безграничны!

1

Блин, придется на релизе играть, пока в этом режиме хоть кто-то есть.

0

Летающие танки и сбивающие выстрелом истребители в воздухе точно будут от самых преданных игроков :)

0

Вангую провал этой платформы.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.